Джейсон Шрайер: Electronic Arts отменила новую одиночную игру во вселенной Titanfall
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
18 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
25 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Источники журналиста Джейсона Шрайера рассказали, что Electronic Arts отменила новую игру во вселенной Titanfall и Apex Legends под кодовым названием Titanfall Legends. Её разработкой до ухода из компании в начале 2022 года руководил автор скандальной миссии «Ни слова по-русски» из Call of Duty: Modern Warfare 2 Мохаммад Алави.
Над игрой работала одна из команд Respawn Entertainment, состоящая из 50 человек. Руководство попытается найти этим специалистам новые задачи, однако некоторых могут уволить.
Поклонники серии Titanfall давно просили Electronic Arts и Respawn Entertainment выпустить новый сюжетный шутер, но с момента релиза Titanfall 2 в 2016 году разработчики развивали вселенную франшизы только в рамках мультиплеерной королевской битвы Apex Legends. Последняя принесла издателю более 2 миллиардов долларов.
Как и Ubisoft, EA пытается сокращать расходы и отказывается от проектов, которые кажутся ей бесперспективными. Под нож идут не только сюжетные игры, но и мультиплеерные — буквально вчера отменили Apex Legends Mobile и Battlefield Mobile.
Читайте также: 31 января стал официальным днём Final Fantasy VII в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Ну нифига вы бизнес-аналитик! Видимо, примерно такие и сидят в ЕА: игра плохо продалась, отменяем любые направления развития линейки. Потрясающий подход)). И очень удобный, ведь не нужно задумываться о причинах плохих продаж и соответствующих провалах. А я напомню историю с TF2 и его печальными продажами. Маркетологи ЕА придумали великолепную стратегию - они решили оттяпать аудиторию от новой колды (Infinite Warfare) залпом из двух своих мультиплеер-ориентированных продуктов ввиде BF1 и TF2, выпустив их с разницей в неделю незадолго до релиза Infinite Warfare. Уже тогда все крутили пальцем у виска, ведь получалось, что ЕА сама же свою собственную игру (TF2) подкладывает не только под колду, но еще и под собственный конкурирующий продукт (BF1). Посыпались статьи и заметки на эту тему, в ответ горе-маркетологи ЕА начали объяснять, что у BF1 и TF2 разная аудитория, которая не пересекается между собой. Ага, в головах этих маркетологов, наверное, так и было. А в реальности получилось следующее. В течение трех недель вышло три больших мультиплеерных шутана за фуллпрайс, два из которых уже имели огромную фанатскую базу и соответствующие маркетинговые бюджеты (реклама валилась изо всех щелей), а Titanfall 2, не имея всего этого, банально утонул. Любому адекватному человеку было очевидно, что игроки не будут равномерно инвестировать деньги и свое время в три игры разом. Тем более, когда одна из них не имеет никакой маркетинговой поддержки и выходит после Battlefield 1
Но вы продолжайте удивлять нас своими просветительскими заметками о бизнесе, грузчиках и всем таком прочем)). Очень интересно)
Я не доволенгде мой титанфолл 3 твари.
Я всегда ржал с людей, что считали,что ЕА после успеха Ареха даст зеленый свет Татанфолу 3. Наивные. Если чтото начало приносить бабло,эти зубами вцепятся и больше ничего не дадут сделать
Дегенеративный русофобский и нацистский бред теперь юмором называется? Когда какой-то чепуш смеется над языком, на котором он же и пишет, ещё и над целой нацией, которая ничего плохого никому не сделала, смеется - это смешно должно быть? Я не дегенерат, поэтому мне не смешно.
а при чём тут мой комент вообще который ты подписал в самом начале? ааа? я на свой язык вообще не гоню не неси херни я наоборот всем русским пацанам говорю что бы они не поддерживали покупкой разрабов Дед Спейса ремейка которые отменили русский, ты чё бредишь что ли там? иди проспись там или протрезвей под чем бы там ты не был, наркаман бл.
При том, что ты мне какие-то претензии левые предъявил. Или ты вообще не смотришь, что комментируешь? Какая-то помойка ублюдская твой язык северокорейским назвала, а ты мне высказываешь какой-то рандомный поток сознания. Завязывай с солями, уже не вывозишь логику оставления комментариев.
слушай иди нахуй далбаёб, отыбись уже зануда хуево, ты реально болен что ли? хули ты приебался.
Чувак , не обращай внимание на идиотов , у человека явно проблема с головой, не поддавайся этому и будь умнее
О чем ты, клоун)
Я сделан в СССР Ставропольского Края, и умел в три языка, еще до того, как меня в пионеры приняли)) Ща 4.5))
Кружок Юных Техников, спектрумы паяли и программили их на Бейсике)
Сменил три гражданства.
Как жаль, что северекорейцам на северокорейский не переводят несеверокорейский продукт, которые северокорейцы даже купить не могут)))
Это всё патамушта я нацист!11 (хах,я еще и в НАТО служил, в 2003,прикинь, кроме шуток, Leno Lair в Норвегии)
Так что, все проблемы в тебе, мой любитель русского языка.
Ну или потерпи до Смуты и Байкала, лoл