Arrowhead Game увеличила почти на 50% вместимость серверов Helldivers 2 на фоне проблем с доступом игроков
19 Комментарии: 12

Arrowhead Game увеличила почти на 50% вместимость серверов Helldivers 2 на фоне проблем с доступом игроков

Дата: 23.02.2024 16:17
13 5 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    31 16.06.2025 21:30 от bFake
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    6 16.06.2025 21:25 от marunia
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    6 16.06.2025 21:20 от razore3rus
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    28 16.06.2025 20:57 от WolfFenrir
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    18 16.06.2025 20:53 от Fury
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 21:23 от OkaRin
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 20:43 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 20:19 от Darvil
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU

Студия Arrowhead Game сообщила об увеличении лимита одновременных игроков на серверах Helldivers 2.

Максимальная вместимость серверов шутера на PC и PlayStation 5 теперь составляет 700 тысяч человек, что примерно на 50% больше, чем предыдущий лимит в 450 тысяч одновременных игроков.

Разработчики допускают, что увеличенной мощности серверов может все еще не хватить, особенно в выходные, однако они надеются, что теперь время ожидания входа в Helldivers 2 станет более терпимым.

Helldivers 2 вышла больше двух недель назад, но продолжает демонстрировать высокий рост популярности и уже входит в топ-20 лучших игр в Steam за все время по одновременному числу игроков.

Читайте также: Фильм "Балерина" с Аной де Армас был перенесен на год — вместо спин-оффа "Джона Уика" выйдет "Ворон".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
AlexanderWake777
AlexanderWake777 138.19 23.02.2024 17:17 (изменен) удалён
2

Игра, которая объединяет игроков как мало какие другие, должна быть максимально вместительной для всех ацких десантников. Так что пусть максимальную вместимость вкачивают серверам, нам ещё столько планет и систем демократически брать! Чем нас будет больше, тем легче и быстрее будет это делать.

GoodMan
GoodMan 70.03 23.02.2024 17:32 удалён
1

Сони хотела себе сервис. Идеалтный вариант получился.

Плюс дестини есть.

Нужно было тлоу мп довести до ума и потом уже синглах сосредоточиться

GreenAlpha
GreenAlpha 19.93 23.02.2024 18:09 удалён
-1

Пиковый онлайн в Steam у первой части был около 7 тысяч. Тут более 450 тысяч. Неудивительно, что они и не могли предположить уровень  наплыва игроков. Молодцы, что так активно работают indecision

Grantovich
Grantovich 140.93 23.02.2024 18:18 удалён
0

Пиковый онлайн в Steam у первой части был около 7 тысяч. Тут более 450 тысяч. Неудивительно, что они и не могли предположить уровень  наплыва игроков. Молодцы, что так активно работают indecision

Думаю, что если бы запилили ещё параллельно с видом о третьего лица и вид от первого - тогда и вовсе под лям игроков был бы пиковый онлайн. Но видно разрабам не нужны деньги любителей FPS... 

voiceofreason
voiceofreason 42.89 23.02.2024 19:07 удалён
0

я вообще в шоке от последних исправлений, прожимая стратагему постоянно выбирает другая. что за баг

stanis6
stanis6 160.69 23.02.2024 19:37 удалён
1

Пиковый онлайн в Steam у первой части был около 7 тысяч. Тут более 450 тысяч. Неудивительно, что они и не могли предположить уровень  наплыва игроков. Молодцы, что так активно работают indecision

Думаю, что если бы запилили ещё параллельно с видом о третьего лица и вид от первого - тогда и вовсе под лям игроков был бы пиковый онлайн. Но видно разрабам не нужны деньги любителей FPS... 

Там же есть в настройках режим от первого лица при прицеливании. 

Grantovich
Grantovich 140.93 23.02.2024 20:05 удалён
0

Пиковый онлайн в Steam у первой части был около 7 тысяч. Тут более 450 тысяч. Неудивительно, что они и не могли предположить уровень  наплыва игроков. Молодцы, что так активно работают indecision

Думаю, что если бы запилили ещё параллельно с видом о третьего лица и вид от первого - тогда и вовсе под лям игроков был бы пиковый онлайн. Но видно разрабам не нужны деньги любителей FPS... 

Там же есть в настройках режим от первого лица при прицеливании. 

Это полумеры, нужен полноценный режим, только харткор, только FPS!

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 23.02.2024 22:56 удалён
0

@Grantovich Не нужен*. 

DaLadNo
DaLadNo 7.88 24.02.2024 00:42 удалён
0

Каеф

Sensativ
Sensativ 0.2 24.02.2024 07:37 удалён
1

Друзья накупили себе сие чудо теперь рубимся вместе. Ждём теперь рейдов на 8 так как кооп на 4 это мало для этого шедевра. 

kassbarabas
kassbarabas 127.95 24.02.2024 20:43 удалён
0

Друзья накупили себе сие чудо теперь рубимся вместе. Ждём теперь рейдов на 8 так как кооп на 4 это мало для этого шедевра. 

Вряд ли там будет 8 лиц на одной карте. Я ничего не утверждаю, но поглядев чутка на первую часть вижу, что по сути во многом первую часть перенесли с изометрии на шутер от 3 лица. 

У тебя какой уровень перса в игре?

Sensativ
Sensativ 0.2 25.02.2024 05:54 удалён
0

@kassbarabas 25 уровень. Я надеюсь, что рейды введут) странно все с уровнями, после 20-го как-то уже и по сути нет развития...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!