45 Комментарии: 38

"Превзойти Batman: Arkham": Microsoft отказалась от создания "Человека-паука" с Marvel, а Sony согласилась и выпустила хит

Дата: 23.05.2022 17:21
13 11 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    9 28.03.2024 22:40 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril

Глава Marvel Games рассказал, что Xbox отказалась от возможности выпускать лицензионные игры по "Человеку-пауку" незадолго до того, как Sony заключила сделку по разработке Marvel's Spider-Man для PlayStation 4.

В отрывке из книги Стивена Л. Кента "The Ultimate History of Video Games, Vol. 2" исполнительный вице-президент и глава Marvel Games Джей Онг заявил, как компания разорвала предыдущую сделку с Activision в поисках лучшего партнерства.

По словам Онга, Marvel Games была недовольна качеством игр о Человеке-пауке, издаваемых Activision, и обе компании пришли к обоюдному согласию досрочно расторгнуть лицензионное соглашение.

Когда была достигнута договоренность о разрыве отношений, Activision поинтересовалась, "что они собираются делать с этим IP после того, как получили его обратно", и Онг ответил, что "постарается найти для него лучший дом".

После этого Marvel Games обратилась к Xbox и PlayStation, чтобы узнать, не заинтересует ли их эксклюзивное партнерство. Стратегия Microsoft, как вспоминает Онг, заключалась в том, чтобы сосредоточиться на развитии собственных IP, поэтому она решила отказаться от предложения.

Sony, однако, оказалась более сговорчивой и ответила предложением сделать эксклюзивную для PlayStation игру про Человека-паука ААА-класса. Проект поручили студии Insomniac Games, которая в то время была независимой, но считалась одним из самых перспективных партнеров Sony.

"У нас есть мечта превзойти Arkham [серию Batman: Arkham] и выпустить как минимум одну, а может быть и несколько игр, которые могли бы стимулировать продвижение вашей платформы", - с такими словами Онг обратился к руководству PlayStation.

Вышедшая в результате сделки Marvel's Spider-Man для PS4 получила широкое признание критиков и продалась тиражом свыше 20 миллионов копий, а ее спин-офф про Майлза Моралеса разошелся в количестве 6,5 миллионов копий.

В настоящий момент Insomniac занимается разработкой Marvel's Spider-Man 2 для PS5 и игрой про Росомаху.

Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ironclad
Ironclad 42.21 23.05.2022 17:34 удалён
19

Очередной фейл в копилку Фила. Упустить (да даже не упустить, а уступить конкуренту) Паука на пике популярности героя это что-то.

Стратегия Microsoft, как вспоминает Онг, заключалась в том, чтобы сосредоточиться на развитии собственных IP, поэтому она решила отказаться от предложения

Хало, Гирзы, Форза - так и живем.

перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
Pixel720
Pixel720 19.58 23.05.2022 17:23 удалён
2

Скепсис Майков понятен, игры по франшизам редко выстреливают. 

SnakeRman
SnakeRman 251.37 23.05.2022 17:27 удалён
0

Сони прям вот так взяли и согласились, на шару. Не продумывая своих планов никак. Майки поняли, что не сдюжат, вот и всё.

Ironclad
Ironclad 42.21 23.05.2022 17:34 удалён
19

Очередной фейл в копилку Фила. Упустить (да даже не упустить, а уступить конкуренту) Паука на пике популярности героя это что-то.

Стратегия Microsoft, как вспоминает Онг, заключалась в том, чтобы сосредоточиться на развитии собственных IP, поэтому она решила отказаться от предложения

Хало, Гирзы, Форза - так и живем.

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 23.05.2022 17:34 (изменен) удалён
3

@Pixel720 Бэтмен показал тогда, что если потратиться нормально, выйдет хит. А Паук популярнее в 100 раз.

Дело в другом. Это происходило в первой половине поколения Xbox One, когда отдел Xbox был в упадке, отменял проекты и больших бюджетов не имел. Провалилось даже Halo, и никакого геймпасса не было и в помине.

Фил Спенсер позже Xbox реформировал и перезапустил.

 

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 50.8 23.05.2022 17:35 удалён
2

Ну майки и не смогли бы выпустить хоть что то отдаленно напоминающее по качеству игры от сони и инсомниаков, так что хз

AdamWest
AdamWest 19.14 23.05.2022 17:36 удалён
0

@SnakeRman мб у них разрабов подходящих не было на тот момент просто 

Doug
Doug 311.93 23.05.2022 17:37 (изменен) удалён
6

Мальчик, водочки нам принеси, мы спуди урвали

Pixel720
Pixel720 19.58 23.05.2022 17:37 удалён
1

@Pixel720 Бэтмен показал тогда, что если потратиться нормально, выйдет хит.

 

Ну, есть много примеров многобюджетных провалов по франшизам, из недавнего Мстители. 

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 23.05.2022 17:40 удалён
2

@WhyAreYouRuniiin что необычного в игре на 80 баллов? Инсомниак была тогда независимой и работала в том числе с Майкрософт.

@Ironclad Фил тогда не имел веса. Первая половина поколения Xbox One, он только заменил Мэттрика и разгребал руины Xbox (тогда подумывали даже закрыть Xbox, но благодаря Филу не закрыли).

 

Pevek
Pevek 28.43 23.05.2022 17:41 удалён
2

Одно из лучших решений Сони

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 23.05.2022 17:42 удалён
0

@Pixel720 Мстители -- сервисная игра. Бэтмен и Паук - чисто сингловые. 

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 50.8 23.05.2022 17:42 (изменен) удалён
0

@NatashaPetrova я про то время, ты сама выше написала то же самое лол

 

PS хотя наблюдая за текущей ситуацией, пр осовременность я тоже зацепилsad

LeonStrife
LeonStrife 531.65 23.05.2022 17:43 удалён
1

 заключалась в том, чтобы сосредоточиться на развитии собственных IP, поэтому она решила отказаться от предложения.

Ещё одно дальновидное решение Microsoft, ну как развили собственные IP типа State of Decay, Crackdown, чьи продажи не идут ни в какое сравнение со Spider-Man для PlayStation 4. Более того игры  Insomniac Games задали планку качества игр по Marvel - те же Сквари вложили десятки миллионов в Marvels's Avengers и прогорели.

Pixel720
Pixel720 19.58 23.05.2022 17:47 удалён
0

@Pixel720 Мстители -- сервисная игра. Бэтмен и Паук - чисто сингловые. 

Без разницы. Вбухивать десятки миллионов в проект с большой вероятностью вылететь в трубу мало кто будет. 

Researcher
Researcher 16.99 23.05.2022 18:01 удалён
0

Да толку то ? Была бы франшиза у МС вышло бы дермецо уровня крякдауна , так что хорошо что отказались!!

satancrew
satancrew 40.81 23.05.2022 18:02 удалён
4

Зеленым не нужны такие игры, у них свой путь - Хало, Гирзы, Форза.

Slimin
Slimin 117.54 23.05.2022 18:15 удалён
0

Росомаха, потом и Сорвиголова.

r800
r800 169.49 23.05.2022 18:17 удалён
3

Хит? Ну да. Но до Аркхем игр, особенно первых двух, там как до Луны. Просто тупая калька.

Xzer0
Xzer0 3.89 23.05.2022 18:18 удалён
0

С учётом что Сони владеет правами на экранизацию Паука то Майкам предложили из вежливости.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 23.05.2022 18:19 (изменен) удалён
0

Да, есть такие случаи в жизни, конечно, ведь не зря же говорят так, что, (знал бы где упадёшь, "а в случаи с Microsoft оподливишься" соломки подстелил бы). Так, помню ещё случай, как после не удовлетворительных продаж SEGA отказалась финансировать и вкладываться в IP Bayonetta в дальнейшем... А ведь игра шикарнейшая просто! И, хорошо, что после Sony и Microsoft что так же тоже отказались от финансирования сиквела этого проекта Platinum Games пошли дальше к Nintendo, те посидели, подумали, и решились дать зелёный свет этому проекту. И теперь, обретя жизнь словно Феникс - сиквел в лице Bayonetta 2 хорошо показал то, что он вышел действительно годным, укрепив статус этого IP для компаний с сомнительного к более надежному! Но по началу к этому IP словно неувающе c пренебрежением относясь скептически, с недоверием и с не желанием вкладываться в разработку какого-то там АА класса проект под названием Bayonetta 2, хоть и риски там были просто по истине смешные в сравнении с играми ААА класса. Жду Bayonetta 3! Так что, очень многие люди, не говоря уже о компаниях, уже, наверное, ни раз пожалели о когда-то принятых их решениях, видя то, как всё им это обернулось, и что на этом они могли бы подзаработать не плохо так, приподняться, или же даже чем чёрт не шутит превзойти крупных игроков рынка по каким либо критериям.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!