


Разработчики психологического хоррора Still Wakes the Deep рассказали о миростроении
- Комментарии
- Форум
-
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
5 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
6 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
34 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
9 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
26
Студия The Chinese Room выпустила ролик о разработке Still Wakes the Deep. Создатели Amnesia: A Machine for Pigs, Everybody’s Gone to the Rapture и Dear Esther готовят возвращение к жанру хоррора от первого лица и предварительно рассказывают о создании игрового мира.
Главным героем Still Wakes the Deep выступает рабочий морской буровой платформы, который пытается выжить. Бушует шторм, повсюду опасность, а вокруг чернеют ледяные воды Северного моря. Вся связь потеряна. Выхода нет. Герою остаётся только встретиться с неописуемым ужасом на борту один на один.
Игрокам предстоит отыскать членов команды и спасти их, если это возможно. Для этого придётся исследовать локацию, бегать, карабкаться и плыть по затопленным коридорам и разрушенным бурей палубам.
В ролике ведущий художник по окружению Иэн Гиллеспи, младший арт-директор Лаура Доддс и ведущий дизайнер Роб Маклахлан объяснили, что для построения игрового мира команда изучала конструкцию подъёмных кранов и документальные архивы British Petroleum, пытаясь достоверно изобразить шотландскую нефтяную вышку 1970-х годов.
Релиз Still Wakes the Deep намечен на 2024 год в версиях для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игра будет доступна подписчикам сервиса Game Pass в день выхода.
Читайте также: Приключение Jusant от авторов Life is Strange выйдет 31 октября — сразу в Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Обожаю тему с нефтедобывающими платформами. По возможности попробую игрулю.
Смотришь презентацию и не покидает ощущение что где-то ты это уже видел, но не можешь вспомнить где.
Если в качестве окружения будет океан, то разработчикам придётся постараться сделать воду хотя бы на уровне Sea of Thieves
Частично Soma, не?
@Cyril Вот не могу вспомнить, вертится в голове. Что то из старого.
Визуально выглядит неплохо, но в руках протагониста явно не хватает помпового дробовика и ппшки - для отстрела монстров атаковавших буровую установку из глубин океана.
Не смейся, но мне почему-то ещё напомнило HL 2. Эпизод в канализации или чёт такое, не помню уже. И некоторые куски Alien: Isolation.
Полностью согласен с тобой, без отпора, сопротивления в хоррорах это тупо игра в прятки будет.
Ждемс