Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
-
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
42 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
19 -
Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
62 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
12 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
27
Продолжают поступать слухи о PlayStation 5 Pro. На днях стало известно, что сертификация игр на совместимость с улучшенной консолью начнется в августе, а теперь появились некоторые новые подробности об условиях получения разработчиками верификации "PS5 Pro Enhanced" для своих проектов.
По данным The Verge, компания Sony просит разработчиков создать особый графический режим под PS5 Pro в дополнение к традиционным режимам качества и производительности, которые уже присутствуют во многих играх для обычной PS5.
При этом компания не предъявляет строгих требования к разработчикам для получения отметки "PS5 Pro Enhanced". Для этого достаточно добавить графический режим, который будет лучше, чем те, что доступны на базовой PS5.
Например, на PS5 Pro игра может остаться с 30 FPS, но получить более высокое фиксированное или динамическое разрешение. Также возможен обратный вариант, когда в плане разрешения между версиями для PS5 и PS5 Pro сохранится паритет, но частота кадров будет увеличена с 30 до 60 или даже 120 FPS. Включение трассировки лучей, если раньше ее не было, при этом без особых усилий в плане улучшения разрешения или частоты кадров, также позволит получить повышенный статус.
Отметку "PS5 Pro Enhanced" нельзя будет получить в тех случаях, если игра сохраняет тот же целевой диапазон разрешения и частоты кадров. Если на базовой PS5 игра идет в разрешении от 1440p до 4K, а на PS5 Pro работает ближе к верхней границе этого диапазона, это не будет считаться улучшением. Также если игра стремится к 60 FPS как на обычной PS5, так и на PS5 Pro, но работает более плавно на последней, это в расчет не берется.
Интересно также, что PlayStation 5 Pro предложит режим Boost Mode, который позволит улучшить производительность для значительной части игр, даже если разработчики не выпускали для них специальных патчей с оптимизацией под обновленную консоль.
Читайте также: Создатели Stellar Blade представили японскую озвучку PS5-эксклюзива в новом трейлере.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
- 30.04.2024 Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
- 30.04.2024 Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
- 30.04.2024 Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
Думают как с пс4про будет, походу проще и лучше будет взять слимку.
А Bloodborne на ней в 60 fps пойдет наконец?
не успел Тодд Говард грейдануть четвёртый фоллыч под обычную ps5, как уже надо грейдить под про
> Например, на PS5 Pro игра может остаться с 30 FPS
С выходом PS5Pro нынешнее поколение от sony бутет по дольше , наверное
@Ceratunity этот смайлик тебе идёт
запросто, такое может быть
предсказуемо. просто аппаратный буст для повышения частоты кадров или разрешения.
в общем, чтобы получить плашку игра должна быть значительно выше по разрешению или фпс, а так как прошка всего на 45 процентов мощнее, то разработчики могут начать ухудшать графику (за исключением лучей), чтобы их игра носила гордое название "улучшенная"... вот и будет вместо 2к будет 4к, но с худшей графикой))
Если разницу надо будет искать с лупой, как между PS4 и PS4 Pro, останусь на старухе PS5.
@Double_Jump Всё дело в трассировке. не более.
Надо смотреть, иногда дрессировка очень преображает картинку.
Смотря что значит "искать с лупой"...разница между пс4 и пс4про видна невооруженным глазом-там где на пс4 все размыто(мыло) на пс4про довольно заметный буст по четкости картинки(даже в сравнении с пс5 выглядит достойно). Сравнительных видео(тот же elanalistadebits) достаточно...от себя бы отметил что чем больше диагональ экрана тем больше видна разница.
@Double_Jump
Примерно так и будет. Единственное как мне кажется хорошее влияние прошка окажет на фпс. Интересно правда насколько их внутренний фср окажется эффективнее текущего, используемого в плойке.
@HAL-9000
Можешь сходу какой-нибудь пример привести сравнительного видео от него, который прям хорошо разницу показывает пс4 и пс4про?
Да любой ролик впринципе-можете последние игры глянуть...god of war ragnarok...horizon 2...resident evil 4...в любых играх разница видна у человека не имеющего каких-то серьезных проблем со зрением...разница для меня лично довольно очевидна(она естественно не колоссальна но хорошо заметна)...играю на 75 дюймах с 2.4 метра от экрана(но даже на набольшом 15 д. экране ноутбука вижу разницу-полистал сейчас немного ролики)
https://www.youtube.com/watch?v=4vDTE7PutHA&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=QZdCeY23pTk&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=25BAnHNh59M&t=7s
Спасибо, гляну.
а ты думал там 4090 или что
Ждём ГТА6 и по нему ориентируемся брать Про или Слим
Sony обнародовала системные требования ПК-версии Ghost of Tsushima, за которую отвечает студия Nixxes Software.
Минимальные (720P / 30 FPS)
Средние (1080P / 60 FPS)
Высокие (1440P / 60 FPS или 4K / 30 FPS)
Очень высокие (4K / 60 FPS)
В ПК-версии также будет оверлей PlayStation, а игроки смогут получать трофеи, если подключать свой профиль PSN.