


Insomniac Games рассказала о создании Ящера для Marvel's Spider-Man 2 на PlayStation 5 — он будет мощным и пугающим
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
12 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27
До выхода Marvel's Spider-Man 2 для PlayStation 5 осталась ровно неделя, в связи с чем разработчики из Insomniac Games начинают раскрывать больше подробностей о супергеройском экшене, в частности о его создании.
В блоге PlayStation вышел подробный рассказ о том, как для Marvel's Spider-Man 2 делали одного из основных противников — Ящера. Работа над его внешним видом и движениями потребовала немалых усилий.
Джасинда Чу, старший арт-директор Insomniac Games, намекнула, что в игре мы увидим две формы Ящера. Первая — более человекоподобная и с культовым белым халатом, в то время как вторая, которую мы видели в геймплейных роликах, в несколько раз больше, агрессивнее и «более зелёная во всех отношениях».
Благодаря графическим возможностям консоли PlayStation 5 все враги Человека-паука, которых мы встретим во время прохождения, будут выглядеть детализированнее и куда более впечатляюще по сравнению с предыдущими двумя играми — и Ящер не исключение.
«Мы изучили множество видов кожи ящериц. Дело в том, что в реальной жизни кожа ящериц очень сухая. Большинство людей, которые смотрели на нашего ящера, поначалу говорили: «Он недостаточно слизистый». Так что мы немного пошли им навстречу — у нашего персонажа кожа более блестящая, чем у настоящей ящерицы.
Мы также придали ему шипы. Я старалась ориентироваться на реальных ящериц, а точнее на более агрессивных, змееподобных представителей разновидности, потому что некоторые ящерицы могут выглядеть мягкими и милыми.
Мы также хотели, чтобы его глаза были больше похожи на глаза животных. Если вы посмотрите на кошек, их зрачки увеличиваются ночью. Мы сделали такие глаза для своего персонажа — они кажутся меньше при взаимодействии со светом, его глаза на самом деле реагируют на свет. Мы провели много исследований, чтобы понять, как сделать это в реальном времени на PlayStation 5», — рассказала Джасинда Чу.
Ещё одно применение технологий PlayStation 5 — движение мышц. По словам Чу, команда разработчиков проделала серьёзную работу над моделированием мышц, ориентируясь на реальных животных. Уникальная работа Insomniac Games над Ящером также включает в себя очень ловкую технику, когда он сбрасывает свою кожу.
Джасинда Чу также отметила, что целью авторов было сохранить Ящеру неослабевающую первобытную свирепость, и в этом помогли анимации:
«Ящерицы на самом деле двигаются низко к земле, и это выглядит не очень устрашающе. В комиксах Ящер более двуногий и вертикальный, то есть более человечный. Мы должны были «нащупать иголку» — у нас он двуногий, но при этом должен сохранять определенный аутентичный облик ящерицы, поэтому у него такая изогнутая спина. Он движется со скоростью, которая кажется быстрой, но тяжёлой. Анимационная команда заслуживает огромной благодарности за реализацию этой силы и мощности».
Арт-директор также подчеркнула, что в Insomniac Games и Marvel остались довольны реакцией фанатов. Кроме того, она намекнула, что в Marvel's Spider-Man 2 ещё будут сюрпризы, которые порадуют как фанатов комиксов, так и новых игроков.
Выход Marvel's Spider-Man 2 состоится 20 октября для PlayStation 5. В сети уже появился раньше времени первый обзор, в котором тайтл Insomniac Games назвали «лучшей супергеройской игрой».
Читайте также: CD Projekt RED планирует новые проекты с авторами аниме Cyberpunk: Edgerunners.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
да это уже почти дракон из игры престолов или гарри поттера
А Крейвен есть в игре и по канону он русский...Получается

на каждого ящера найдется свой Рус
Годзиру
Если честно мне не очень нра массивная версия. Вторичная какая то.
Подсказка Бубль джампу на вооружение. Как отойдет от лучшей игры десятилетия, и пройдёт курс реабилитации, когда перестанет приставать с ней к прохожим
Пугающий и мощный ящер это тот что в SCP а этот максимум сопрет MJ а игроки не захотят ее спасать потому что в сподере 2 она выглядит как бабка.
@LeonStrife Гойда!
В игре будет Крейвен, так что ждем Паучий и Славянский зажим яйцами
Дизайн хрень. Унылая гигантомания никак не влияющая на геймплей. Да и почти всё в дизайнах и концептах хрень. Болячки кучи старых супергеройских игр и игр по фильмам, и недавних авенджеров например. Типа опять каких-то гигантских роботов, бодиблдер крейвен и его мобы болванчики, чего в комиксах вроде как не было, опять же какие-то роботы-беспилотники, коптеры и прочее прочее, вычурное и детское... И теперь у почти каждого злодея, есть своя шпана и болванчики, которых надо мутузить, и которые отличаются в основном только скинчиками. Это было кстати в прошлых разных играх про спайди.
Ящеры без русов?
@id403954329 Крейвен Рус.