Торговые сети начали получать PlayStation 4 Pro, опубликованы фотографии коробки
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
3 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
8 -
Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
48 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
34
Компания Sony приступила к отгрузке в розничные торговые сети консоли PlayStation 4 Pro, до официального старта продаж которой остается менее двух недель. Об этом сообщают пользователи ресурсов Reddit и NeoGAF, поделившиеся фотографиями коробки грядущей новинки.
Технически улучшенная модель PlayStaton 4 дебютирует на рынке 10 ноября 2016 года. Приставка получила разогнанный восьмиядерный чип AMD Jaguar, графику AMD Radeon с пиковой производительностью в 4,2 TFLOPS, дополнительный гигабайт оперативной памяти типа DDR3, а также интерфейс SATA 3.0, благодаря которому скорость передачи данных увеличилась до 6Гбит/с.
Рекомендованная стоимость PS4 Pro в России составляет 34,999 рублей.
Читайте также: Rage и Killer is Dead получили поддержку обратной совместимости на Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей