Sony показала распаковку PlayStation VR 2, а журналисты сравнили новый шлем с предшественником
-
CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
3 -
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
11 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
20 -
Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
7 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
12
Компания Sony представила официальный видеоролик с распаковкой гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR 2. В девятиминутном видео демонстрируют комплектацию и рассказывают об основных особенностях устройства. Инструкция по регулировке шлема для оптимального комфорта во время игры прилагается.
Сравнение PlayStation VR2 с предшественником от журналистов:
PlayStation VR2 поступит в продажу 22 февраля по цене в 600 долларов.
Читайте также: Продажи Splatoon 3 для Nintendo Switch перевалили за 10 миллионов копий — шутер получит сезонный пропуск с двумя DLC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
с 10 тф оставьте себе
Все уже выложили свои распаковки , интересно от наших будет
Мне, как очкарику, интересно каково ей было? Удобно?)
Душная она капец)
нее, она токсичная..или даже кринжовая..)
Очень жду, проблема только пока в поиске наших магазинов с гарантией
Лучший vr шлем?
Если как проводной , то скорее всего так.Среди беспроводных король -квест2
То, что они его несовместимым с компом сделали - огромная ошибка... Аликс тоже на ps5 так и не анонсировали. Удачи им с продажами.
Из интервью:
PS VR 2 - это настоящему шлем премиум-класса, с которым еще довольно долгое время не сравнится другая VR-гарнитура.
Точечный рендеринг с отслеживанием движения глаз меняет правила игры.
Когда они активировали FOV-рендеринг, они воскликнули "О Боже мой!!". Они сказали, что теперь мы никогда не сможем вернуться назад.
OLED экран потрясающий. Если вы находитесь в темноте, то это настоящая кромешная тьма, настолько сильная, что вы начинаете задаваться вопросом, включена ли ваша VR-гарнитура вообще.
Удобство PS VR 2 не имеет себе равных. Sony проделала огромную работу по предотвращению утечки света. Фактически её нет.
PS VR 2 предлагает множество новых функций - адаптивные триггеры, продвинутую тактильную отдачу геймпадов и гарнитуры, FOV-рендеринг, отслеживание глаз и т.д.
Отслеживание глаз настолько быстрое и точное, что разработчик старался обмануть его, меняя взгляд очень быстро. Ничего не вышло, т.к. отслеживание очень быстрое и точное.
То ли коробка и шлем такие огромные, то ли японка такая маленькая?
Фиксатор на задней части очень похож на фиксатор моей сварочной маски! 😂
Но, вообще, я впечатлён.
Вот это на самом деле крутая технология! Такая же, какой в своё время стала мп3 для компрессии звука. Человеческому зрению нужно только пара сантиметров, где нужно рендерить картинку с максимальной детализацией. Всю остальную картинку можно просчитывать с гораздо меньшей детализацией, так как она находится в зоне периферического зрения. Технология рендерит только вот эту вот небольшую зону чёткости зрения в максимальном качестве, а всю остальную картинку в упрощённом качестве, которое видит периферическое зрение. И очень быстро отслеживает перемечение внимания (зрачка) зрителя, перемещая пятно туда, куда в данный момент времени смотрит оператор шлема. В итоге оператор видит максимально чёткую картинку в любой момент времени, а приставка рендерит максимальное качество лишь на небольшом участке изображения, а всё остальное в гораздо более простом качестве. Это позволяет достигать максимальных впечатлений от картинки. Выглядит для человека в шлеме это так, как будто вся картинка всегда рендерится в максимальном качестве с высоким FPS.
Вот тут они большие молодцы! Воссоздали модель человеческого зрения в связке шлем + железо консоли.