В том то и дело, что в первой части было очень близко к реализму. Джон считал патроны, выкручился в сложных ситуациях и думал наперед. Здесь просто идиотизм зашкаливает. Возможно вы правы с тем, что я, перепрыгнув с 1ой на 4ую, слишком резко критикую. Но даже если б я не смотрел первый фильм, то также бы отреагировал. Уж больно странно смотрится. И про ассоциацию с игрой - когда вышел с кино, я прямо так и сказал, что сильно похоже на экранизацию игры. Причем дословной экранизации, что для меня не есть хорошо. Более того, когда мы вспоминаем условный Division, то когда разработчики показали, что у врагов есть полосочка здоровья и они терпят 100+ попаданий по ним, то столько говн всплыло. Так что здесь абсолютно аналогичная ситуация. Дело не в гипер-реализме, а в банальной логике происходящего. Я так понимаю этот же режиссер собирается делать Ghost of Tsushima. Очень стал переживать за фильм. Так и представил, как Дзин будет весь в стрелах, как ёж.
П.С. Ну и про это "suspension of disbelief". Я готов наслаждаться условной "смешной нарезкой детей" около часа, но если это идет три часа под копирку, то смысла в этом не вижу. Причем ладно был бы удивительный сюжетный поворот в конце. Дак там сюжет написан 5ти классником. Они могли в целом сюжет не подавать, а просто показать нарезочку, как Уик всех убивает.
@ELka_sq
В том то и дело, что в первой части было очень близко к реализму. Джон считал патроны, выкручился в сложных ситуациях и думал наперед. Здесь просто идиотизм зашкаливает. Возможно вы правы с тем, что я, перепрыгнув с 1ой на 4ую, слишком резко критикую. Но даже если б я не смотрел первый фильм, то также бы отреагировал. Уж больно странно смотрится. И про ассоциацию с игрой - когда вышел с кино, я прямо так и сказал, что сильно похоже на экранизацию игры. Причем дословной экранизации, что для меня не есть хорошо. Более того, когда мы вспоминаем условный Division, то когда разработчики показали, что у врагов есть полосочка здоровья и они терпят 100+ попаданий по ним, то столько говн всплыло. Так что здесь абсолютно аналогичная ситуация. Дело не в гипер-реализме, а в банальной логике происходящего. Я так понимаю этот же режиссер собирается делать Ghost of Tsushima. Очень стал переживать за фильм. Так и представил, как Дзин будет весь в стрелах, как ёж.
П.С. Ну и про это "suspension of disbelief". Я готов наслаждаться условной "смешной нарезкой детей" около часа, но если это идет три часа под копирку, то смысла в этом не вижу. Причем ладно был бы удивительный сюжетный поворот в конце. Дак там сюжет написан 5ти классником. Они могли в целом сюжет не подавать, а просто показать нарезочку, как Уик всех убивает.