Метроидвания GRIME выйдет на Nintendo Switch в конце января вместе с бесплатным дополнением Parting Shade
-
ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера
42 -
"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
59 -
Хидео Кодзима посмотрел фильм "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
9 -
Инсайдер намекнул на разработку The Legend of Zelda с принцессой Зельдой в главной роли
14 -
Capcom снова с рекордной прибылью — Dragon's Dogma 2, ремейк Resident Evil 4 и Street Fighter 6 стали хитами продаж
37
Разработчики GRIME готовят версию для Nintendo Switch. Хардкорная метроидвания доберётся до любителей гибридной платформы 25 января 2024 года и порадует пользователей бесплатным дополнением. Релиз также будет включать в себя весь ранее вышедший контент.
Выпуск дополнения Parting Shade, которое последует за предыдущими бесплатными загружаемыми материалами под названиями Colors of Rot и Tinge of Terror, ознаменует собой трансформацию GRIME в Definitive Edition. В настоящий момент игра доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One, Mac и PC (Steam, Epic Games Store и GOG).
GRIME — это беспощадный приключенческий экшен с ролевыми элементами, где персонажу предстоит вооружиться мутирующим оружием, сокрушить врагов и поглотить их останки чёрной дырой, чтобы укрепить свое вместилище.
Читайте также: «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе выйдут на Apple TV+ через неделю.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2024 Ю Судзуки хотел бы увидеть ремейки Shenmue и Shenmue II на Unreal Engine 5 и все еще надеется выпустить Shenmue IV
- 10.05.2024 Инсайдер намекнул на разработку The Legend of Zelda с принцессой Зельдой в главной роли
- 10.05.2024 Хидео Кодзима посмотрел фильм "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
- 10.05.2024 "Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
- 10.05.2024 Вышел дублированный трейлер фильма "Не говори никому" с Джеймсом Макэвоем
- 10.05.2024 ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера
Крутая игра! На последнем боссе правда подзастрял. Надо будет наверно заново уже начинать, пол года уже прошло. В принципе норм, заодно получу недостающий апгрейд
Игра выглядит крайне интересно, чет даже захотелось попробовать.
@kassbarabas попробуй, она прям очень хорошо раскрывается. Мир чарующий, при всей немногословности, всё равно посвящает тебя в свои тайны и порой прям пугает.
Уже, купил за соточку нашинских рубликов. На днях затестирую обязательно.
@Kart как там со сложностью, игра сильно на парировании завязана?
@Wayne я бы сказал не выше среднего, но пара боссов заставили по потеть, а последнего я с пяти попыток так и не одолел, хоть в один раз не хватило пары ударов. Но тут я сам частенько фейлился забывая мувсет.
Парирования важны, но тайминги контратак хорошо читаемы и окно для парирования адекватное, можно успеть среагировать. Я прогадал с оружием. Моя глефа наносит много урона, но это требует времени на раскрутку, из-за чего на ласт боссе я и попадал под раздачу, когда рисковал. Подвижность в игре хорошая, есть дэши.
Сразу отмечу такой момент. Будет босс, второй или третий, королева роз или типа того. Перед ней надо исследовать локацию и найти минибосса, который до этого один раз уже попадется на твоём пути. Если сделать это после королевы, то бонусную эссенцию для восстановления здоровья уже получить с него не получается.
Отличная игра! На выходе была плохо сбалансированной и с лютым бэктрекингом. Сейчас же игра просто конфетка. Однозначно обязательна для прохождения любителям Holow Knight и подобных игр. Лор игры очень завораживает и есть о чём задуматься, но суть происходящего не лежит на поверхности, нужно прям вкуривать в то, что происходит в процессе прохождения. Но если совсем всё не понятно, то например у Гейм Доктора есть очень даже глубокий разбор лора.
Порог вхождения сложный, но если его преодалеть и понять механики игры, то игра раскрывается в новом свете и от неё не оторваться. Если проигрываешь, то только потому, что либо пожадничал, либо не разобрался с тем, как вести себя с тем или иным противником, а не из-за кривизны управления, кривых хитбоксов и тд.
НГ+ сделана грамотно, я бы даже сказал, что на столько проработанного НГ+ я вообще нигде не встречал. НГ+ прошёл с большим удовольствием. Вот у кого многим стоит поучится делать НГ+ (мало того, что добавили нового босса, так ещё и у старых появляются новые мувсеты и фазы, что значительно усложняет боссфайты и делает их интереснее, рядовых мобов так же появились новые неприятные атаки, из-за которых приходится пересматривать тактику нападения и защиты, так же на НГ+ игра не душит совсем, из-за приобретённых способностей в основной игре даже появляется возможность проходить игру не линейно, из-за чего открывается новый диалог с помощником Шиндры (не зависимо от того, как до этого места дойти), да и сам Шидра на НГ+ в начале игры не появляется, что логично из-за произошедшего). НГ+ прям удивила в хорошем смысле этого слова, чего нельзя сказать о тех же DS и других играх, где этот режим сделан для галочки (боссы жирнее и бьют больнее, всё остальное без изменений).
Игра незаслужено осталась многими незамеченной. Так же многих отпугнула изначальная версия игры. Но после колоссально проделанной работы, игра стала конфеткой. Безусловно есть мелкие недочёты, но на них можно закрыть глаза, так как на фоне достоинств они меркнут. Это одна из немногих игр, где я даже после того, как выбил платину (платина вообще не душит) прошёл игру ещё несколько раз на НГ+++.
Разработчики GRIME, как и Hollow Knight очень сильно задрали планку качества игры, из-за чего им теперь придётся постараться, чтобы 2е части были не хуже первых. Вторая часть одна из самых ожидаемых мной игр, но вот не уверен, что разработчики не наступят на те же грабли на релизе (сырой продукт), тем самым опять отпугнув от игры на старте продаж.
P.S. Не уверен, что хоть кто нибудь всё это прочитает, но игра на столько понравилась, что захотелось побольше о ней рассказать, чтобы на игру ещё больше людей обратило внимание и подобные игры выходили чаще. А не тот безвкусный шлак, котрым уже всё завалено. Далой Юбисовщину, нам нужно больше качественных игр от разработчиков, которым не пофиг на игровую индустрию. Всем добра :)