@Tigger Там в первые годы была куча хороших релизов, которые никто не покупал. Как и саму консоль. А если ее не покупают, как и игры на ней, на нее кладут болт. Свитч разбирали прям со старта, где была лишь зельда, всегда в дифиците была...
На 3ds тоже была куча хороших релизов, которые покупали. Сони дропнула поддержку платформы уже буквально на третий год ее жизни, подписав ей приговор. Напомню, классные игры и упорство спасли PS3, спасли бы и виту. Но сони на опыте предпочла не учиться. Подобная же участь ждет и VR. Зато теперь они выбрасывают на рынок какое-то невнятное говно, которое, конечно же, сметут с полок, ага.
И? сам же написал что на 3дс покупали. Нинка на Вииу тоже классные релизы делала года 4, никто ее не покупал. Дело не только в играх, бывает просто не взлетает и все, хоть упорись а брать не будут. Высокая цена, дорогие карты памяти, отсутствие ГТА и монхана(на фоне ПСП), это сыграло гораздо большую роль в провале, а не то что через 3 года они поняли что денег не заработать. Спустя такое время консоль не побегут сметать с полок...
А с пс3 пример вообще не очень корректный...
То есть дело не в том, что аудитории портативки не нужны, а в чем-то ином, правда? И вот это что-то иное, чтобы зацепить аудиторию, должны и искать производители. А спрос есть - факт. Вместо этого сони выбрасывает на рынок какое-то говно за 200 баксов.
Охрененно рассуждать о перспективах в ретроспективе, только вот в 2011 году никто не знал, куда повернёт портативный гейминг, т.к на мобилки стали выходить крутые проекты с портами с ПК, на кой ляд тогда кому-то консоли? Нинка удержалась на плаву только потому, что снизила цену на 3дс вдвое и сосредоточила силы на выпуске игр для него. Сони не могла себе такого позволить с пс вита, которая была намного дороже 3дс по себестоимости и не могла распылять ресурсы сразу на 2 платформы.
Да и классические портативки давно мертвы. Свечка уже не совсем портативка, это лопата гибридная, на которую выходят большие игры. Стимдек от понятия портативной консоли ещё дальше. Портативный гейминг в классическом его виде умер вместе с 3дс, теперь уже нет какой-то отдельной карманной консоли со своим набором небольших игр-спиноффов старших серий.
Охрененно рассуждать о перспективах в ретроспективе, только вот в 2011 году никто не знал, куда повернёт портативный гейминг, т.к на мобилки стали выходить крутые проекты с портами с ПК, на кой ляд тогда кому-то консоли? Нинка удержалась на плаву только потому, что снизила цену на 3дс вдвое и сосредоточила силы на выпуске игр для него. Сони не могла себе такого позволить с пс вита, которая была намного дороже 3дс по себестоимости и не могла распылять ресурсы сразу на 2 платформы.
Да и классические портативки давно мертвы. Свечка уже не совсем портативка, это лопата гибридная, на которую выходят большие игры. Стимдек от понятия портативной консоли ещё дальше. Портативный гейминг в классическом его виде умер вместе с 3дс, теперь уже нет какой-то отдельной карманной консоли со своим набором небольших игр-спиноффов старших серий.