Bethesda прокомментировала отмену Prey 2
18 Комментарии: 16

Bethesda прокомментировала отмену Prey 2

Дата: 06.08.2016 01:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: A24 работает над экранизацией Elden Ring — режиссёром выступит Алекс Гарланд

    4 07.05.2025 18:33 от LeonStrife
  • В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое

    54 07.05.2025 18:24 от kro44i
  • Windows Central: Если есть деньги — берите ПК для игр, Xbox потеряет последние эксклюзивы, Microsoft нацелена на облака

    118 07.05.2025 18:15 от RAM
  • EA не спешит идти по стопам Nintendo и Microsoft — цены на игры повышать пока не будут

    1 07.05.2025 18:06 от lil_heathen
  • Sony объявила о создании новой студии на руинах Bungie

    19 07.05.2025 18:06 от zaebatsu

Вице-президент Bethesda Softworks по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс в ходе фестиваля QuakeCon 2016 объяснил порталу GameSpot причину отмены Prey 2:

"Если честно, это было не так уж и страшно. В какой-то момент проект достиг точки, когда мы осознали, что создаем не то что хотели. У нас не было четкого плана, поэтому мы решили, что лучше всего будет просто не продолжать разработку. Вот и все".

Prey 2

В своем разговоре Хайнс добавил, что Bethesda навряд ли когда-то решится вдаваться в подробности сложившейся ситуации - все это уже в прошлом, да и сами разработчики игры сейчас заняты своими проектами:

"Я не хочу приходить и искать крайнего. Я хочу, чтобы парни были успешны и не вспоминали это. Игра отменена. Так получилось".

Несмотря на не желание ворошить прошлое, перед показом трейлера новой Prey на E3 2016 Хайнс все же связался с соучредителем Human Head Крисом Райнхартом и рассказал о предстоящем анонсе.

Смотрите также: Prey - научно-фантастический экшен от авторов Dishonored получил трейлер с первыми геймплейными кадрами.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
LexMercer
LexMercer 33.94 06.08.2016 03:26 удалён
2
Всё как обычно - интересные идеи разбились о слабую реализацию или её невозможность. Помню показ первого варианта мгс райзинг.
CheapHero
CheapHero 0.58 06.08.2016 07:09 удалён
1
Как мне нравился этот bounty hunter концепт. Очень жаль, что с игрой ничего не вышло.
Versalis
Versalis 19.61 06.08.2016 10:08 удалён
2
Окей, сделали перезапуск, но почему не оставили концепцию такого себе вестерна в космосе? Она же крутая и довольно уникальная, больше таких игр нет на рынке
hally6
hally6 11.36 06.08.2016 11:31 удалён
3
Versalis вот полностью согласен, а так у нас опять очередной полунедоклон-мутант, состоящий из 'shockов, dead space и half-life...это конечно не так плохо, но уже настолько заезженно, что должного интереса не вызывает.
Xize
Xize 99.67 06.08.2016 11:42 (изменен) удалён
0
Versalis Ну так они уже не справились с такой концепцией, с чего вдруг опять на те же грабли наступать. Это как если бы близзард после кучи лет безуспешной возни с титаном и его закрытия начала бы делать еще один такой же проект. Глупо это. Но вообще серия проклятая какая-то, еще с первой части черти что с разработкой творится. Помню после ее релиза все еще шутили, что вторую часть тоже через 10 лет увидим. Дошутились, ага.
w89OIr
w89OIr 0.74 06.08.2016 13:09 (изменен) удалён
-1
Xize: Versalis Ну так они уже не справились с такой концепцией,
Обрати внимание на формулировку - никто не говорил про "не справились", сказано что "Я не хочу приходить и искать крайнего". Может кто нибудь с гамака напишет про это - http://www.ign.com/articles/2013/06/05/what-went-wrong-with-human-heads-prey-2 Если коротко: после презентации на E3 Prey 2 получает "лучшую игру выставки" и Зенимакс/Беседка начинают хищные меры чтобы выкупить студию Human Head за бесценок. Отправляет почти готовую игру на доработку по причине "несоответствия ожиданий", использует дыры в контракте, чтобы не платить студии денег (в контракте при этом оговорено, что HH имеет право работать только над Прей 2). В случае если идея выгорит студия обанкротится и выкупается за бесценок, если НН подаст в суд - студия будет слишком истощена и не готова к долгому судебному процессу. То же самое уже было во время разработки Splatterhouse - Namco Bandai Games столкнулась со страптивыми разработчиками, абузила контракт, обанкротила студию, и взяла на работу половину разработчиков, которые покорно завершили работу. То что Зенимакс - хищные барыги подтверждается тем, что брат Дональда Трампа сидет в совете директоров Зенимакс, а их CEO уже был уличен в банковском мошенничестве
Xize
Xize 99.67 06.08.2016 13:29 (изменен) удалён
3
w89OIr Оттуда же: "мы осознали, что создаем не то что хотели. У нас не было четкого плана". Чуваки элементарно не понимали как из этой концепции сделать игру. Ибо действительно недостаточно просто сказать "Эй, давайте запилим игру про баунти хантера в космосе". Нужно иметь четкий план и диздок того, как это все будет работать. У них этого, судя по всему, не было. На этом очень многие за последние 20 лет погорели, хорошая идея есть, а создать из этого работающую игру не получается. В таком случае действительно лучше пристрелить получившееся нечто, что бы не мучалось. Даже если на него была потрачена куча времени.
w89OIr: Если коротко: после презентации на E3 Prey 2 получает "лучшую игру выставки"
Грош цена таким наградам. Там еще конь не валялся, только абстрактный CG трейлер и постановочную демку с погоней смогли на коленке собрать для е3 и все.
w89OIr: То что Зенимакс - хищные барыги подтверждается тем, что брат Дональда Трампа сидет в совете директоров Зенимакс
Ну офигеть теперь, т.е. если в какой-то компании работает брат трампа, то все, хищные барыги до мозга костей? А без него значит все чисто за идею пашут? Была бы у HH, как ты говоришь, почти готовая игра, никто бы их не заставлял это все выкидывать и начинать с начала. Если заставили переделывать - значит было за что. Иначе бы выпустили на рынок и заработали, а НН посадили за длц или продолжение, дураков нет. Да и как показала демка - у них на руках был лишь топорный и унылый шутан на космической станции. Не удивительно, что игру от публики так долго прятали.
w89OIr
w89OIr 0.74 06.08.2016 13:46 (изменен) удалён
0
Xize: w89OIr Оттуда же: "мы осознали, что создаем не то что хотели. У нас не было четкого плана". Чуваки элементарно не понимали как из этой концепции сделать игру. Ибо действительно недостаточно просто сказать "Эй, давайте запилим игру про баунти хантера в космосе". Нужно иметь четкий план и диздок того, как это все будет работать. У них этого, судя по всему, не было.
Может быть и так, в любом случае пруфов у IGN немного - только слова бывших разрабов и похожий агрессивный выкуп Arkane. По словам разрабов в июле на Е3 игра была на поздней стадии разработки а уже в ноябре была почти альфа. По скриншотам утекшим в сеть была видна крутизна задумки- http://www.aliennoire.com/home/images/
Xize: w89OIr На этом очень многие за последние 20 лет погорели, хорошая идея есть, а создать из этого работающую игру не получается. В таком случае действительно лучше пристрелить получившееся нечто, что бы не мучалось. Даже если на него была потрачена куча времени.
Так можно отмену Silent Hills и Конами защищать "Идеи у них были а игры не получалось". Мы игру не видели и судить не можем.
Xize: w89OIr Грош цена таким наградам. Там еще конь не валялся, ни о какой игре речи не шло, только абстрактный CG трейлер
Тут не поспоришь. Evolve тоже была "лучшей" а к ней не только трейлер показывали, но и поиграть давали.
Xize
Xize 99.67 06.08.2016 13:52 удалён
3
w89OIr: Так можно отмену Silent Hills и Конами защищать "Идеи у них были а игры не получалось".
Думается мне, что у конами были проблемы не с SH, а с Кодзимой. А, т.к. игра была всецело его детищем - смысла продолжать разработку после того, как его выкинули на мороз было не много.
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 06.08.2016 16:39 удалён
0
Все хорошо и понятно, но зачем надо было из Prey делать какой то хоррор?) Зачем надо было вообще использовать это название для игры, которая вообще ничего общего с Prey не имеет?))
Analo
Analo 23.5 06.08.2016 17:54 (изменен) удалён
0
Я помню сколько хейта была относительно того ролика. Мол, сменили ГГ, сменили механику коридорного олдскулшутана на РПГ-шутан с открытыми миром и паркуром, сменили сеттинг про спасение девушки и мира от НЛО на какую-то ковбойскую дичь в космосе, да и музыка была весь сомнительна. Но сейчас народ все забыл... D13SELBOY Новый Prey не хоррор. А концепт Prey 2 также не имел ничего общего с оригиналом. Там в трейлере даже оружие знакомое не засветилось. Не говоря уж о том, что пришельцы все сразу стали разумными и говорящими.
Pelmen
Pelmen 74.7 06.08.2016 20:36 удалён
1
Прей 2 был уникален и необычен. Обилие неординарных рас в духе всяких известных космических саг (звездные войны, стар трек), всякие злачные бары опять же в том же духе итп, а ты эдакий наемник в духе "бегущего по лезвию", который охотится за главными отморозками=) А текущий Прей - это унылота с аморфными убогими монстрами. Из отличной концепции охотника за головами опустились до унылой пародии на хоррор
Xize
Xize 99.67 06.08.2016 20:43 (изменен) удалён
0
Pelmen: уникален и необычен
Дальше идет перечисление того, что уже сто лет назад было в которах, масс эффектах и всевозможных фильмах. Что именно уникально-то?
Pelmen
Pelmen 74.7 06.08.2016 20:45 удалён
3
Xize ну да, концепция охотника за головами в красивом мире с красивыми расами так банальна в играх. Кроме масс-эффекта (где мы не охотники за головами и не шутер-то особый) ничего и нет. Зато текущий Прей прям ммм... Ни графики, ни арта, ни геймплея интересного. Беготня с отстрелом неведомой ерунды
Awkward1337
Awkward1337 0.23 06.08.2016 20:54 (изменен) удалён
1
И все же, какие бы там не были слитые альфы и сливы кухни разработчиков, если Bethesda говорит, что продукт получается херней -- значит это реально херня, а не какие-то скрытые злобные планы брата Трампа. У меня к Bethesda есть куча вопросов насчет Fallout 4 и TESO, но в случае с DOOM 4, BattleСry и Prey 2 я абсолютно доверяю их планке качества, потому что показанное и слитое либо вообще никак не впечатляло, либо вгоняло в тоску. К новому Prey отношусь очень спорно (дизайн противников просто кошмар, в плохом смысле), но все же у меня огромная вера в Arkane.
Uroboros988
Uroboros988 0.12 07.08.2016 15:25 удалён
0
Pelmen: Xize ну да, концепция охотника за головами в красивом мире с красивыми расами так банальна в играх. Кроме масс-эффекта (где мы не охотники за головами и не шутер-то особый) ничего и нет. Зато текущий Прей прям ммм... Ни графики, ни арта, ни геймплея интересного. Беготня с отстрелом неведомой ерунды
,, Красивый " концепт не всегда доходит до хорошей реализации - что и видно на примере мертвого 2 ,, Прея " . К слову : первый тизер мне понравился , а вот геймплейные ролики уже остудились градус ожидания . И видно - не напрасно . Что до нового Прея - несколько рано судить об игре , исходя из тизера и короткого геймплейного ролика , нет ? И по поводу оригинальности - да , ,, темная жижа " не самый внушающий враг , но концепция - ,, каждый предмет может оказаться врагом " , довольна неплоха . Да и сюжет может оказаться интересным . Об остальном пока рано судить , но в Arkane я верю и жду отличного результата .
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!