


CD Projekt RED в курсе проблем компьютерной версии обновлённого «Ведьмака 3»
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
39 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
1 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
25 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
12
CD Projekt RED подтвердила, что знает о технических проблемах, возникших у игроков при запуске компьютерной версии переиздания «Ведьмака 3». В настоящий момент разработчики изучают неполадки и ищут способы их устранить.
Вместе с тем поклонники жалуются на многочисленные графических артефакты, низкую производительность и плохую оптимизацию. Авторы просят игроков набраться терпения, пока готовится исправление.
Релиз обновлённой версии «Ведьмака 3» на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC состоялся 14 декабря 2022 года. В России версии для консоли Microsoft и ПК обновляются без проблем, а с цифровыми копиями на PlayStation 5 есть проблемы.
Читайте также: Blizzard готовит перебалансировку героев в Overwatch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Это просто шутка какая-то, при повышении разрешения уменьшается использование gpu, как итог - более низкая производительность. Почему нельзя изначально оптимизировать нормально и учесть предыдущий опыт? (риторический вопрос)
И бесплатно не является оправданием, уверен, даже если бы просили денег за этот апдейт, ситуация с оптимизацией была бы точно такая же.
@micluha Ну как бы так и должно быть,, ниже разрешение - ниже нагрузка на видяху, а ты как хотел?)
@micluha Ну очевидно, что трассировку не вывозят процессоры в Ведьмаке, вот и всё, поэтому фпс и не меняется особо. Плюс толпы добавили, людей раза в три больше в городах, отсюда еще доп нагрузка на проц. Мой 13700кф выдаёт всего 100фпс без трассировки в новиграде в определённых местах. Всё потому, что движок не меняли, а настроек накинули. Ну и трассировка сжирает вообще последние остатки производительности.
@SnakeRman утилизация должна быть выше, упора в проц нет, упор должен быть в видюху. А здесь простаивает и проц, и видеокарта, хотя они готовы отрисовывать значительно больше кадров, т.е. масштабирование крайне неэффективное. И так не должно быть.
Об этом и речь, накинули всего сверху, но никто не запаривался с тем, как это все будет работать.
@micluha Если у тебя написано, что проц нагружен на 30% (условно), то это не значит что он не используется, игра плохо распараллелена, идёт упор в один из потоков.
Да, так быть не должно, но это реальность, мало кто заморачивается с оптимизацией под процессоры, это же кодить надо, а не тупо стрелочки в движках передвигать на готовые скрипты.
Да, галочки включили и думали, что все схавают.
Спасибо за совет, но зачем она у меня куплена была, пусть и за недорого?
Ну и да, на старом поколении консолей же не обновляли, можно на боксе тогда уж поиграть.
@SnakeRman
Верно, я про это же, грузит просто не все ядра и потоки, а 1-4 и нормально
А в курсе проблем Киберпанка она не были ? похоже до сих пор не в курсе.
@Kir_9010 Лол, у меня в Протокол Калисто фреймрейт в режиме DX11 тоже выше, чем DX12.
Последнее время такая тенденция наблюдается во многих играх, хотя должно быть наоборот, ведь ДХ12 специально и выпускался с целью разгрузить процессоры. Но может быть такое, что на ДХ12 поджрубается какой-то новый эффект, не сильно заметный глазу, но заметный твоей видеокартой и она нагружается сильнее, оттого и меньше фпс. как-то так, но я сам в КАЛисто пока не гамал и не тестил.
при понижении разрешения у тебя нагрузка ГПУ падает, в чем проблема? ты поставь 144p и вообще будет около 10%. Видеокарта тупо начинает упираться в процессор.
На 5900Х и 3070 на ультрах в 4К - неиграбельно. Вроде сначало плохо идет в районе 24-35фпс, а потом как поймаешь сцену в 5 фпс и приплыли в лагодром.
Киберпанк на ультрах в 4К(DLSS качество) шел без проблем. Ниже 35фпс никогда не падал.