


Два издателя, консоли и планы по релизу: Новые детали и скриншоты российского шутера Pioner
- Комментарии
- Форум
-
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
17 -
Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
2 -
Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
2 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
2 -
Sony рассматривает перенос производства PlayStation 5 в США и повышение цен на консоли — иначе ей придется понести убытки
13
Глава студии GFA Games Александр Никитин и геймдиректор многопользовательского шутера Pioner Александр Петров дали интервью, в котором рассказали о текущем состоянии игры, причинах отсутствия даты релиза и планах на издательство в России и за ее пределами.
- Текущая версия игры - это гибрид MMO и одиночного приключения, тогда как предыдущий концепт был больше сетевым выживанием.
- Сейчас над проектом работает чуть больше 100 человек, свыше половины из которых задействованы в производстве как штатные сотрудники на постоянной основе.
- У студии есть два офиса, в том числе один в России, но они в основном занимаются административной работой. Сама разработка игры проходит в дистанционном режиме.
- Во многих аспектах игра уже проходит стадию полировки. Студия значительно преуспела в создании боевых систем и возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяет список релизного оружия и активностей, а также добавляет больше интерактивности.
- При этом, по словам разработчиков, как MMO игра уже ощущается достаточно хорошо, но как одиночное приключение еще нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества. Прежде всего это касается сюжетной кампании.
- Студия специально не конкретизирует дату выхода, поскольку на сроки влияют многие факторы, в том числе лицензирование, подготовка к дистрибуции, маркетинговый анализ и так далее, что занимает большой объем времени. Релизное окно будет названо сразу, как разработчики будут в нем уверены, чтобы не обманывать будущих игроков.
- Стратегия студии заключается в том, чтобы не показывать пререндерный материалы и рекламу не с настоящим геймплеем, то есть все то, что демонстрируется в роликах, уже реализовано в игре и работает.








- На данный момент меньшая часть локаций еще находятся в разработке. При этом многие уровни и биомы, которые готовы или почти готовы, еще не демонстрировались.
- Игра гарантированно выйдет на текущем поколении консолей и ПК. Версии для PlayStation 4 и Xbox One есть в планах, но пока не в приоритете.
- У студии есть возможность релиза игры на любой цифровой площадке. По словам разработчиков, сложность скорее есть с тем, чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из России и Беларуси. Сейчас ведутся переговоры с издателями, которые помогут с распространением проекта в этих регионах. В РФ и РБ проект будет издавать российская компания, в остальных регионах - другая.
- Планируется ОБТ. Первый этап будет недолгим и пройдет только на ПК без сохранения прогресса.
- Для прохождения основного сюжета игрокам не обязательно участвовать в PvP. Сюжетные и сетевые активности будут сильно разграничены.
- Кроме того, смерти в PvP и PvE будут различаться потерей лута. В первом случае теряется все, кроме квестовых предметов, а во втором - только самая "обидная" его часть.
- В диалогах сможет участвовать вся партия, а квесты с сильным уклоном в приключение будут идти в специальном режиме, который приближает игру к одиночному опыту, исключая других участников, кроме группы игрока. Посторонние игроки будут не видны и не смогут никак контактировать с ними.
- После релиза авторы планируют выпускать мелкие патчи с балансировкой и крупные контентные обновления, включающие в себя новые локации, оружие и боссов. Также будет расширяться история мира, появляться новые механики и улучшаться техническая часть, чтобы проект шел в ногу со временем. В этом плане ориентиром служат The Elder Scrolls Online и Final Fantasy XIV.
Читайте также: Apple выпустила трейлер сериала "Монарх: Наследие монстров" по "Монстрвёрсу" от Legendary.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 14.05.2025 Sony очень довольна продажами PlayStation Portal — портативное направление будут развивать
Сто проц, что в команде есть те, кто работали над Survarium. Во многих моментах меня прям флэшбекало в 2014 и те 6 часов, что я тогда наиграл
лет на 10 опаздали
ну может быть к релизу пс6 и ртх 50- серии научатся что-то делать крутое. а пока это просто кал полнейший 
на 6 скрине текстуры с пс3. лучше бы такой ужас не показывали
До сих пор актуальна
Солидный претендент на Игру Года 2006.
Звучит интересно, продолжу следить за инфо.