CD Projekt RED  в курсе проблем компьютерной версии обновлённого «Ведьмака 3»
34 Комментарии: 30

CD Projekt RED в курсе проблем компьютерной версии обновлённого «Ведьмака 3»

Автор: Rakot
Дата: 14.12.2022 22:59
21 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    39 18.06.2025 02:04 от TamTam
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    1 18.06.2025 02:02 от AlexFomi
  • Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    3 18.06.2025 01:51 от BestOfTheWorld
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    25 18.06.2025 01:47 от WolfFenrir
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    12 18.06.2025 01:35 от shining10

CD Projekt RED подтвердила, что знает о технических проблемах, возникших у игроков при запуске компьютерной версии переиздания «Ведьмака 3». В настоящий момент разработчики изучают неполадки и ищут способы их устранить.

Вместе с тем поклонники жалуются на многочисленные графических артефакты, низкую производительность и плохую оптимизацию. Авторы просят игроков набраться терпения, пока готовится исправление.

Релиз обновлённой версии «Ведьмака 3» на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC состоялся 14 декабря 2022 года. В России версии для консоли Microsoft и ПК обновляются без проблем, а с цифровыми копиями на PlayStation 5 есть проблемы.

Читайте также: Blizzard готовит перебалансировку героев в Overwatch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
micluha
micluha 51.49 14.12.2022 23:38 удалён
13

Это просто шутка какая-то, при повышении разрешения уменьшается использование gpu, как итог - более низкая производительность.  Почему нельзя изначально оптимизировать нормально и учесть предыдущий опыт? (риторический вопрос) 

И бесплатно не является оправданием, уверен, даже если бы просили денег за этот апдейт, ситуация с оптимизацией была бы точно такая же. 

Комментарии (30)
SnakeRman
SnakeRman 266.72 15.12.2022 11:13 удалён
1
Правда перепутал я, не при повышении разрешения, а при понижении

@micluha Ну как бы так и должно быть,, ниже разрешение - ниже нагрузка на видяху, а ты как хотел?)

SnakeRman
SnakeRman 266.72 15.12.2022 11:15 удалён
0
При 4k использование  4090 плавает от 70-99%, при 2k 65%-95%, при 1080p 45-90%, т.е. нагрузка не распределяется равномерно, и в связи с этим, при более низком разрешении имеем +- тот же fps что и при 4k.

@micluha Ну очевидно, что трассировку не вывозят процессоры в Ведьмаке, вот и всё, поэтому фпс и не меняется особо. Плюс толпы добавили, людей раза в три больше в городах, отсюда еще доп нагрузка на проц. Мой 13700кф выдаёт всего 100фпс без трассировки в новиграде в определённых местах. Всё потому, что движок не меняли, а настроек накинули. Ну и трассировка сжирает вообще последние остатки производительности.

micluha
micluha 51.49 15.12.2022 11:25 удалён
-1

@SnakeRman утилизация должна быть выше, упора в проц нет, упор должен быть в видюху. А здесь простаивает и проц, и видеокарта, хотя они готовы отрисовывать значительно больше кадров, т.е. масштабирование крайне неэффективное. И так не должно быть.

Об этом и речь, накинули всего сверху, но никто не запаривался с тем, как это все будет работать.

SnakeRman
SnakeRman 266.72 15.12.2022 11:31 удалён
2

@micluha Если у тебя написано, что проц нагружен на 30% (условно), то это не значит что он не используется, игра плохо распараллелена, идёт упор в один из потоков. 

 И так не должно быть.

Да, так быть не должно, но это реальность, мало кто заморачивается с оптимизацией под процессоры, это же кодить надо, а не тупо стрелочки в движках передвигать на готовые скрипты.

Об этом и речь, накинули всего сверху, но никто не запаривался с тем, как это все будет работать.

Да, галочки включили и думали, что все схавают.

Winni
Winni 4.14 15.12.2022 13:08 удалён
0

@Winni торрент в помощь

Спасибо за совет, но зачем она у меня куплена была, пусть и за недорого?

Ну и да, на старом поколении консолей же не обновляли, можно на боксе тогда уж поиграть.

micluha
micluha 51.49 15.12.2022 14:00 (изменен) удалён
0

@SnakeRman 

Если у тебя написано, что проц нагружен на 30% (условно), то это не значит что он не используется, игра плохо распараллелена, идёт упор в один из потоков. 

Верно, я про это же, грузит просто не все ядра и потоки, а 1-4 и нормально

xaker89
xaker89 25.64 15.12.2022 15:01 (изменен) удалён
0

А в курсе проблем Киберпанка она не были ? похоже до сих пор не в курсе.

TamTam
TamTam 79.72 15.12.2022 18:28 удалён
0

@Kir_9010 Лол, у меня в Протокол Калисто фреймрейт в режиме DX11 тоже выше, чем DX12.

SnakeRman
SnakeRman 266.72 15.12.2022 19:43 удалён
0

@Kir_9010 Лол, у меня в Протокол Калисто фреймрейт в режиме DX11 тоже выше, чем DX12.

Последнее время такая тенденция наблюдается во многих играх, хотя должно быть наоборот, ведь ДХ12 специально и выпускался с целью разгрузить процессоры. Но может быть такое, что на ДХ12 поджрубается какой-то новый эффект, не сильно заметный глазу, но заметный твоей видеокартой и она нагружается сильнее, оттого и меньше фпс. как-то так, но я сам в КАЛисто пока не гамал и не тестил.

zeka456
zeka456 32.49 16.12.2022 10:17 (изменен) удалён
0
ага, вот такой балдеж. Правда перепутал я, не при повышении разрешения, а при понижении - но не суть, оптимизация просто отсутсвует. При 4k использование  4090 плавает от 70-99%, при 2k 65%-95%, при 1080p 45-90%, т.е. нагрузка не распределяется равномерно, и в связи с этим, при более низком разрешении имеем +- тот же fps что и при 4k.

при понижении разрешения у тебя нагрузка ГПУ падает, в чем проблема? ты поставь 144p и вообще будет около 10%. Видеокарта тупо начинает упираться в процессор.

На 5900Х и 3070 на ультрах в 4К - неиграбельно. Вроде сначало плохо идет в районе 24-35фпс, а потом как поймаешь сцену в 5 фпс и приплыли в лагодром.

Киберпанк на ультрах в 4К(DLSS качество) шел без проблем. Ниже 35фпс никогда не падал.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!