Экранизация The Legend of Zelda будет похожа по духу на аниме Хаяо Миядзаки
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
42 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
11 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
130 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
38
Уэс Болл, занимающий кресло режиссера предстоящей экранизации The Legend of Zelda, рассказал в интервью Entertainment Weekly о своем видении проекта.
Постановщик трилогии фильмов "Бегущий в лабиринте" и грядущего фильма "Планета обезьян: Королевство" заявил, что стремится сделать киноадаптацию с живыми актерами похожей на работы анимационной студии Ghibli Хаяо Миядзаки. При этом фильм останется верным своей фэнтезийной основе, но в то же время не будет похожим на "Властелина колец".
"Мы готовим потрясающий приключенческий фэнтезийный фильм, который не будет похож на "Властелина колец", он особенный. Я всегда говорил, что хотел бы увидеть работы Миядзаки в живом исполнении. Причудливость, которую Миядзаки привносит в свои проекты... мне бы хотелось увидеть нечто подобное".
Продюсерами фильма выступают легендарный геймдизайнер Сигэру Миямото, придумавший франшизу The Legend of Zelda, и Ави Арад, основатель и бывший генеральный директор Marvel Studios, ныне являющийся председателем Arad Productions.
Ави Арад — продюсер множества успешных блокбастеров, среди которых "Человек-паук: Нет пути домой", "Человек-паук: Вдали от дома" и "Человек-паук: Возвращение домой".
Читайте также: Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft Massive предложит кроссплей в кооперативе и 60 FPS на консолях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Но у Миядзаки разные работы по духу - Принцесса Мононоке, Ветер крепчает, Порко Россо - тут невозможно его творчество подвести под один знаменатель. Чего это Уэс Болл от своей картины то хочет?...
Миядзаки конечно хорошо, но стиль тогда будет здорово отличаться от того, что в играх
Похоже по духу... Ну отлично. Миядзаки скрупулёзен в деталях и внимательн к тому что делает. Если разговор об этом то ок.
@razore3rus на самом деле в Зельде очень много отсылок на классику от студии Гибли. Особенно это касается последних двух частей, там чуть ли не по кадрово цитируется Принцесса Мононоке и Навсикая из Долины ветров. + т.к. обе студии (Нинтендо и Гибли) японские, то их роднит между собой любовь к японскому фольклору и "мистицизму". Начиная с Окарины, в играх серии было много отсылок на японский фольклор, собственно, на этом же фольклоре построены и многие фильмы Миядзаки.
Так что дух анимации от Гибли в Зельде передать не сложно, если это игра или аниме, но как они будут это делать в лайв-экшене? Вот это вопрос. Лучше бы они делали мульт, или заказали рисунок у той же Гибли.
.
@Zignyak Я играл во все части Зельды, кроме геймбоевских, так что про серию знаю не понаслышке. И дизайн Зельды это далеко не только последние две части
@razore3rus ну так я и говорю, что и до БОТВы и ТЕРКи было много параллелей с мультами Миядзаки)