24 Комментарии: 21

"Концепт этой игры идеально нам подошел": Создатели Wolfenstein рады поработать над Indiana Jones and the Great Circle

Дата: 22.01.2024 14:26
10 4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    22 16.06.2025 17:07 от Doug
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    26 16.06.2025 17:05 от spectraphantom1
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    47 16.06.2025 17:05 от WonKim
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    35 16.06.2025 16:52 от WonKim
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    20 16.06.2025 16:37 от GameX

Придуманный Тоддом Говардом концепт игры про Индиану Джонса идеально подошел студии MachineGames. Создатели Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein II: The New Colossus были очень рады поработать над Indiana Jones and the Great Circle, рассказала старшний аниматор Ребекка Эльфстром.

"Слово части большой мозаики, все сошлось просто идеально. Нас часто посещают безумные идеи, однако они прекрасно себя чувствуют в рамках данной франшизы. Мы реализовали большую приключенческую игру, постаравшись сохранить суть персонажа, за которую его столь многие и полюбили. Кроме того, мы также не забыли про масштабные сцены. Наши таланты и столпы, на которых всегда стоял Индиана Джонс, идеально подходят друг другу. 

В нашей студии также очень много поклонников этой серии. Многие выросли на оригинальных фильмах и любят героя с детства. Нас с ним роднят десятки лет истории. Но даже те, кто с ним не рос, все равно о нем прекрасно знают. Это идеальный персонаж приключенческих историй. Именно такое наследие мы хотим уважить, став его частью, и создать нечто по-настоящему искреннее", - объяснила сотрудница MachineGames.

Разработчики также рассказали, что сюжет Indiana Jones and the Great Circle был вдохновлен возникшей в 19 веке теорией о Большом Круге, который непрерывно соединяет древние памятники, среди которых Гиза, остров Пасхи, Сухотай, Наска и многие другие.

"Самый известный нам большой круг - экватор, разделяющий сферу пополам. Но есть и другие круги, соединяющие разные точки. Так вот через многие величайшие исторические памятники проходит загадочный большой круг. Что может связывать древние достопримечательности? Это загадка, которая вошла в сюжетную основу нашей игры".

Сюжет создавался в тесном сотрудничестве с Тоддом Говардом и студией Lucasfilm. Последняя контролировала его соответствие киновселенной Индианы Джонса.

Indiana Jones and the Great Circle выходит в 2024 году.

Читайте также: Подтверждено: Avowed для Xbox Series X|S выходит осенью 2024 года — новый геймплей RPG во вселенной Pillars of Eternity

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 23.01.2024 00:57 удалён
0

@AlexanderWake777 Согласен.   frown

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!