Batman: Arkham Knight останется без экрана загрузки во время игры
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
14 -
Ошибка 0x80a40401 — симптом глобального кризиса в Microsoft: Расследование GameMAG.ru
94 -
Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
5 -
Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
40 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
56
Сефтон Хилл (Sefton Hill) - режиссёр и один из основателей студии Rocksteady поведал, что в Batman: Arkham Knight не будет экранов загрузки во время игры. В разговоре о игре Хилл сказал:
"Никаких экранов загрузки во время игры. Вы можете пройти игру от начала и до конца и нигде не увидите экрана загрузки. Для нас это очень важно."
В дополнение, Хилл также рассказал, что закончив прохождение игры вам откроется режим New Game +. Весь накопленный опыт, найденные гаджеты и трофеи Риддлера (Riddler trophies) можно будет перенести в новую игру.
Релиз Batman: Arkham Knight запланирован на 23 июня 2015 года для платформ: PlayStation 4, Xbox One, PC, Linux и Mac.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
На модифицированном UE3. На мой взгляд, всё-таки достижение! Движок то не сильно умел в большие локации. Да и в прошлых Аркхэмах помещение отдельно подзагружались.
" rel="nofollow" target="_blank">