Я всегда говорил, что мне скрывать нечего. Рад убедиться, что и ты не из ботов.
На реальности
Ну, допустим, с ББ ситуация еще туда-сюда, но с Секиро - Актиблиз только издатель за пределами Японии.
А он тут причём?
Вышел недавно. Топчется на соулсах?
Речь то про соулсы
Речь про то, что
Миядзаки топчется на месте
Спорно в Ву Лонг
Кстати, хорошее замечание. Получается, что скатывание Ву логна после Нио 2 это не стагнация, а развитие идей ДС3 - стагнация?
спорные проекты не получают продолжения обычно
Не получают продолжения финансово неуспешные проекты. И тут каждый издатель ставит планку "финансовый успех" по-совему. Ну а у игроков 1й Нио - из зоны мочи в Стиме.
Отличный кор-геймплей, бодрая боёвка со своей изюминкой и фарм конечностей только для платины разве что и то там всё легко за прохождение выбивается
Готов признать, что в игре есть интересная тема с прокачкой ядра для использования брони и имплантов. Но у меня остались впечатления, что в обеих частях я управляю неповоотливым мешком с дерьмом вне зависимости от типа брони и оружия. И это, пожалуй, главная проблема со всеми подражателями, что я пробовал. Кроме вот этого вот Пиноккио. Там свои приколы, но перс вполне себе отзывчивый.
Ну не, ща я буду студию из 10 человек судить про критериям трипл-а студии, справедливо(нет). Ну и даже так, это отличный соулс за исключением вышеупомчнутого минуса, обусловленного бюджетностью, малой командой и отсутствием опыта. Какие у Маэстро отмазы?
Ну, допустим, в данном случае ты судишь его не по одной игре.
что игра получилась пресной и с кучей упущенных возможностей. Нехватает духу это признать или что?
Да пожалуйста. Мне просто непонятна сама риторика, при которой ты сам из цепочки игр выбрасываешь его игры-эксперименты, а потом утверждаешь, что Миядзаки стагнирует, когда как подавляющего большинства подражателей не хватает даже на норальное управление и хитбоксы.
@Rinzler
В смысле? Тебе лень сюда кликнуть?
https://gamemag.ru/users/5557/Rzhevscky
Я всегда говорил, что мне скрывать нечего. Рад убедиться, что и ты не из ботов.
Ну, допустим, с ББ ситуация еще туда-сюда, но с Секиро - Актиблиз только издатель за пределами Японии.
Вышел недавно. Топчется на соулсах?
Речь про то, что
Кстати, хорошее замечание. Получается, что скатывание Ву логна после Нио 2 это не стагнация, а развитие идей ДС3 - стагнация?
Не получают продолжения финансово неуспешные проекты. И тут каждый издатель ставит планку "финансовый успех" по-совему. Ну а у игроков 1й Нио - из зоны мочи в Стиме.
Готов признать, что в игре есть интересная тема с прокачкой ядра для использования брони и имплантов. Но у меня остались впечатления, что в обеих частях я управляю неповоотливым мешком с дерьмом вне зависимости от типа брони и оружия. И это, пожалуй, главная проблема со всеми подражателями, что я пробовал. Кроме вот этого вот Пиноккио. Там свои приколы, но перс вполне себе отзывчивый.
Ну, допустим, в данном случае ты судишь его не по одной игре.
Да пожалуйста. Мне просто непонятна сама риторика, при которой ты сам из цепочки игр выбрасываешь его игры-эксперименты, а потом утверждаешь, что Миядзаки стагнирует, когда как подавляющего большинства подражателей не хватает даже на норальное управление и хитбоксы.