Разработчики Firewall для PlayStation VR объявили о закрытии студии — создание VR-игр оказалось невыгодным
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
126 -
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
17 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
31 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
16 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
26
Американская студия First Contact Entertainment, известная по созданию игр для систем виртуальной реальности, объявила о своём закрытии. Команду расформируют к концу года по причине отсутствия поддержки VR в индустрии.
First Contact Entertainment не видит резона тратиться на разработку проектов в невыгодном жанре. Студия была основана в 2016 году для создания многопользовательских игр-сервисов для виртуальной реальности. В команду входили ветераны и новички, которых объединяла страсть к играм и высоким технологиям.
При партнёрстве Sony Interactive Entertainment команда успела выпустить для PlayStation VR игру Firewall: Zero Hour, а для PlayStation VR2 — её продолжение под названием Firewall Ultra.
Читайте также: Серверы Dark Souls 2 для PlayStation 3 и Xbox 360 прекратят свою работу в марте 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
Лол, выпускают эксклюзивно для консолей, когда рынок ВРа сидит на ПК и автономке. "ЭХ, НЕ ВЫГОДНО ЧЕ ТО".
Каждый раз, когда я слышу о финансовых проблемах, связанных с VR - тихонько радуюсь. Очередное подтверждение тому, что все эти VR для кучки гиков, или для аттракционов, массовым он никогда не станет
Джими уволили по многим причинам. Но тут да скажем чесно не все купили ВР, если шел бы в комплекте, нужен ВР киллер
Ну тут не согласен, это все таки новый уровень но да не идет в компклекте за 100 рублей бомжы не оценилину они как бы и физически не могут не в упрекну и все кто оценивал вр2 тебе срут на лицо еще ты там подитож свой вывод
может просто надо было нормальные синглы пилить, а не вот этот вот говно-онлайн?..
Ну там хотя бы деньги получили, а тут на мороз в канун нового года и досвидули
Для начала могли бы довольно неплохую библиотеку игр с первого psvr на второй перенести. А то сделали 3 эксклюзива и удивляются, что люди массово не помчались закупаться. Либо думали, что опять за счет резидента выплывут.
@shinobi.nomono Кстати да, выпустите на ПК эти игры. Ибо в ВР есть Аликс.
Заголовок неправильный. Должно быть "создание VR игр эксклюзивно на PS оказалось невыгодным". Тот же битсабер напродавался на четверть миллиарда баксов. Почему? Потому что игра хорошая, и вышла на всех виар чайниках какие только есть.
@Vladimir2 вспомните какими были телефоны и компы в своё время и поймёте, что не правы - как 30-летний старпёр не фанат таких инноваций, но понимаю, что просто не пришло время и технологии - сейчас для вр надо иметь дорогой комп и бабло на тот же вр, но может лет через 15-20 этими свойствами будут обладать линзы за 50 баксов и тогда уже смартфоны и компы полетят на свалку
Это по сути своей не массовая тема, какой бы удобной и качественной она не была
Не надо никакого дорогого компа, покупаешь Quest 2/3 и спокойно играешь.
А провал PSVR2 был очевиден с самого начала, он устарел еще до выхода, никто сейчас в здравом уме не будет покупать VR с проводами, когда люди уже распробовали/привыкли к беспроводному.
Да, после хайпа, который поднял в свое время Quest 2, интерес к VR поутих, но как по мне вина в этом лежит целиком на м**е, которая полезла во всякие сомнительные метавселенные, полностью забив на игры.
Ну и еще помниться были слухи, что Сони планировала добавлять во все свои большие игры режим игры в 3D в шлеме, где это? Как по мне такая функция неслабо бы помогла продажам их шлема Ну а так сейчас VR это автономки + моды для PC, где уже на огромное количество современых высокобюджетных хитов есть VR моды и не надо сидеть молиться на 1 несчастный резик.
Обожаю firewall, до сих пор в него играю, я даже купил автомат для этой игры, погружение просто не описать словами, я там завел кучу друзей, как русскоязычных так и иностранцев, но тут согласен игра не для всех
Ну точнее и не скажешь...
Полностью согласен. Даже добавить нечего.
Я играл в firewall на выставке в команде. Очень эпично, как будто в реале. Зашло дико
Не выгодно им? Выпустили HD-ремастер первой части, и хотели влегкую бабца срубить? Не, ребят. Вы или работаете и зарабатываете, либо "и так сойдёт", но тогда не обижайтесь, что денежку нести не хотят.
А ведь первая часть хорошая была. Долго залипал. Надеялся на "вторую", да вот увы...