


Ninja Theory о продолжительности Hellblade 2: Нашим фанатам нравятся более короткие игры
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
18 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
41 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
40 -
Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
20 -
FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
8
На этой неделе из превью выяснилось, что Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory в плане продолжительности будет соответствовать оригинальной игре.
В беседе с IGN глава студии Доминик Мэтьюс объяснил данный выбор. По его словам, разработчики всегда стремились к тому, чтобы продолжительность игр, которые они создают, соответствовала историям, которые им хочется донести до игроков, поэтому в ситуации с Hellblade 2 это не тот случай, когда они специально стремились сделать игру более короткой.
"Мы хотим рассказать историю, имеющую начало, середину и конец, и уже от этого задаемся вопросом, какая форма и размер игры подходят нам лучше всего".
Мэтьюс добавил, что развитие цифровой дистрибуции открыло индустрию для игр всех форм и размеров, при этом он видит, что есть множество людей, которые предпочитают играть в более короткие игры и не обязательно хотят проводить за ними по 50 или 100 часов. Сам он также относит себя к этой группе.
"Я думаю, что в наши дни люди сильно ограничены во времени и что нашим фанатам, судя по тому, что мы от них слышим, нравятся более короткие игры, в которых мы стремимся к тому, чтобы каждый их шаг имел значимость… Есть аудитория людей, которые хотят, чтобы игры были более сфокусированными".
Senua’s Saga: Hellblade II выйдет 21 мая и будет сразу же доступна в Game Pass на PC и Xbox Series X|S.
Читайте также: Disney отложила на год ремейк "Моаны" и датировала выход "Трона 3".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Все их игры проходились до 10часов, не понимаю претензий тех, кому надо еще больше
Если честно, то порядком таки утомляют дрочильни на 100+ часов с рейдами и дейликами. Иногда сам дико рад пройти за вечер крутую сюжетную игру и получишь гораздо больше удовольствия. Тем более, что за работой и своими заботами далеко не всегда есть время на огромные игры, кучу так забросил и так и не осилил.
Какая же страшная баба
Остальные владельцы бокса, которые сидят без паса (странно, вроде основная килерфича консоли), могут купить этот релиз как полноценный за 70 долл и насладится исландскими сказками без лишний цензуры. Но всего лишь в течении 9 часов, как честно признаются разработчики. Наверное такие люди тоже найдутся. Допонительно я сылшал что триальник паса можно намутить за 1 долл, если лавочку не прикрыли - такие фонды из семейного бюджета выделить мне кажется, что бы познакомится с новой главой приключений аутистки с минимальными финасовыми вложениями. Наверное.
А с какого момента мы с вами на "ты" извините?
Делать 5 лет игру на 5 часов или 5 лет игру на 30-50 часов
Если эти 30-50 часов будут искуственно разуваться кок- и роад- блоками, я выберу 5 часов. Привет Antem, надеюсь тебе комфортно в твоей могиле.