


Полную версию Resident Evil 4 Remake протестировали на консолях PlayStation - разница в графике и замеры FPS
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
24 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
59 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
9 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
15
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал графическое сравнение релизной версии Resident Evil 4 Remake на консолях PlayStation.
Как и демка, полная версия игры предлагает один режим работы на базовой PS4 и по два на PS4 Pro и PS5.
- На PS4 игра работает в 900p в среднем при 45 кадрах в секунду.
- На PS4 Pro игра работает в 2160p в среднем при 30 кадрах в секунду в режиме разрешения и в 1080p в среднем при 55 кадрах в секунду в режиме производительности.
- На PS5 игра работает в 2160p в среднем при 55 кадрах в секунду в режиме разрешения и в 2160p в при 60 кадрах в секунду в режиме производительности.
- Во всех версиях применяется темпоральная реконструкция.
Кроме того, версия для PS5 позволяет активировать рейтрейсинг для отражений и улучшения некоторые преломлений. Разница бросается в глаза на уровне с озером, но в других частях игры изменения уже не столь очевидны. Автор рекомендует не использовать опцию, так как без неё наблюдается более стабильный FPS, а также отключить хроматическую аберрацию и дисторсию линзы на всех платформах.
На PS5 игра выглядит лучше практически по всем параметрам, включая анимацию, текстуры, уровни детализации, освещение, тени, эффекты постобработки, геометрию и так далее, а загрузки происходят в пять раз быстрее.
Вдобавок только на текущих платформах можно включить улучшенную физику волос для Леона и других персонажей / животных, но опция вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.
Версии для PS4 и PS4 Pro в свою очередь не обошлись без урезаний. Это можно наблюдать по отсутствию некоторых отбрасываемых теней, особенно у ламп в помещениях. Также снижено количество разрушаемых элементов и анимаций растительности и наблюдается проблема с подгрузкой текстур.
Еще в одном отдельном ролике ElAnalistaDeBits сравнил модельки монстров и персонажей из оригинальной Resdient Evil 4 и ремейка:
Читайте также: Пушки и заклинания: Новый геймплейный ролик шутера Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах