


Final Fantasy XVI возвращается — первое DLC для PS5-эксклюзива выходит уже сегодня
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
14 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
21 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
107 -
Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
6 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
74
Square Enix официально представила набор дополнительного контента для ролевой игры Final Fantasy XVI (наш обзор), дебютировавшей летом текущего года. DLC было решено разделить на две части.
Первое называется Echoes of the Fallen и выходит уже сегодня, а второе, The Rising Tide, последует весной 2024 года.
Согласно официальному описанию, Echoes of the Fallen прольет свет на Падших — древнюю расу, чья история и прошлое окутаны тайной. В рамках нового приключения Клайв вместе с командой отправляются по следам загадочного кристалла, что приводит их к схватке с новыми опасными противниками.
В свою очередь The Rising Tide фокусируется на судьбе Левиафана, "забытого" Эйкона воды. В рамках этого приключения Клайв не только столкнется с новым могущественным Эйконом, но и сможет перенять его силы.
Примечательно, что события обоих дополнений разворачивается ДО финала основной сюжетной кампании. Повлияет ли их прохождение на концовку, пока неизвестно.
Среди ключевых особенностей DLC называются новые локации, противники, экипировка, супербоссы, а также дополнительные оригинальные музыкальный композиции.
Сейчас Final Fantasy XVI доступна только на PlayStation 5. Версия для PC находится в разработке и пока не имеет точной даты релиза.
Читайте также: Авторы Life is Strange анонсировали новую приключенческую игру Lost Records: Bloom & Rage — выходит в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
У меня к нему вопросы(не претензии), я хочу на них ответы.
@spectraphantom1
"Ты не туда воюешь" )
Человек спросил, откуда хейт к 16, я назвал три объективные причины:
1. Это больше не JRPG, и многие фанаты "финалки" не нашли там собственно "финалку". Тут можно спорить, мол, так JRPG в FF уже сто лет как нет, но во-первых, в 16 ее еще меньше, а во-вторых, связь этих двух понятий настолько сильна, что многие верят и надеются до сих пор. Тем более когда выходит "типа номерная часть". Об этом я и писал все последующие посты. И аргументы типа "да мне игра зашла, да так даже лучше" никак не меняют то, что часть людей попросту не дополучили "финалочности" в FF ) Что ты пытаешься тут доказать-то, что черное -- это белое, а белое -- это черное? )
2. Сюжетно это пускай крепкий, но в конечном счете проходняк, который очевидно "черпает вдохновение" из всех фэнтезийных трендов последних лет, поэтому похож сразу и на Престолы, и на Ведьмака, и даже на Dragon Age, но при этом не предлагает ничего принципиально нового, присыпав все это старыми-добрыми японскими клише под занавес. Опять же, тут можно долго спорить о клише, что из чего происходит и так ли плохи "повторения \ подражания" сами по себе, если они сделаны хорошо, но суть не в этом.
Суть в том, что раньше FF была во главе этого поезда, это она задавала тренды, это с ней все сравнивали. А сегодня это последний вагон ) (ну или один из), который из кожи лезет вон, чтобы понравиться. С этим же связана еще одна проблема: отсутствие хоть какого-либо "авторского безумства", которое бы все это выделило из серой массы. Не всем и не всегда оно нужно, но если бы оно было, оно могло бы вытащить 16, даже со всеми ее "клише" (можно ругать ремейк FF7 за Номуровские "вольности", но глупо отрицать, что свою работу -- создавать интригу -- они делают).
3. Технически она попросту не настолько хороша, как ее подает пиар-кампания. Ее выход эксклюзивно на PS5, с игнором PS4 – это чисто маркетинговый ход. Либо она настолько плохо оптимизирована, что PS4 ее не тянет, но тут тогда вопрос к разрабам (впрочем, учитесь, Прожекты, иногда игру лучше не выпускать на той платформе, к которой вы не смогли ее адаптировать )) ).
Тут прямо невооруженным глазом видно, на что пошли все деньги, а на что их уже не хватило, и если проходить игру целиком, а не только "как кинцо", ты большую часть времени как раз проводишь в сфере "урезанного бюджета", т.е. в пустом и унылом открытом мире и с "говорящими головами" времен PS3.
–
И вот дальше можно хоть до посинения спорить, но эти три пункта – это факты. Это вот прямо то, что есть в игре, чем она триггерит хейтеров (ну как "хейтеров" – одиноких "мимопроходивших", потому что никакого хайпа вокруг 16 также нет, а значит нет и хейта).
Мне самому игра скорее понравилась, чем нет, хотя бы за счет первой половины, и об этом я также сто раз писал. Но ни мне, ни тебе в принципе нечего противопоставить вышеперечисленному, это просто данность, реальность FF16. Может что-то поправят в DLC, может завтра выйдет прямой сиквел, и он будет крутым, может они поимеют успех, когда портируют игру на ПК – все в будущем возможно.
Но на текущий момент – оно вот так.
@spectraphantom1 Покемоны на данный момент тоже не ахти увы.
А я пояснил почему там одна причина и две вкусофшины.
Только трабл в том, что это не первый раз когда Финалка не была jrpg, тут этих фанов и придупредили заранее.
И это личные проблемы, целый 0 отношения к игре.
Не помню когда мы стали говорить о сюжете ГоВ.
А типа должен ?
Напоминаю, что сюжет той же 6ки тоже не был чем-то новым (многоие элементы он взял из 2ки, Греческих мифов и.т.д.), про 7ку ещё больше подобного написать можно.
Сюжет судят не по новизне, а по написанию.
Или не вытащить.
Единственная интрига там - это то чего хочет добится Сеф переписывая прошлое.
Или осознание уровня оптимизации, а то был уже пример кхе-кхе Киберпанк.
Ты явно не переигрывал Финалки времён пс3, раз сравниваешь миры.
Чёт нет.
@spectraphantom1
См.
Есть (пока еще) такая компания Дисней, и она тоже многие годы считала, что личные проблемы фанбазы -- это личные проблемы фанбазы ) Но, нет, практика как раз показывает, что если стабильно плевать на людей, которые заносят тебе деньги, может (внезапно!) оказаться, что проблемы уже у самой компании.
Вот создаешь какой-то бренд \ франшизу, оно нравится людям, они платят за него деньги, а потом перестают получать то, за что платят... И закономерно уходят туда, где могут это получить. Знаю, звучит невероятно, но работает )
Факнерв, перелогинься )
См.
Тут тебя понесло, потому что к греческим мифам на пару с Библией можно свести вообще что угодно. 16 прямо заимствует у конкретных "коллег по цеху", т.е. вот берет буквально то, "что там у людей популярно на текущий момент", дабы эти массы заинтересовались игрой. Она изначально в роли отстающего.
6 и 7 (особенно) наделали столько шуму, сколько 16 и не снилось. Тут сравнивать просто смешно. Это как 16 и недавний трейлер GTA -- уровни хайпа попросту несоизмеримы.
См.
Никто не спорит, что 16 написана норм. Но быть просто "норм" уже недостаточно, чтобы вытащить финалку (за пределами 7 и 14) оттуда, куда Скворцы ее загнали.
Единственная интрига -- это что Скворечник испортит на сей раз ) Ну или, если быть оптимистами, как они сложат нечто не хуже оригинальной 7 (как минимум), после того как нагородили то, что уже нагородили. Запасаемся попкорном, короче )
См.
Причем тут миры финалок, когда:
Эти "стоят два болвана, спасибо что не в T-позе" -- это уровень Биовары 2000-2010-х, что-то в духе той же Dragon Age или даже KotOR. Это ровно то же, за что огребает Старфилд (одно из, т.к. Старфилд в принципе получился кособоким вообще во всех аспектах ) ).
А то, что мир унылый и пустой -- так он унылый и пустой )) Он в 16 для галки, это тупо декорация для телепортации по меткам. Отсутствие нормальной ролевой и ролевой же боевки привело к тому, что исследовать мир практически незачем. Единственное исключение -- это находить и слушать уникальные реакции NPC на разные события, но я не знаю никого из игроков (кроме меня же самого )) ), кому бы это было нужно.
Чет да )
Это не квантовая физика, это три простых заключения: не JRPG, не выдающийся сюжет и не выдающееся техническое исполнение (за пределами катсцен и битв с боссами). Означает ли это, что игра плохая? Нет, конечно, это "крепкий середняк". Означает ли это, что у хейтеров достаточно амуниции? Да, конечно, потому что любой из этих пунктов – это уже повод засрать игру (как будто хейтеру нужен повод )) ), а тут их сразу аж три.
Я на всё это ответил.
Только Дисней было плевать далеко не один год, но проблемы пошли как только они решили вместо сценария делать "актуальный посыл".
Чтобы считать сюжет актуальных ГоВов посредственным не надо быть кем-то.
Я опять на это тоже отвечал.
Скандинавская, Японская, Китайская, Славянская и куча других мифологий: ну да, ну да
И она не первая из Финалок, кто так делает.
А как это делает их сюжеты более уникальными ?
Хочешь говорить за хайп, ок, в нём 16я одна из самых слабых (слабее рекламили на моей памяти только 15ю), но к сюжету 0 отношения.
Мне реально надо отвечать на мнение ?
Я так тоже мог: в Гта 5 сюжет прям слаб.
Кто решил ?
А нафига это делать ?
Конечная цель любой игры - это деньги, на туже Колду уже давно забили и клепают от балды, но продажи идут.
В противовес этому Прей от Аркейн сделан просто невероятно, но продажи мелкие и на сиевел (в скором будущем) не рассчитывать.
И из этого вопрос: раз сюжет не решает в вопросе продаж, тогда нафига делать его лучше уровня, когда его и так называют самой лучшей частью игры ?
Я уже.
Да, причём же
Я типа должен сечас сделать вид, что их не было на пс4 ?
Да нет, точно так же было в Аутер ворлдс и там за это не ругали.
В значит Верю.
Наличие слешарной боёвки привело к тому, что бить мобов тупо весело.
Чёт нет.
Из которых реально объективно ровно одно.