


Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
- Комментарии
- Форум
-
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
17 -
Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
2 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
21 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
11 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
28
Терминология игровых переизданий за последние годы значительно усложнилась. Игроки спорят о том, что такое ремастеры, а что ремейки, при этом разработчики вольны самостоятельно выбирать подходящую маркировку для своих проектов. На эту тему в беседе с ресурсом VGC высказались представители студии Nightdive Studios, занимающиеся возрождением культовой System Shock.
"Это очень непростой вопрос. Но у нас есть внутренняя терминология. В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами. Например, мы работали над так называемыми улучшенными изданиями, где брался код оригинальной игры, который адаптировался под современные операционные системы и дополнялся приятными нововведениями, вроде поддержки широкоформатных разрешений.
Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Мы не только улучшили технические особенности оригинальной игры и увеличили фреймрейт до 60 кадров в секунду, но также переработали текстуры, модели и вовлекли в разработку авторов оригинального проекта, чтобы реализовать вещи, которые они в свое время добавить в игру не успели.
Разумеется, что есть и System Shock, который выступает в качестве полноправного ремейка. Это совершенно новая игра, которая основывается на оригинальном проекте и старается соответствовать ему как можно больше", - рассказал глава студии Nightdive Studios.
Ремейк System Shock пока не имеет точной даты выхода.
Читайте также: Разработчики Marvel’s Midnight Suns посвятили новый ролик истории главного героя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Разжёвывать это нужно разве что местным кукаревичам, а ещё тем, кто пишет "рИмейк". Таких вообще в ссылку за грамотностью.
Можно ли это сказать о "ремейке" тлоу? Очевидно нет.
Собрана заново на другом движке и старается соответствовать оригиналу как можно больше. Очевидно что да, можно.
Собрана заново на другом движке, но это не новая игра, которая "старается соответствовать оригиналу как можно больше", это буквально та же самая игра, но на другом движке.
@KiskaEmpire именно что новая, потому что она собрана заново. И она старается соответствовать оригиналу, что не противоречит сути ремейков и о чем собственно, говорят Nightdive.
Интересно, вот ремейки RE2 и TLOU это работы одного проделанного уровня или TLOU более глубокий и крутой ремейк, чем ремейк RE2?
Тут ещё играет факт, что сама по себе TLOU не так уж и стара по всем пунктам) Поэтому и разница между оригиналом и ремейком не так сильно бросается в глаза как между RE2 и оригиналом 20-ти летней давности
Что разжёвывать то? У них буквально своя терминалогия. То, как ОНИ понимают и воспринимают проекты. То же описание системшока в любой другой студии могло спокойно попасть под описание ребута, а не ремейка.
Учитывая, что в ремейке РЕ2 сменили перспективу, пересоздали окружение заного, не оглядывпясь на старую геометрию объектов - ответ вполне очевиден. Но что то, что другое вполне себе ремейки.
В моем понимании если новая версия игры делалась на основе оригинального исходного кода тогда это ремастер (The Last of Us Part 1). Если исходный код писался с нуля то это ремейк (RE 2)
Я тоже думаю, что TLOU Part 1 это качественный ремастер, а не ремейк, потому что изменилась только техническая составляющая, а не вся игра целиком. На мой взгляд, неправильно называть ремейком произведение, сценарий которого на более чем 99% совпадает с оригиналом. А вот, например, Resident Evil 2 и Final Fantasy 7 это очевидные ремейки.