Создателей шутеров Rising Storm 2 и  I.G.I. Origins закрывают - решение владельцев студии
23 Комментарии: 12

Создателей шутеров Rising Storm 2 и I.G.I. Origins закрывают - решение владельцев студии

Дата: 27.05.2023 16:30
9 8 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    12 25.04.2024 16:12 от Agent
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    12 25.04.2024 16:07 от shagemaster
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

Студия Antimatter Games, создавшая мультиплеерный шутер Rising Storm 2: Vietnam, будет закрыта.

Материнская компания Enad Global 7 заявила, что закрытие студии было принято после изучения "различных стратегических вариантов" и, скорее всего, произойдет этим летом.

"Группа оценила различные стратегические варианты для AMG, включая работу по найму, продажу студии и партнерство со сторонними издателями. Однако эти попытки не принесли достаточных результатов в установленные группой сроки. В результате совет директоров принял решение ограничить дальнейшие инвестиции в студию и начать процесс ее закрытия".

В последние годы Antimatter Games также занималась разработкой I.G.I. Origins, переосмысления тактического шутера Project I.G.I., вышедшего в 2000 году. На странице в Steam у игры по-прежнему указано "скоро" в графе даты релиза.

Студия также работала над шутером для 80 игроков под названием 83, анонсированным в 2019 году, события которого разворачиваются в альтернативной истории конфликта между силами НАТО и Варшавского договора.

На данный момент судьба обеих игр неясна. EG7 лишь отметила, что уже списала нематериальные активы I.G.I. Origins и ожидает от этого минимальное влияние на баланс компании.

Читайте также: Инсайдер: Hot Wheels Unleashed 2 действительно в разработке и выйдет скоро.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
CTHULHU
CTHULHU 20.52 27.05.2023 17:20 удалён
2

А вот это плохая новость 

YTKA
YTKA 57.63 27.05.2023 17:33 удалён
4

Да блин. Как же так. heart

 

Rising Storm і Rising Storm 2: Vietnam прям топовые хардкорные шутеры. И крепкое комьюните было. 

FoTOgRaF
FoTOgRaF 19.93 27.05.2023 17:56 удалён
2

Да блин. Как же так. heart

 

Rising Storm і Rising Storm 2: Vietnam прям топовые хардкорные шутеры. И крепкое комьюните было. 

Согласен ! Очень долго там зависал ! А как там весело хлабучел дробаш ммммм

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 27.05.2023 18:14 удалён
1

IGI выкупят наверняка просто. Топовая вещь и отличный геймплей по трейлеру.

Mancho
Mancho 60.55 27.05.2023 18:16 (изменен) удалён
2

Скверные вести. Нормальных шутеров и без того мало, а тут ремейки классики, возрождающие ностальгические чувства.

Надеюсь, разработки всё же доведут до конца, может силами других студий, или через продажу наработок кому-то на стороне, но доведут.

А можем и понадеяться, что до своего закрытия Antimatter Games успеет зарелизить хотя бы I.G.I., на большее, в текущих условиях, не стоит и рассчитывать.

 

deschain
deschain 39.79 27.05.2023 19:50 (изменен) удалён
3

Просто не знаете всей поднаготной, а вот что касается igi я знаю, ибо игру делали 2 русские студии на аутсорсе из, внимание, Твери. Я у них собеседовался в 17 году, когда они только начинали работу над igi и я был кандидатом на этот проект, но я не стал работать за 30тр. А они в их напрочь прокуренном офисе где на метр уже ничего не видно изза дыма хвастались что получили от какойто норвежской студии деньги за igi, но делать не планировали, мне так и говорили, что надо создавать видимость, что чтото делаем путем не сложного коддинга и моделинга. Игру и не соберались делать, а деньги те чуваки уже тогда потратили на квартиры в Москве

Stalker
Stalker 11.84 27.05.2023 23:16 удалён
0

Я её ждал очень, как же так! вы чё блин творите! что происходит с игровой индустрией!

legat86
legat86 104.33 28.05.2023 00:00 (изменен) удалён
-4

И правильно. Потому что не нужны такие игры массовой аудитории. Игра должна развлекать, а не бесить. А что хорошего в этих хардкорных шутерах, где тебя 100 раз убивают, а ты даже не понял откуда. Чего в этом хорошего? Когда то я был фанатом флешпоинта, армы, играл в этот вьетнам, сквад, инсурженси. Но с возрастом переосмыслил.  Всё это дерьмо собачье, а не игры. Лучше поиграть в какой нибудь батлфилд или калду, где ты в равных условиях с другими игроками и делаешь фраги не хуже других. А там что? Заходишь на сервак и дохнешь и дохнешь и дохнешь, от весело то! А почему так происходит, не потому что ты плохой игрок, а потому что там например на всю команду можно 2 снайпера, и их естественно забрали, танк или вертолет вообще можно не мечтать, тебе остается бегать простым голодранцем, мишенью для них. И везде и во всем подобные ограничения. Да нахрен оно нужно? Поэтому и на консолях такое не выходит, там никто не станет в подобное играть.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 28.05.2023 15:45 (изменен) удалён
1

Мдэ, жаль :( Дикая вообще история - на студию зачем-то спихнули IGI, при том что у них в разработке 83 был - а теперь и на мороз отправили( 

@legat86 

не надо лицемерия про возраст и переосмысление) Игры разные нужны, игры разные важны - что Red Orchestra что Rising Storm отлично имитировали атмосферу (короткой) жизни пехотинца. Когда 1-2 пули решают все, бегать долго нельзя, ползаешь медленно и ничерта не видно. "Война - это весело" довольно спорный жанр мультиплеера

Kubqe
Kubqe 15.3 28.05.2023 17:16 (изменен) удалён
0

@legat86 Было схожее чувство когда залип на пс4 в Бф1, но спустя 200часов надоело и я комбекнул в более хардкорные шутеры . Да  почти все 200часов я провел в больших операциях , ммм мясные штурмы точек . Но прогресса нет , роста скила нет , бегай стреляй и не думай , без личной прогрессии это скучно. Ну а про не нужны  , глянь онлайн кса и вопросы отпадут о нужности.

hog12
hog12 114.83 29.05.2023 08:48 удалён
0

Просто не знаете всей поднаготной, а вот что касается igi я знаю, ибо игру делали 2 русские студии на аутсорсе из, внимание, Твери. Я у них собеседовался в 17 году, когда они только начинали работу над igi и я был кандидатом на этот проект, но я не стал работать за 30тр. А они в их напрочь прокуренном офисе где на метр уже ничего не видно изза дыма хвастались что получили от какойто норвежской студии деньги за igi, но делать не планировали, мне так и говорили, что надо создавать видимость, что чтото делаем путем не сложного коддинга и моделинга. Игру и не соберались делать, а деньги те чуваки уже тогда потратили на квартиры в Москве

Русский геймдев 

CTHULHU
CTHULHU 20.52 29.05.2023 18:43 удалён
0

@legat86 ну данные проекты не для каждого.

Те кому нужен аркадный шутан, играют в батлу и т д.

Кто хочет хард, идут в хард проекты.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!