Starfield получила 6 баллов от журнала EDGE - появились оценки из нового номера
67 Комментарии: 107

Starfield получила 6 баллов от журнала EDGE - появились оценки из нового номера

Дата: 05.10.2023 20:00
34 13 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    30 18.06.2025 01:31 от Sochny
  • Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку

    16 18.06.2025 01:27 от Kingslayer
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    34 18.06.2025 01:23 от Kingslayer
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    24 18.06.2025 01:21 от skinnyelephant
  • Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled

    13 18.06.2025 01:11 от ugrumko

В сети появились оценки из 390 выпуска известного британского игрового журнала EDGE.

Новый выпуск стал юбилейным - он вышел на тридцатую годовщину журнала. В честь этого центральной темой номера стал топ из 100 величайших игр по версии EDGE за всю 30-летнюю историю издания.

Номер также содержит обзоры двенадцати недавно выпущенных игр. Самый большой балл от рецензентов получила приключенческая головоломка Cocoon от ведущего геймплейного дизайнера Limbo и Inside Йеппа Карлсена - игре присудили 9 из 10. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty оценили на 8 из 10, по 7 баллов получили Lies of P и Mortal Kombat 1, а Starfield и The Crew: Motorsport удостоились 6 из 10.

  • Cocoon - 9/10
  • Chants of Sennaar - 9/10
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - 8/10
  • Mediterranea Inferno - 8/10
  • Finity - 8/10
  • Mortal Kombat 1 - 7/10
  • Lies of P - 7/10
  • Gunbrella - 7/10
  • Sea of Stars - 7/10
  • Starfield - 6/10
  • The Crew: Motorfest - 6/10
  • Eternights - 5/10

Читайте также: "Дорога к миллиону": Трейлер реалити-шоу по мотивам франшизы 007.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Mao
Mao 9.55 05.10.2023 20:01 удалён
30

Справедливо 

перейти к непрочитанному
Комментарии (107)
NeProfi
NeProfi 106.65 09.10.2023 04:19 удалён
0

@spectraphantom1 

"На них ведут сайды, а в том же Ф4 сайды ведут на интересные части лок"

Это неправда, ещё ни один квест не привёл меня в пустую локацию на пустой планете чтобы я просто там побегал.

"Для меня, человека который очень любит ТЕС"

Так здесь всё то-же самое что в Скайриме(считаю что адекватно сравнивать именно с последней игрой в серии) только доработанное и разосранное по огромному миру, с перелётами в космосе. В котором кстати тоже есть чем занятся чтобы тут не говорили.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 09.10.2023 14:46 удалён
0

только доработанное и разосранное по огромному миру, с перелётами в космосе. В котором кстати тоже есть чем занятся чтобы тут не говорили.

Кстати да, даже в космосе есть квесты и забавные встречи.
Мне например очень понравился мини-квест, где надо решить судьбу не в меру развившегося искусственного интеллекта на случайно встреченном корабле.
И вариантов развития событий, как и путей решения конфликта, там не мало.

NeProfi
NeProfi 106.65 09.10.2023 19:44 удалён
0

только доработанное и разосранное по огромному миру, с перелётами в космосе. В котором кстати тоже есть чем занятся чтобы тут не говорили.

Кстати да, даже в космосе есть квесты и забавные встречи.
Мне например очень понравился мини-квест, где надо решить судьбу не в меру развившегося искусственного интеллекта на случайно встреченном корабле.
И вариантов развития событий, как и путей решения конфликта, там не мало.

Я такой ещё не находил, зато нашел куда контрабанду сбагривать без сканирования))

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 09.10.2023 20:20 удалён
0

только доработанное и разосранное по огромному миру, с перелётами в космосе. В котором кстати тоже есть чем занятся чтобы тут не говорили.

Кстати да, даже в космосе есть квесты и забавные встречи.
Мне например очень понравился мини-квест, где надо решить судьбу не в меру развившегося искусственного интеллекта на случайно встреченном корабле.
И вариантов развития событий, как и путей решения конфликта, там не мало.

Я такой ещё не находил, зато нашел куда контрабанду сбагривать без сканирования))

Без сканирования, это удобно. Не поделишься инфой, где?:)

NeProfi
NeProfi 106.65 09.10.2023 20:32 удалён
1

@Decay-Reel в системе "Wolf" недалеко от Альфа Центавра космическая станция, не помню как называется, но там найти не сложно. Там есть отдел "торговой корпорации" где скупают всё. Кредитов у продавца около 11000, обновляются за 48 часов.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 09.10.2023 21:33 удалён
0
Сайды ведут на вручную проработанные локации

Увы, но не всегда.

В редких случаях, когда от точки А в точку Б приходится пробежать по таки планете, это обычно занимает минут пять времени,

Я который бегал 20 мин.   yes

Единственное, где он мог бы пригодиться, это для исследования планет и сканирования всякой фигни, но тут опять же не вижу принципиальной разницы, есть он или нет - ездить на вездеходе будет также уныло как бегать по этим пустым планетам ногами.

Ездить быстрее, что уже лучше.

А вот тут у меня вопрос, чем тебе игра не угодила, так как это по сути ТЕС в космосе.

Дело в том, что ТЕС в космосе - это не жанр. ТЕС работает на определённых механиках, которые работают вместе с сетингом.

Тут нужены были иные, вероятно ближе к Нью Вегасу или Ф4 (как более современым по сетингу играм), конечно тот же транспорт (с оружием на нём было бы ваше норм), больше выборов в диалогах (хотя бы тот же сарказм).

Если ТЕС я могу частично простить отсутствие новых механик из-за развития общего лора серии, то от Старфилд как от нового IP я хотел чего-то нового.

Только больше и лучше.

Больше да, но как по мне точно не лучше.

Такого количества сюжетных квестов с такой вариативностью и количеством моральных выборов и сложных решений, в играх Бетезды не было никогда.

Нью Вегас. 

 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 10.10.2023 01:07 удалён
-1

@spectraphantom1 

Увы, но не всегда.

Всегда, кроме совсем простейших заданий. Я такое могу вспомнить ровно одно - помочь трём семьям переселенцев противостоять пиратам, вот там пустая планета с одним форпостом на ней, но собственно потому, что ты на этот форпост заглядываешь два раза на один разговор, а всё остальное время действие происходит в космосе на корабле.

Я который бегал 20 мин.

А не напомнишь ли ты мне, что это была за миссия, в которой тебе пришлось бежать 20 минут? Очень интересно, потому как я подобного не помню.

Ездить быстрее, что уже лучше.

Если у тебя нет конечной цели, а ты просто сканируешь планету, то какая разница?

Тут нужены были иные, вероятно ближе к Нью Вегасу или Ф4

Я пишу ТЕС в космосе потому, что ТЕС первая серия Бетезды в подобном ключе, и даше они свои игры строят по этой формуле. Я также мог бы нарисать Фоллаут в космосе, но я про Фоллаут обычно говорю ТЕС в постапоке.

больше выборов в диалогах (хотя бы тот же сарказм).

Куда больше? Там порой до 8 вариантов ответа в диалоге, многие квесты можно пройти без стрельбы, чисто на социальном взаимодействии, убалтывать оппонента, обманывать, уговаривать и убеждать, или наоборот спровоцировать конфликт на ровном месте. Ну и да, опция "сарказм" есть почти в каждом диалоге, просто в отличие от Ф4, теперь ты точно знаешь, что именно скажет твой персонаж.

отсутствие новых механик

Я не знаю, что на это ответить. Те же полёты в космосе уже - новая механика. Ну а целом, я вот не уверен, что хотел бы в том же ТЕС6 сильно новые механики, потому как очень просто сломать то, что и так хорошо работает. Лучшее - враг хорошего.

Больше да, но как по мне точно не лучше.

Ну тут спорить не буду, это вопрос вкуса, каждому своё.

Нью Вегас. 

Да ну нет. Единственное, компаньонов с личными квестами там больше. И это наверное, в плане контента, единственный значимый минус - если отыгрываешь злого и беспринципного ублюдка, компаньона с историей, характером, отношениями и личным квестом для тебя просто нет, а те, что есть, водиться с тобой не станут.

 

zzzombie1989
zzzombie1989 124.47 11.10.2023 02:54 удалён
0
Ну а в остальном, прости, это реалистичный космос, он и есть такой пустой так-то

В Старфилд вообще нет никакого космоса, как и космических боёв. Это просто заглушка к загрузочным экранам. Реалистичный космос только у Брабена в Elite Dangerous: Odyssey. В остальных играх про "космос" - его жалкое подобие (Старситизен тоже входит в кагорту игр с нереалистичным космосом). Поделка Тодда скучная не потому, что космос такой скучный, а потому что разработчики ленивые и в игре совсем нет контента, который мог бы заполнить масштабы всех этих планет. И если в Элитке это логично и оправдано как раз таки тем самым реализмом (400 миллиардов звёздных систем и на каждую ты можешь прилететь, теоретически, даже в реалтайме), то у Тодда оправданий всему этому никаких быть не может. Не нужно было замахиваться на кусок пирога, который не влезает в рот. Достаточно было одной системы с хорошим и продуманным геймдизайном на планетах.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 11.10.2023 16:10 (изменен) удалён
0
Ну а в остальном, прости, это реалистичный космос, он и есть такой пустой так-то

В Старфилд вообще нет никакого космоса, как и космических боёв. Это просто заглушка к загрузочным экранам. Реалистичный космос только у Брабена в Elite Dangerous: Odyssey. В остальных играх про "космос" - его жалкое подобие (Старситизен тоже входит в кагорту игр с нереалистичным космосом). Поделка Тодда скучная не потому, что космос такой скучный, а потому что разработчики ленивые и в игре совсем нет контента, который мог бы заполнить масштабы всех этих планет. И если в Элитке это логично и оправдано как раз таки тем самым реализмом (400 миллиардов звёздных систем и на каждую ты можешь прилететь, теоретически, даже в реалтайме), то у Тодда оправданий всему этому никаких быть не может. Не нужно было замахиваться на кусок пирога, который не влезает в рот. Достаточно было одной системы с хорошим и продуманным геймдизайном на планетах.

Тут я от части согласен, а от части нет. Согласен потому, что эта куча пустых плане действительно нафиг не нужна и существует просто чтобы быть. Не согласен потому, что во-перых это всё же даёт ощущение космических масштабов, в отличие например от Аутер Ворлдс, где как раз было всего несколько планет нужных по сюжету, во-вторых от наличия этих планет игра как бы хуже-то не становится,  так как летать на них никто не заставляет. Есть и ладно, пусть будут, мне от этого не хуже.

zzzombie1989
zzzombie1989 124.47 11.10.2023 23:12 (изменен) удалён
-1
Ну а в остальном, прости, это реалистичный космос, он и есть такой пустой так-то

В Старфилд вообще нет никакого космоса, как и космических боёв. Это просто заглушка к загрузочным экранам. Реалистичный космос только у Брабена в Elite Dangerous: Odyssey. В остальных играх про "космос" - его жалкое подобие (Старситизен тоже входит в кагорту игр с нереалистичным космосом). Поделка Тодда скучная не потому, что космос такой скучный, а потому что разработчики ленивые и в игре совсем нет контента, который мог бы заполнить масштабы всех этих планет. И если в Элитке это логично и оправдано как раз таки тем самым реализмом (400 миллиардов звёздных систем и на каждую ты можешь прилететь, теоретически, даже в реалтайме), то у Тодда оправданий всему этому никаких быть не может. Не нужно было замахиваться на кусок пирога, который не влезает в рот. Достаточно было одной системы с хорошим и продуманным геймдизайном на планетах.

Тут я от части согласен, а от части нет. Согласен потому, что эта куча пустых плане действительно нафиг не нужна и существует просто чтобы быть. Не согласен потому, что во-перых это всё же даёт ощущение космических масштабов, в отличие например от Аутер Ворлдс, где как раз было всего несколько планет нужных по сюжету, во-вторых от наличия этих планет игра как бы хуже-то не становится,  так как летать на них никто не заставляет. Есть и ладно, пусть будут, мне от этого не хуже.

Всё же The Outer Worlds плохой пример космической игры. Старфилд в этом плане лучше, но опять таки ни нормальных космических боёв, ни перемещений между планетами, ни цветовой гаммы, которая бы показала космос тем самым мрачным и безжизненным. Та же Элитка - очень мрачная и там космос пугающий как какой-нибудь хоррор, все эти внезапные стычки, сигналы бедствия и немыслимые расстояния между системами/планетами создают достаточно угнетающую атмосферу. Не менее пустые планеты, но реализация грамотная. У Тодда первый космический блин вышел комом и я сомневаюсь, что модами можно эту игру исправить. Надеюсь, что я ошибаюсь.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 12.10.2023 15:14 удалён
0

@zzzombie1989 я просто напомню, что Элита - космосим, а Старфилд рпг, где космос не цель, а сеттинг.
Странно требовать от рпг такой же реализации космоса как в космосиме. Это всё равно как ругать ГТА за то, что там физика машин аркадная, а не как в какой-нибудь Гран Туризме.
Как по мне, в этой игре просто не нужны все это многочасовые перелёты между планетами, ручная посадка на них и т.д. - учитывая сколько раз за одну миссию надо мотаться между разными солнечными системами, при таком подходе прохождение небольшой побочки на 10 минут занимало бы пару дней реального времени. Хотя, кстати, от планеты к планете, как минимум в пределах солнечной системы, там летать можно, и планеты не просто плоские jpg как некоторые утверждают.
Плюс, может в Старфилде космос и реализован не идеально, но другой космоческой рпг с лучшей реализацией космоса всё равно нет, в других всё ещё проще, но объектом критики это никогда не становилось.
Как я писал выше, для меня это всё создает приятную декорацию и работает на атмосферу. Я то как раз боялся, что слишком уйдут в космосим, рад, что этого не произошло.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 15.10.2023 19:09 (изменен) удалён
0

Если у тебя нет конечной цели, а ты просто сканируешь планету, то какая разница?

Такая, что опять же можно быстрее доехать до разных точек (с минералами и.т.д.).

Я пишу ТЕС в космосе потому, что ТЕС первая серия Бетезды в подобном ключе, и даше они свои игры строят по этой формуле. Я также мог бы нарисать Фоллаут в космосе, но я про Фоллаут обычно говорю ТЕС в постапоке.

У них реально много общего, но всё же ряд механик отличает их друг от друга.

Если же брать то почему этот "ТЕС в космосе" мне не зашёл - реализация, я и 4й Фолыч не люблю (хотя вот 3й и уж тем более Нью Вегас мне зашли). По мне мало навесить на скелет ТЕС иной сетинг и чуть подрезать механики, чтобы игра автоматом стала чем-то на уровне Обливиона.

Куда больше? Там порой до 8 вариантов ответа в диалоге

Порой - это редко, так как в одном из главных (если правильно помню) квестов, с покупкой супер-металла, у нас где-то 2-3 варианта за раз.

многие квесты можно пройти без стрельбы, чисто на социальном взаимодействии, убалтывать оппонента, обманывать, уговаривать и убеждать, или наоборот спровоцировать конфликт на ровном месте.

Это конечно хорошо, на мой взгляд - это один из главных плюсов игры. Только проблема в том, что данный момент не чувствуется фишкой игры и не только от того, что так можно и в ТЕСах с Фоллычами, но и от того, что нет "ощущения веса" от таких моментов. Хотя можно же было как-то выделить эту систему чем-то вроде показа "кармы" из Фоллыча.

Ну и да, опция "сарказм" есть почти в каждом диалоге, просто в отличие от Ф4, теперь ты точно знаешь, что именно скажет твой персонаж.

Беседка изобрила мод, достойно.   angel

Я не знаю, что на это ответить. Те же полёты в космосе уже - новая механика.

Да не особо, так как без CreationKit эти полёты скорее "реалистичное" быстрое перемещение.

Ну а целом, я вот не уверен, что хотел бы в том же ТЕС6 сильно новые механики, потому как очень просто сломать то, что и так хорошо работает. Лучшее - враг хорошего.

Крики, форма лорда вампира с его личной веткой прокачки и полёты на драконах - это новые механики Скайрима и я не против чего-то такого в ТЕС6 (тот же шикай отлично подходит как замена ту"уму с точки зрения лора).

Единственное, компаньонов с личными квестами там больше. И это наверное, в плане контента, единственный значимый минус - если отыгрываешь злого и беспринципного ублюдка, компаньона с историей, характером, отношениями и личным квестом для тебя просто нет, а те, что есть, водиться с тобой не станут.

Вот такая реакция нпс на дейсвия игрока - это как раз плюс для ролевой игры. 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 18.10.2023 12:55 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 

Такая, что опять же можно быстрее доехать до разных точек (с минералами и.т.д.).

Эти минералы там и так на каждом шагу валяются, а если тебе принципиально другой биом нужен, так чем час идти/ехать, проще на корабле переместиться сразу к нему.

Ну то есть да, можно добавить транспорт, и, наверное, от этого станет кому-то лучше, но как по мне, это мелочь на уровне "каждую игру можно сделать лучше, нет предела совершенствованию", а не какая-то принципиальная проблема. В конце концов, имхо, все эти минералы на транспорте будет собирать также уныло, как и на ногах.

4й Фолыч не люблю (хотя вот 3й и уж тем более Нью Вегас мне зашли

Никогда не понимал и не пойму людей, которым зашёл Ф3, но не зашёл Ф4, который, имхо, во всём лучше, кроме дебильной системы диалогов.

По мне мало навесить на скелет ТЕС иной сетинг и чуть подрузать механики, чтобы игра автоматом стала чем-то на уровне Обливиона

По мне, вполне достатлчно. Бетезда придумала свою оригинальную формулу создания ролевых игр, и я не хочу чтобы они вносили в неё принципиальные изменения - слишком легко сломать то, что и так хорошо работает, при том, что аналогов нет.

И да, Обливион, серьёзно? Мы реально с тобой расходимся во мнениях практически во всём, потому как, как по мне, Обливион - самая слабая часть в серии ТЕС.

Порой - это редко, так как в одном из главных (если правильно помню) квестов, с покупкой супер-металла, у нас где-то 2-3 варианта за раз.

2 варианта ни разу не видел, 3 - это крайне редко. В среднем 4-5 вариантов по умолчаню, плюс дополнительные варианты появляются при прокачке социальных навыков и для Старборна. И это совсем не мало.

Только проблема в том, что данный момент не чувствуется фишкой игры и не только от того, что так можно и в ТЕСах с Фоллычами, но и от того, что нет "ощущения веса" от таких моментов.

А это уже чистейшая субъективщина - ты не чувствуешь веса таких моментов, а я чувствую. Не раз у меня бывало, что какой-то персонаж мне нравится чисто по-человечески, я его понимаю, но по тем или иным причинам у нас возник конфликт, и очень приятно, что вместо того, чтобы его убивать, можно всё же договориться и сохранить ему жизнь.

Беседка изобрила мод, достойно.

Э...что, прости?

Да не особо, так как без CreationKit эти полёты скорее "реалистичное" быстрое перемещение.

Ну космические бои, возможность грабить корованы, исследование планет и прочее подобное - в любом случае нечто новое...не уверен, правда, что сильно нужное.

Вот такая реакция нпс на дейсвия игрока - это как раз плюс для ролевой игры. 

Мне кажется ты меня не понял. То что добрые напарники отворачиваются от гг если он совершает плохие поступки, это хорошо.

Плохо то, что нет злых напарников, которые одобряли бы злые поступки. Ну то есть если ты начнёшь пиратствовать, грабить, убивать, подсасывать коррумпированным чиновникам и т.д. няшки-милашки из Созвездия от тебя уйдут, и это потеря контента, которую игра тебе никак не компенсирует - проработанного напарника пирата, корпората, контробандиста или фанатика Ва'руун с историей, личным квестом и возможностью завести отношения ты не найдёшь, их нет.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 18.10.2023 17:39 удалён
0

Ну то есть да, можно добавить транспорт, и, наверное, от этого станет кому-то лучше, но как по мне, это мелочь на уровне "каждую игру можно сделать лучше, нет предела совершенствованию", а не какая-то принципиальная проблема.

Вот вырежут они коней из нового ТЕС и тогда расскажешь мне о том, что это не проблема.   angel

Никогда не понимал и не пойму людей, которым зашёл Ф3, но не зашёл Ф4, который, имхо, во всём лучше, кроме дебильной системы диалогов.

В 3м ещё и главный квест лучше, да и больше запоминающихся моментов.

По мне, вполне достатлчно.

Вот отсюда и идут наши расхождения.

И да, Обливион, серьёзно? Мы реально с тобой расходимся во мнениях практически во всём, потому как, как по мне, Обливион - самая слабая часть в серии ТЕС.

Арена и Скайрим слабее.   yes

2 варианта ни разу не видел

По квесту с покупкой металла именно так.

Э...что, прости?

В скорости после выхода Фоллыча 4 сделали мод, что показывал фулл текст того, что скажет перс при выборе реплики.

Ну космические бои, возможность грабить корованы, исследование планет и прочее подобное - в любом случае нечто новое...не уверен, правда, что сильно нужное.

Нужное поверь, без этого игра была бы просто очередным Фоллычем (а я бы игре влепил двойку и написал 10 гневных рецензий), а реклама была бы ещё более лжива (что не плюс для репутации).

Плохо то, что нет злых напарников, которые одобряли бы злые поступки.

Именно злых нет, но те, что не уйдут есть (скажем пара роботов).

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 18.10.2023 19:30 удалён
0

@spectraphantom1 

Вот вырежут они коней из нового ТЕС и тогда расскажешь мне о том, что это не проблема.

Ты удтвишься, я в ТЕС конями практически не пользовался. НО - кони в ТЕС, учитывая иное, так сказать мироустройство, куда более нужны, чем транспорт в Старфилде.

В 3м ещё и главный квест лучше, да и больше запоминающихся моментов.

При этом куда более линейный и однообразный, да и в целом слишком отдаёт Фоллаутом 2, от чего лишён самобытности.

Ну и как обычно, это всё вкусовщина. Единственное место, которое мне в Ф3 запомнилось - город с бесячими детьми. И очень приятно было в Ф4 увидеть тогдашнего их главу, которого выперли по достижению 18ти лет, и теперь он сам их всех ненавидит.

В скорости после выхода Фоллыча 4 сделали мод, что показывал фулл текст того, что скажет перс при выборе реплики.

Это я в курсе. Просто не оценил пассаж про "Беседка изобрела мод". Беседка, после неудачного эксперимента, просто вернулась к том, что было в её играх по сути начиная с Арены.

Арена и Скайрим слабее.

Про Скайрим просто не согласен. Что касается Арены, то её слишком сложно оценивать объективно в виду её возраста. Но в целом, быть лучше Арены - такое себе достижение для игры 2006 года.

По квесту с покупкой металла именно так.

Что за миссия с покупкой металла в основной сюжетной линии? Ты про покупку артефакта? Или о чём?

Нужное поверь, без этого игра была бы просто очередным Фоллычем (а я бы игре влепил двойку и написал 10 гневных рецензий), а реклама была бы ещё более лжива (что не плюс для репутации).

А меня бы это вполне устроило. Прошёл Аутер Ворлдс и не жалуюсь. Да и во всеми любимом Масс Эффекте без полётов по космосу обошлись.

Что касается рекламы, то естественно без рекламы того, чего нет.

Именно злых нет, но те, что не уйдут есть (скажем пара роботов).

Там и люди есть, которые не уйдут, но это просто болванчики для помощи в бою и переносе лута, не более.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 18.10.2023 20:02 удалён
0

НО - кони в ТЕС, учитывая иное, так сказать мироустройство, куда более нужны, чем транспорт в Старфилде.

Это другое ?   angel

Про Скайрим просто не согласен.

Бывает.

А меня бы это вполне устроило. Прошёл Аутер Ворлдс и не жалуюсь. Да и во всеми любимом Масс Эффекте без полётов по космосу обошлись.

В первой главный квест лучше, да и мир более полный, тоже самое и в Масс эффекте (где и геймплей мощнее, да и есть система кармы) плюс там есть транспорт.  yes

Там и люди есть, которые не уйдут, но это просто болванчики для помощи в бою и переносе лута, не более.

То есть персы всё же есть, просто у ных есть квестов. 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 18.10.2023 21:26 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 

Это другое ?  

Да, потому как геймдизайн у игры другой. И это факт.

В первой главный квест лучше, да и мир более полный, тоже самое и в Масс эффекте (где и геймплей мощнее

Крайне спорные заявления, сдобренные толстым слоем вкусовщины.

​​​​​​То есть персы всё же есть, просто у ных есть квестов. 

У них нет ни характера, ни истории, ни личного квеста, ни возможности завязать с ними отношения и нанимаются они за деньги где-нибудь в баре. Очень интересные и важные персонажи.

А вообще у меня начинает появляться смутное впечатление, что, кто бы ты ни был, тебе просто нравится со мной спорить. Несколько дней пытаешься разъяснить мне несовершенство Старфилда, но стоило мне упомянуть о чём-то, что я считаю минусом, как ты совершенно внезапно начал мне доказывать, что вот это-то как раз фигня и вполне себе норм:)

П.С. Так чего там за квест с покупкой металла? И в каком квесте надо 20 минут по поверхности планеты бежать от места посадки до квестовой локации?

 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 18.10.2023 22:30 удалён
0

@spectraphantom1

Да, потому как геймдизайн у игры другой.

То есть мало быть "ТЕС в космосе", чтобы механики работали как в ТЕС.

То есть да, игру надо было делать иначе чем ТЕС.   angel

Несколько дней пытаешься разъяснить мне несовершенство Старфилда, но стоило мне упомянуть о чём-то, что я считаю минусом, как ты совершенно внезапно начал мне доказывать, что вот это-то как раз фигня и вполне себе норм:)

Уверяю, я просто высказала свое мнение. 

П.С. Так чего там за квест с покупкой металла?

Мне скрин кинуть или чё ?

А тот сайд я уж точно не найду.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 19.10.2023 02:21 удалён
0

@spectraphantom1 

То есть мало быть "ТЕС в космосе", чтобы механики работали как в ТЕС.

Когда я говорю ТЕС в космосе, я имею в виду подход наполнению, контенту, проработке мира, отыгрышу и т.д.

Игровые механики и так отличаются, даже в том же ТЕСе от части к части, если вдруг от тебя это ускользнуло.

Уверяю, я просто высказала свое мнение. 

Это всё меняет.

Мне скрин кинуть или чё ?

Можно просто название квеста сказать. А то не могу понятт о каком ты квесте. Потому как я в основной сюжетной линии квеста с покупкой металла в принципе не припомню. Есть квест с покупкой артефакта, но артефакт - это артефакт, ты бы наверное так и написал.

 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 19.10.2023 23:56 удалён
0
Есть квест с покупкой артефакта, но артефакт - это артефакт, ты бы наверное так и написал.

Там случайно не много розово-фиолетового освещения ?

Я просто играть перестал где-то через 6 часов после этого квеста и честно не помню, что там покупалось.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!