


Starfield получила 6 баллов от журнала EDGE - появились оценки из нового номера
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
30 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
16 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
34 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
24 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
13
В сети появились оценки из 390 выпуска известного британского игрового журнала EDGE.
Новый выпуск стал юбилейным - он вышел на тридцатую годовщину журнала. В честь этого центральной темой номера стал топ из 100 величайших игр по версии EDGE за всю 30-летнюю историю издания.
Номер также содержит обзоры двенадцати недавно выпущенных игр. Самый большой балл от рецензентов получила приключенческая головоломка Cocoon от ведущего геймплейного дизайнера Limbo и Inside Йеппа Карлсена - игре присудили 9 из 10. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty оценили на 8 из 10, по 7 баллов получили Lies of P и Mortal Kombat 1, а Starfield и The Crew: Motorsport удостоились 6 из 10.
- Cocoon - 9/10
- Chants of Sennaar - 9/10
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - 8/10
- Mediterranea Inferno - 8/10
- Finity - 8/10
- Mortal Kombat 1 - 7/10
- Lies of P - 7/10
- Gunbrella - 7/10
- Sea of Stars - 7/10
- Starfield - 6/10
- The Crew: Motorfest - 6/10
- Eternights - 5/10
Читайте также: "Дорога к миллиону": Трейлер реалити-шоу по мотивам франшизы 007.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Справедливо
@spectraphantom1
"На них ведут сайды, а в том же Ф4 сайды ведут на интересные части лок"
Это неправда, ещё ни один квест не привёл меня в пустую локацию на пустой планете чтобы я просто там побегал.
"Для меня, человека который очень любит ТЕС"
Так здесь всё то-же самое что в Скайриме(считаю что адекватно сравнивать именно с последней игрой в серии) только доработанное и разосранное по огромному миру, с перелётами в космосе. В котором кстати тоже есть чем занятся чтобы тут не говорили.
Кстати да, даже в космосе есть квесты и забавные встречи.
Мне например очень понравился мини-квест, где надо решить судьбу не в меру развившегося искусственного интеллекта на случайно встреченном корабле.
И вариантов развития событий, как и путей решения конфликта, там не мало.
Я такой ещё не находил, зато нашел куда контрабанду сбагривать без сканирования))
Без сканирования, это удобно. Не поделишься инфой, где?:)
@Decay-Reel в системе "Wolf" недалеко от Альфа Центавра космическая станция, не помню как называется, но там найти не сложно. Там есть отдел "торговой корпорации" где скупают всё. Кредитов у продавца около 11000, обновляются за 48 часов.
Увы, но не всегда.
Я который бегал 20 мин.
Ездить быстрее, что уже лучше.
Дело в том, что ТЕС в космосе - это не жанр. ТЕС работает на определённых механиках, которые работают вместе с сетингом.
Тут нужены были иные, вероятно ближе к Нью Вегасу или Ф4 (как более современым по сетингу играм), конечно тот же транспорт (с оружием на нём было бы ваше норм), больше выборов в диалогах (хотя бы тот же сарказм).
Если ТЕС я могу частично простить отсутствие новых механик из-за развития общего лора серии, то от Старфилд как от нового IP я хотел чего-то нового.
Больше да, но как по мне точно не лучше.
Нью Вегас.
@spectraphantom1
Всегда, кроме совсем простейших заданий. Я такое могу вспомнить ровно одно - помочь трём семьям переселенцев противостоять пиратам, вот там пустая планета с одним форпостом на ней, но собственно потому, что ты на этот форпост заглядываешь два раза на один разговор, а всё остальное время действие происходит в космосе на корабле.
А не напомнишь ли ты мне, что это была за миссия, в которой тебе пришлось бежать 20 минут? Очень интересно, потому как я подобного не помню.
Если у тебя нет конечной цели, а ты просто сканируешь планету, то какая разница?
Я пишу ТЕС в космосе потому, что ТЕС первая серия Бетезды в подобном ключе, и даше они свои игры строят по этой формуле. Я также мог бы нарисать Фоллаут в космосе, но я про Фоллаут обычно говорю ТЕС в постапоке.
Куда больше? Там порой до 8 вариантов ответа в диалоге, многие квесты можно пройти без стрельбы, чисто на социальном взаимодействии, убалтывать оппонента, обманывать, уговаривать и убеждать, или наоборот спровоцировать конфликт на ровном месте. Ну и да, опция "сарказм" есть почти в каждом диалоге, просто в отличие от Ф4, теперь ты точно знаешь, что именно скажет твой персонаж.
Я не знаю, что на это ответить. Те же полёты в космосе уже - новая механика. Ну а целом, я вот не уверен, что хотел бы в том же ТЕС6 сильно новые механики, потому как очень просто сломать то, что и так хорошо работает. Лучшее - враг хорошего.
Ну тут спорить не буду, это вопрос вкуса, каждому своё.
Да ну нет. Единственное, компаньонов с личными квестами там больше. И это наверное, в плане контента, единственный значимый минус - если отыгрываешь злого и беспринципного ублюдка, компаньона с историей, характером, отношениями и личным квестом для тебя просто нет, а те, что есть, водиться с тобой не станут.
В Старфилд вообще нет никакого космоса, как и космических боёв. Это просто заглушка к загрузочным экранам. Реалистичный космос только у Брабена в Elite Dangerous: Odyssey. В остальных играх про "космос" - его жалкое подобие (Старситизен тоже входит в кагорту игр с нереалистичным космосом). Поделка Тодда скучная не потому, что космос такой скучный, а потому что разработчики ленивые и в игре совсем нет контента, который мог бы заполнить масштабы всех этих планет. И если в Элитке это логично и оправдано как раз таки тем самым реализмом (400 миллиардов звёздных систем и на каждую ты можешь прилететь, теоретически, даже в реалтайме), то у Тодда оправданий всему этому никаких быть не может. Не нужно было замахиваться на кусок пирога, который не влезает в рот. Достаточно было одной системы с хорошим и продуманным геймдизайном на планетах.
Тут я от части согласен, а от части нет. Согласен потому, что эта куча пустых плане действительно нафиг не нужна и существует просто чтобы быть. Не согласен потому, что во-перых это всё же даёт ощущение космических масштабов, в отличие например от Аутер Ворлдс, где как раз было всего несколько планет нужных по сюжету, во-вторых от наличия этих планет игра как бы хуже-то не становится, так как летать на них никто не заставляет. Есть и ладно, пусть будут, мне от этого не хуже.
Всё же The Outer Worlds плохой пример космической игры. Старфилд в этом плане лучше, но опять таки ни нормальных космических боёв, ни перемещений между планетами, ни цветовой гаммы, которая бы показала космос тем самым мрачным и безжизненным. Та же Элитка - очень мрачная и там космос пугающий как какой-нибудь хоррор, все эти внезапные стычки, сигналы бедствия и немыслимые расстояния между системами/планетами создают достаточно угнетающую атмосферу. Не менее пустые планеты, но реализация грамотная. У Тодда первый космический блин вышел комом и я сомневаюсь, что модами можно эту игру исправить. Надеюсь, что я ошибаюсь.
@zzzombie1989 я просто напомню, что Элита - космосим, а Старфилд рпг, где космос не цель, а сеттинг.
Странно требовать от рпг такой же реализации космоса как в космосиме. Это всё равно как ругать ГТА за то, что там физика машин аркадная, а не как в какой-нибудь Гран Туризме.
Как по мне, в этой игре просто не нужны все это многочасовые перелёты между планетами, ручная посадка на них и т.д. - учитывая сколько раз за одну миссию надо мотаться между разными солнечными системами, при таком подходе прохождение небольшой побочки на 10 минут занимало бы пару дней реального времени. Хотя, кстати, от планеты к планете, как минимум в пределах солнечной системы, там летать можно, и планеты не просто плоские jpg как некоторые утверждают.
Плюс, может в Старфилде космос и реализован не идеально, но другой космоческой рпг с лучшей реализацией космоса всё равно нет, в других всё ещё проще, но объектом критики это никогда не становилось.
Как я писал выше, для меня это всё создает приятную декорацию и работает на атмосферу. Я то как раз боялся, что слишком уйдут в космосим, рад, что этого не произошло.
Такая, что опять же можно быстрее доехать до разных точек (с минералами и.т.д.).
У них реально много общего, но всё же ряд механик отличает их друг от друга.
Если же брать то почему этот "ТЕС в космосе" мне не зашёл - реализация, я и 4й Фолыч не люблю (хотя вот 3й и уж тем более Нью Вегас мне зашли). По мне мало навесить на скелет ТЕС иной сетинг и чуть подрезать механики, чтобы игра автоматом стала чем-то на уровне Обливиона.
Порой - это редко, так как в одном из главных (если правильно помню) квестов, с покупкой супер-металла, у нас где-то 2-3 варианта за раз.
Это конечно хорошо, на мой взгляд - это один из главных плюсов игры. Только проблема в том, что данный момент не чувствуется фишкой игры и не только от того, что так можно и в ТЕСах с Фоллычами, но и от того, что нет "ощущения веса" от таких моментов. Хотя можно же было как-то выделить эту систему чем-то вроде показа "кармы" из Фоллыча.
Беседка изобрила мод, достойно.
Да не особо, так как без CreationKit эти полёты скорее "реалистичное" быстрое перемещение.
Крики, форма лорда вампира с его личной веткой прокачки и полёты на драконах - это новые механики Скайрима и я не против чего-то такого в ТЕС6 (тот же шикай отлично подходит как замена ту"уму с точки зрения лора).
Вот такая реакция нпс на дейсвия игрока - это как раз плюс для ролевой игры.
@spectraphantom1
Эти минералы там и так на каждом шагу валяются, а если тебе принципиально другой биом нужен, так чем час идти/ехать, проще на корабле переместиться сразу к нему.
Ну то есть да, можно добавить транспорт, и, наверное, от этого станет кому-то лучше, но как по мне, это мелочь на уровне "каждую игру можно сделать лучше, нет предела совершенствованию", а не какая-то принципиальная проблема. В конце концов, имхо, все эти минералы на транспорте будет собирать также уныло, как и на ногах.
Никогда не понимал и не пойму людей, которым зашёл Ф3, но не зашёл Ф4, который, имхо, во всём лучше, кроме дебильной системы диалогов.
По мне, вполне достатлчно. Бетезда придумала свою оригинальную формулу создания ролевых игр, и я не хочу чтобы они вносили в неё принципиальные изменения - слишком легко сломать то, что и так хорошо работает, при том, что аналогов нет.
И да, Обливион, серьёзно? Мы реально с тобой расходимся во мнениях практически во всём, потому как, как по мне, Обливион - самая слабая часть в серии ТЕС.
2 варианта ни разу не видел, 3 - это крайне редко. В среднем 4-5 вариантов по умолчаню, плюс дополнительные варианты появляются при прокачке социальных навыков и для Старборна. И это совсем не мало.
А это уже чистейшая субъективщина - ты не чувствуешь веса таких моментов, а я чувствую. Не раз у меня бывало, что какой-то персонаж мне нравится чисто по-человечески, я его понимаю, но по тем или иным причинам у нас возник конфликт, и очень приятно, что вместо того, чтобы его убивать, можно всё же договориться и сохранить ему жизнь.
Э...что, прости?
Ну космические бои, возможность грабить корованы, исследование планет и прочее подобное - в любом случае нечто новое...не уверен, правда, что сильно нужное.
Мне кажется ты меня не понял. То что добрые напарники отворачиваются от гг если он совершает плохие поступки, это хорошо.
Плохо то, что нет злых напарников, которые одобряли бы злые поступки. Ну то есть если ты начнёшь пиратствовать, грабить, убивать, подсасывать коррумпированным чиновникам и т.д. няшки-милашки из Созвездия от тебя уйдут, и это потеря контента, которую игра тебе никак не компенсирует - проработанного напарника пирата, корпората, контробандиста или фанатика Ва'руун с историей, личным квестом и возможностью завести отношения ты не найдёшь, их нет.
Вот вырежут они коней из нового ТЕС и тогда расскажешь мне о том, что это не проблема.
В 3м ещё и главный квест лучше, да и больше запоминающихся моментов.
Вот отсюда и идут наши расхождения.
Арена и Скайрим слабее.
По квесту с покупкой металла именно так.
В скорости после выхода Фоллыча 4 сделали мод, что показывал фулл текст того, что скажет перс при выборе реплики.
Нужное поверь, без этого игра была бы просто очередным Фоллычем (а я бы игре влепил двойку и написал 10 гневных рецензий), а реклама была бы ещё более лжива (что не плюс для репутации).
Именно злых нет, но те, что не уйдут есть (скажем пара роботов).
@spectraphantom1
Ты удтвишься, я в ТЕС конями практически не пользовался. НО - кони в ТЕС, учитывая иное, так сказать мироустройство, куда более нужны, чем транспорт в Старфилде.
При этом куда более линейный и однообразный, да и в целом слишком отдаёт Фоллаутом 2, от чего лишён самобытности.
Ну и как обычно, это всё вкусовщина. Единственное место, которое мне в Ф3 запомнилось - город с бесячими детьми. И очень приятно было в Ф4 увидеть тогдашнего их главу, которого выперли по достижению 18ти лет, и теперь он сам их всех ненавидит.
Это я в курсе. Просто не оценил пассаж про "Беседка изобрела мод". Беседка, после неудачного эксперимента, просто вернулась к том, что было в её играх по сути начиная с Арены.
Про Скайрим просто не согласен. Что касается Арены, то её слишком сложно оценивать объективно в виду её возраста. Но в целом, быть лучше Арены - такое себе достижение для игры 2006 года.
Что за миссия с покупкой металла в основной сюжетной линии? Ты про покупку артефакта? Или о чём?
А меня бы это вполне устроило. Прошёл Аутер Ворлдс и не жалуюсь. Да и во всеми любимом Масс Эффекте без полётов по космосу обошлись.
Что касается рекламы, то естественно без рекламы того, чего нет.
Там и люди есть, которые не уйдут, но это просто болванчики для помощи в бою и переносе лута, не более.
Это другое ?
Бывает.
В первой главный квест лучше, да и мир более полный, тоже самое и в Масс эффекте (где и геймплей мощнее, да и есть система кармы) плюс там есть транспорт.
То есть персы всё же есть, просто у ных есть квестов.
@spectraphantom1
Да, потому как геймдизайн у игры другой. И это факт.
Крайне спорные заявления, сдобренные толстым слоем вкусовщины.
У них нет ни характера, ни истории, ни личного квеста, ни возможности завязать с ними отношения и нанимаются они за деньги где-нибудь в баре. Очень интересные и важные персонажи.
А вообще у меня начинает появляться смутное впечатление, что, кто бы ты ни был, тебе просто нравится со мной спорить. Несколько дней пытаешься разъяснить мне несовершенство Старфилда, но стоило мне упомянуть о чём-то, что я считаю минусом, как ты совершенно внезапно начал мне доказывать, что вот это-то как раз фигня и вполне себе норм:)
П.С. Так чего там за квест с покупкой металла? И в каком квесте надо 20 минут по поверхности планеты бежать от места посадки до квестовой локации?
То есть мало быть "ТЕС в космосе", чтобы механики работали как в ТЕС.
То есть да, игру надо было делать иначе чем ТЕС.
Уверяю, я просто высказала свое мнение.
Мне скрин кинуть или чё ?
А тот сайд я уж точно не найду.
@spectraphantom1
Когда я говорю ТЕС в космосе, я имею в виду подход наполнению, контенту, проработке мира, отыгрышу и т.д.
Игровые механики и так отличаются, даже в том же ТЕСе от части к части, если вдруг от тебя это ускользнуло.
Это всё меняет.
Можно просто название квеста сказать. А то не могу понятт о каком ты квесте. Потому как я в основной сюжетной линии квеста с покупкой металла в принципе не припомню. Есть квест с покупкой артефакта, но артефакт - это артефакт, ты бы наверное так и написал.
Там случайно не много розово-фиолетового освещения ?
Я просто играть перестал где-то через 6 часов после этого квеста и честно не помню, что там покупалось.