Square Enix представила Dawntrail — новый аддон Final Fantasy XIV
22 Комментарии: 22

Square Enix представила Dawntrail — новый аддон Final Fantasy XIV

Дата: 28.07.2023 23:59
11 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены

    22 29.05.2025 00:35 от biblbrux
  • "Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2

    33 29.05.2025 00:22 от GoodMan
  • Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии

    11 29.05.2025 00:07 от Gankutsuou
  • Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2

    5 29.05.2025 00:03 от meefox
  • "Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса

    33 28.05.2025 23:59 от Gnadengeist

Square Enix официально анонсировала пятое по счету крупное расширение для многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV Dawntrail.

Презентация аддона прошла в рамках тематического мероприятия, ведущим которого выступил продюсер и геймдиректор Наоки Ёсида

Согласно опубликованной информации, Dawntrail предложит Воину Света "отправиться в самый лучший летний отпуск". По духу аддон будет сильно контрастировать с сюжетным тоном Endwalker, запуск которого состоялся в 2021 году.

События Dawntrail развернутся в новом регионе Турале, сокрытом далеко на границах западного океана Эорзии. Там Воину Света и его спутникам предстоит поучаствовать в неожиданном политическом конфликте познакомиться с ритуалом, определяющим нового правителя Турала. Это древнее таинство, которое, согласно слухам, приводит странников на порог города, возведенного из золота.

Основным городом Тарала станет Тулиёлал необычная локация, собравшая в себе представителей самых разных рас и социальных слоев, живущих в гармонии с природой и не полагающихся на чудеса индустриальных благ.

Dawntrail выступит первой главой из новой глобальной сюжетной линии Final Fantasy XIV, которая будет развиваться на протяжении многих лет. Как шутливо признался продюсер Наоки Ёсида, он собирается работать над игрой "до конца жизни" и даже "чуть-чуть после".

Аддон привнесет в мир Final Fantasy XIV новые подземелья, локации, рейды, предметы, квесты, активности, экипировку и многое другое.

Среди ключевых моментов:

  • Повышение левел-капа с 90 до 100 уровня с новыми способностями для всех профессий.
  • Две новые DPS-профессии: одна с фокусом на ближний бой, вторая дальний, с завязкой на магии.

Одновременно с этим в рамках фестиваля было объявлено о том, что Dawntrail и предшествующие аддону патчи внесут в Final Fantasy XIV еще больше изменений, включая переработанную графическую оболочку. Разработчики проекта изменили подход к рендерингу материалов, а также системе освещения новые локации станут заметно красивее старых, но и на уже знакомых участках игровой карты вы заметите отличия в графических эффектах и деталях.

Также Square Enix реализовала новую систему генерации растительности трава, деревья и растения на локациях стану пышнее и реалистичнее.

Позже в игру введут еще несколько нововведений, вроде переработанной системы интерфейса, позволяющей визуализировать тактику прохождения конкретных подземелий и рейдов, наглядно распределяя положения игроков на аренах. Еще ожидаются корректировки в системе кастомизации например, теперь можно будет окрашивать броню и костюмы двумя разными красками.

Общемировой запуск Dawntrail для Final Fantasy XIV ожидается летом 2024 года. Подробнее об аддоне расскажут 21 октября в рамках фестиваля в Лондоне.

Сейчас Final Fantasy XIV доступна для игры на PlayStation 4, PlayStation 5 и PC. Сегодня состоялся анонс версии для консолей Xbox Series X|S их тестирование начнется весной 2024 года.

Читайте также: Официально: Square Enix намерена расширить поддержку Xbox — консоли Microsoft будут получать больше игр

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 1.06 29.07.2023 17:36 удалён
0

@nick_rock_strannik Функции быстрого перехода на лейтгейм в ммо практически всегда платные, ещё со времён ЛК.  yes

То что монетизация пропуска сюжетной графомании есть в других играх жанра, то это не оправдание его наличия и не нормально. Можно пойти против монетизационного мейнстрима и не ограничевать пропуск сюжетки необходимостью за активацию этой функции платить. 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 29.07.2023 19:09 удалён
0

То что монетизация пропуска сюжетной графомании есть в других играх жанра, то это не оправдание его наличия и не нормально.

Норма - это понятие, что идёт как раз от общености явления.   yes

Можно пойти против монетизационного мейнстрима и не ограничевать пропуск сюжетки необходимостью за активацию этой функции платить. 

Только это не выгодно компаниям, так что крупные "игроки" рынка этого делать не будут, а для игроков данная функция не так важна, чтобы за неё боротся.  yes

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!