


Уволенного со скандалом креативного директора Assassin's Creed Valhalla приютила китайская Tencent
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
42 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
11 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
46 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
6
Уволенный в августе 2020 года из Ubisoft Montreal креативный директор исторического боевика Assassin's Creed Valhalla Ашраф Исмаил вернулся в игровую индустрию. В его услугах оказался заинтересован китайский холдинг Tencent.
Как сообщает портал Axios, сейчас разработчик трудится в принадлежащей Tencent группе TiMi Studios на должности "консульирующего креативного директора". Китайская компания ручается за Исмаила в его стремлении начать всё с чистого листа.
"За время нашей работы с Ашрафом он проявил себя как профессионал и постоянно демонстрировал стремление учиться и расти как член команды и как личность", - рассказал представитель TiMi.
"Мы стремимся обеспечить безопасную и уважительную рабочую среду для всех и будем продолжать делать это по мере роста и расширения нашей команды".
Tencent открыла внутреннюю студию TiMi в Монреале в июле 2021 года, наняв в штат нескольких бывших сотрудников Ubisoft, которые работали вместе с Исмаилом над предыдущими играми серии Assassin’s Creed. Один из источников Axios сообщил, что он задействован в работе команды с момента её открытия.
Основанная в 2008 году TiMi на Западе больше всего известна благодаря выпуску мобильной Call of Duty, которую с момента запуска загрузили уже более 650 миллионов раз. Ранее из-под её пера вышла вдохновленная League of Legends MOBA Honor of Kings, ставшая сенсацией в Китае. Она неизменно входит в число самых кассовых мобильных проектов мира.
В прошлому году TiMi выпустила на мобильных платформах и Nintendo Switch MOBA-игру про покемонов Pokemon Unite, а также объявила о стратегическом партнерстве с Xbox.
Согласно источникам Reuters, в 2020 году студия сгенерировала выручку в размере $10 млрд, что на тот момент сделало её крупнейшим разработчиком мира.
Читайте также: На ПК выйдет научно-фантастический экшен Glaciered про птицу-амфибию на Земле далекого будущего — трейлер и скриншоты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
увольнять вообще за семейные разборки - это чушь. Это их с женой дела были. А мужик толковый. Такие кадры правда глупо терять.
Пока тупорылая Ubisoft увольняет кадры, ради очков социального одобрения, Tencent нанимает людей за их профессиональные навыки.
К лору серии он куда более аккуратно отнесся, чем кто-либо. А вот дальше пошел сказ о злых партизанах в лесу.
@Kubqe ага, только сюжет забыли завезти и геймплей, который наскучивает после десятой минуты.
Оценивать сюжет по первым 10 минутам...не позорился бы на весь рунет.
@GhostHost Ну на самом деле Юби уже за это поплатились - сейчас у них острая не хватка опытных кадров, из-за чего все проекты угодили в производственный ад.
убила фраза в тексте расти как член ,почему не написать учасник
Я прошёл ориджинс на 100% со всеми доп квестами. Сюжета там нет. То что мне наскучил геймплей, не значит, что я не прошёл игру
Повезло повезло