Ratchet & Clank: Rift Apart запустили на ПК с жестким диском от PS4 - неиграбельно
-
СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars
17 -
Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
27 -
Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально
26 -
Яростные схватки на новых эффектных скриншотах Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК
21 -
Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
58
26 июня состоялся релиз Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК. Это уже далеко не первый порт от Sony, однако именно его выход вызвал особенный интерес, поскольку изначально игра являлась эксклюзивом PlayStation 5 и была призвана показать возможности сверхбыстрого твердотельного накопителя консоли.
Специалисты из Digital Foundry уже ознакомились с ПК-версией игры и провели предварительные тесты, получив весьма интересные результаты при запуске игры на различных настройках и железе, включая использование HDD от PlayStation 4.
В последнем случае речь идет о жестком диске SATA II со скоростью вращения 5400 об/мин. Взяв за основу конфигурацию ПК, близкую к минимальным требованиям, и установив туда этот накопитель, Digital Foundry попробовали запустить Ratchet & Clank: Rift Apart, но игра фактически оказалась неиграбельной.
Как только включалась последовательность с порталами, в которой Рэтчет перемещался через несколько миров, игра начинала сильно тормозить и в конечном итоге просто зависала. Именно этот фрагмент часто использовался для демонстрации плавных переходов с минимальным временем загрузки, ставших возможными благодаря NVMe SSD в PS5, и тест наглядно показал, почему Ratchet & Clank: Rift Apart обошла стороной PS4 с ее устаревшим HDD.
Digital Foundry также протестировали Ratchet & Clank: Rift Apart с более современным жестким диском на 7200 об/мин в высокопроизводительной системе. Игра работала на удивление хорошо, но при переходах через порталы происходили заметные паузы, а во время геймплея возникали подвисания на несколько секунду. Тем не менее, в это уже можно было хотя бы играть.
Последовательность с прыжками через порталы ко всему прочему сравнили на PS5 в режиме RT, на мощном ПК с NVMe SSD Samsung 990 Pro и на ПК минимального уровня с SATA SSD. В последнем случае возникали заметные статтеры и паузы в порталах, пока загружался следующий мир, но, по крайней мере, игра работала, в отличие от использования старого жесткого диска PS4. При этом на PS5 игра справлялась с загрузками в этой области даже быстрее, чем мощный ПК с Samsung 990 Pro.
Если не считать некоторой разницы во времени загрузок, Ratchet & Clank: Rift Apart, судя по результатам тестирования, проведенного Digital Foundry, получила довольно крепкий порт на ПК с точки зрения стабильности и частоты кадров. Игра способна выдавать хорошую производительность даже на более дешевых системах при использовании соответствующих графических настроек, и, кроме того, без проблем идет на Steam Deck.
Читайте также: На консолях скоро стартует тестирование новой части Skate от Electronic Arts.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 В России рассмотрят вопрос маркировки видеоигр для борьбы с серым импортом
- 16.05.2024 Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
- 16.05.2024 СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
- 16.05.2024 Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями
- 15.05.2024 Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром
- 15.05.2024 Первый геймплей GreedFall 2 — игра получит боевую систему в стиле Dragon Age Origins
Свидетели звездобольства Церни и Инсомниаков
Хорошая файлопомойка. У меня тот самый ПК с 4090, но помимо 2tb SSD на PCI-E 4.0, стоят и простые сата ссд и два винта на 2 и 3тб (а может и три, точно не помню). Всякие фильмы, игры, эмуляторы с образами, все там.
Так разговор был за ПС4. Что Рифт Апарт невозможен на ней, поэтому выпустили только ПС5 версию...
Та всё там возможно. Кадры до 30 снизить и качество чутка урезать, шахматами обкидать (как они любят) и поедет. Нинтендо на мобильном чипе кукурузиса тянет, а пс4 вот это не потянет? Да харош
@G700
В этих изречениях прекрасно всё. Комментировать подобное только портить.
Кукурузс < Ретчет, всё верно.
Сюдя по комментам, диванные войска понесли тяжкие потери, но ещё живы.
Продолжаем следить за ситуацией.
Ну это и так очевидно было,теоретически портануть можно,но в отличии от изначальной кроссплатформы,получится непотребство с постоянными фризами и подвисаниями.
В новости же написано всё. С жёстким диском уровня ПС4 были фризы и зависания и игра даже крашилась, во время перемещения между мирами...
Почему никто ещё не кинул антипруф, где на ПК со всего лишь 64 ГБ ОЗУ на жёстком диске всё ок?
Та какой жёсткий диск? Если бы игру оптимизировали под 4 плойку, они бы с лёгкостью это сделали. А статью можно в сартир слить. Потому как нельзя просто так взять, воткнуть ссд от 4 плойки, снизить настойки на компе и сказать, что не потянет... Это так не работает. Нужно игру подгонять под полноценное железо, каким оно есть. Да, так же летать не будет, загрузки будут, но работать она смогла бы отлично
А мобильбый чип тебя не смутил?
Без HDD в современном ПК никуда. Если много качаешь с торрентов, то SSD умрёт за несколько лет, проверено). А так для игр целых 2 SSD (один из - NVM)
Вчера на жестком специально поиграл. Играбельно.
@LNZX ну вопрос то не "играбельно или нет", а о том, пошло бы на пс4 или нет.
Мы получили ответ - нет. Инсомниаки не соврали.
А что касается Церни, то
Так что
@xCoBeTHuKx
А если оптимизировать под пс3? В принципе тоже же можно. Но зачем
На пс 4 графон был бы хуже чем в играх с пс4. Ну и смысол?
Ну и опять же. Проблема "мгновенных" пятиминутных переходов между мирами никуда не делась бы
Тебе Сони за маркетинг что ли доплачивает. Оптимизировать можно было без проблем под четвертую плойку. А нынешние тесты DF по сути бесмысленны.
@LNZX иггру и графон - да, чтобы во время перемещения между мирами чтобы не крашилась - да. Но минутные загрузки ты как сделаешь мнгновенными на винте первой ревизии фатки?
И что не так? Запустил игру на среднем пк, выставив наобум высокий пресет, притом с жётского диска - а она, оказывается, вполне себе играбельна, большую часть времени показывает выше 60фпс и при этом отлично выглядит. Если для вас загрузки по 5 секунд - долго, а едва заметный статтер раз в минуту на жётском диске - критично, тогда да, можете ничего не комментировать. Просто меня тут посоны с пс5 пытались убедить, что на жёстком диске будет неиграбельное слайдшоу, а для игры обязателен топовый конфиг
@LeonStrife Диски не отличаются, скорость у интерфейса другая.
Секундны
Спасибо за проверку. У меня тоже на жестком игра неплохо работала.