Картинка или производительность? Раскрыта информация о двух графических режимах Spider-Man 2 для PlayStation 5
35 Комментарии: 30

Картинка или производительность? Раскрыта информация о двух графических режимах Spider-Man 2 для PlayStation 5

Автор: GameMAG
Дата: 15.08.2023 17:35
10 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    10 06.05.2024 08:12 от SnakeRman
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    5 06.05.2024 08:10 от SnakeRman
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    21 06.05.2024 08:09 от WhyAreYouRuniiin
  • Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal

    11 06.05.2024 08:08 от SnakeRman
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    54 06.05.2024 08:07 от SonyboyZ

Приключенческий экшен Spider-Man 2 от Insomniac Games предложит два графических режима на старте продаж в октябре 2023 года, сообщил известный инсайдер The Snitch.

Игроки традиционно смогут выбрать между максимальным качеством картинки и более плавным геймплеем при 60 кадрах в секунду.

Режим качества

  • Разрешение 4K
  • 30 кадров в секунду
  • Наличие трассировки лучей и других дополнительных эффектов

Режим производительности

  • Динамическое разрешение (апскейл до 4K)
  • 60 кадров в секунду
  • Отсутствие трассировки лучей и других дополнительных эффектов

Ранее сегодня также стало известно, что игра предложит удобные опции доступности для людей с ограниченными физическими возможностями, в том числе возможность замедления игрового процесса до 70%, 50% или 30% от полной скорости.

Читайте также: По сети распространяется возможный арт новой ролевой игры Spellbound от создателей ELDEN RING и Dark Souls.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
HAL-9000
HAL-9000 21.69 15.08.2023 22:05 удалён
1

@slava73 

Да выйдет как пить дать...слишком много слухов в т.ч. аж с хар-ками.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 42.01 15.08.2023 23:58 удалён
0

@dedpyl вопрос в том почему они опять не могут реализовать на релизе

LNZX
LNZX 17.08 16.08.2023 00:12 удалён
0

А можно мне статические 1080p/1440p вместо этого?

zein_
zein_ 6.96 16.08.2023 04:44 удалён
0

отсутствие? ну совсем уже в потанцевал не умеют

Ну ты то умный ты то знаешь как сделать 120 фпс трассировку в 16к

4090

Saturianin
Saturianin 45.97 16.08.2023 06:20 удалён
0

Нифига себе, честные 4к и еще с лучами. 


sad

Zod4ii
Zod4ii 36.22 16.08.2023 09:39 удалён
0

@slava73 думаю раньше. На PS5 Proyes

lex
lex 39.48 16.08.2023 09:46 удалён
0

Чем больше производительность, тем больше наваривают Мыло-мыльное, а потом оправдываются параллелизмом консолей и совершенством видюх для ПК.

DoctorNet
DoctorNet 119.5 16.08.2023 10:21 удалён
0

ввиду отсутствия 4к телика,  хотелось бы,  да, увидеть 1080р60 с рт

zein_
zein_ 6.96 16.08.2023 10:50 удалён
0

самое интересное как 4к с трассировкой(тени, лужи?) в 30 тащит? тут что-то смешноеsad

romangel616
romangel616 0.01 28.10.2023 17:15 удалён
1

А можно мне статические

Нельзя. Динамическое разрешение это для того, чтобы всегда, во всех сценах, при любой нагрузке на видеочип выдавалось 60 к/с. И видимо это невозможно даже с нативным 1080p. Некстген, шо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!