


"Человек-паук 2" оказался на втором месте: Названы самые популярные трейлеры и показы PlayStation Showcase 2023
- Комментарии
- Форум
-
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
4 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
33 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
12 -
Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
1 -
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
25
Аналитик Benji-Sales поделился в Твиттере списком самых просматриваемых игровых трейлеров, представленных 11 июня на презентации PlayStation Showcase 2023.
Статистика включает в себя все загруженные на YouTube трейлеры с не менее чем 20 тысячами просмотров и основана на цифрах, полученных за первые 24 часа после их публикации. Видео с реакциями и разборами не учитывались.
Согласно подсчетам, самым популярным роликом с шоу PlayStation стал анонсирующий трейлер нового научно-фантастического PvP-шутера Marathon от студии Bungie, общие просмотры которого со всех каналов перевалили за 13 миллионов.
Cупергеройский экшен Marvel's Spider-Man 2 расположился на втором месте — дебютный 12-минутный показ игры суммарно оценили свыше 12,2 миллионов раз. Закрыл тройку лидеров трейлер с первым взглядом на игровой процесс Assassin's Creed Mirage (3+ млн просмотров).
Премьерный геймплейный трейлер сурвайвл-хоррора Alan Wake II в подборку не вошёл вообще. На канале PlayStation у него 417 тысяч просмотров, а на официальном канале Remedy Entertainment всего 20 тысяч.
Все самые просматриваемые трейлеры:
- Marathon — 13+ млн просмотров
- Marvel's Spider-Man 2 (Геймплей) — 12,2+ млн просмотров
- Assassins Creed: Mirage — 3+ млн просмотров
- Metal Gear Solid Δ: Snake Eater — 2,8+ млн просмотров
- Destiny 2: The Final Shape — 2,3+ млн просмотров
- Five Nights at Freddy's: Help Wanted 2 — 1,6+ млн просмотров
- Dragon's Dogma 2 — 1,5+ млн просмотров
Читайте также: Отстрел ксеноморфов и управление отрядом: Обзорный трейлер тактического экшена Aliens: Dark Descent.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
Какой "Алан Уэйк"? Какой MGS? Какая "финалка"? Что там еще за "драконья догма"?
Очередной "шутер-лутер-сервис" и "Паук 1.5" (плюс попытки Юбиков продать "ну хоть еще одного" Ассасина) -- вот и все, что надо людям для счастья.
Индустрия мертва
у Marathon такое количество просмотров, потому что Банжи этот трейлер запустили в рекламу ютуба. Можно заметить по малому количеству лайков - всего лишь 5К на 18 млн просмотров.
Марафон единственный приглянувшийся тайтл, но я в такое не играю ?
Возможно индустрия не умирает,а мутирует в "это", кому то же это нравится. Видимо время хороших сингл игр уходит, жаль.
Все что нужно знать о современной аудитории и индустрии...

Пипец!
Статистка показала количество говноедов-13+ млн просмотров. И людей в здравом рассудке-всего 20 тысяч. И при всём при этом почему то я даже не удивлён
Такую студию Сони загубили((
А ведь когда то делали хейло
У Марафона этот, 13 млн просмотров и 5к лайков... Успех!