


Раскрыты системные требования для хоррора Layers of Fear на Unreal Engine 5 — от GTX 1060 до RTX 3080 Ti
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
14 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
48 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
72 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
70 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
39
Польская студия Bloober Team опубликовала системные требования к психологическому хоррору Layers of Fear для ПК.
Разработчики раскрыли сразу четыре конфигурации необходимого железа, начиная от минимального и заканчивая рекомендуемым для игры в 4K при 60 кадрах в секунду с включенной трассировкой лучей.
Если кратко, то проект запустится даже на 3-гигабайтной GeForce GTX 1060 в паре с процессором Ryzen 3 1200 и 8 ГБ ОЗУ, но в таком случае можно будет рассчитывать только на низкие настройки графики, разрешение 1080p с технологией масштабирования TSR в режиме "Баланс" и 30 FPS. Для более качественной картинки и плавного геймплея потребуется GPU от GTX 1070 до RTX 3080 Ti, а устанавливать игру во всех случаях авторы советуют на SSD, желательно высокоскоростной формата M.2. Займет она, правда, немного — всего 20 ГБ.
Полные системные требования:
Новая Layers of Fear представляет собой сборник ремейков прошлых игр серии на Unreal Engine 5, объединяющий в одну сюжетную линию оригинальную игру, сиквел, все DLC, а также новые главы The Final Note, которая предложит альтернативный взгляд на сюжет первой части от лица жены художника, и The Lighthouse Chapter, где будет рассказана новая история за писателя на маяке, призванная связать все сюжеты воедино.
Релиз состоится в июне на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. В понедельник, 15 мая, в Steam станет доступна бесплатная демоверсия.
Читайте также: The CW может закрыть сериалы "Супермен и Лоис" и "Рыцари Готэма".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Давно уже надо как то стандартизировать написание системок. А то у них странная тенденция без лучей писать до 1080p, а про 4K-разрешение только со включенными лучами... И потом гадай, пойдет ли у тебя в 4k/30FPS без лучей
По божески, достаточно адекватные требования
Внезапно вменяемые требования
Нет, не вменяемые, учитывая что там все системки указаны с включённым TSR. Причём тут даже примерно не высчитать как оно всё будет в реальности, ведь исходное разрешение рендеринга TSR вечно плавает. Ясно только, что на выходе будет "мыльная" картинка во всех 4-х сценариях. Разработчики совсем видимо обленились, ведь игру на UE5.2+ можно слепить более оптимизированную, чем на том же UE4.5+. Тут есть куча полезных инструментов и технологий, которые при желании и скилле можно и нужно использовать. Увы, получается всё с точностью до наоборот.
@zzzombie1989 даже с TSR запуск на 1070 в 1080р60фпс по сегодняшним меркам выглядит хорошо. На релизе наверняка ситуация будет иной. Сколько не смотрю на требования, часто они либо идут с внушительным запасом, либо вообще прописаны от балды.