Deus Ex: Mankind Divided - уровень сложности
23 Комментарии: 10

Deus Ex: Mankind Divided - уровень сложности "I never asked for this" и продолжительность одиночной кампании

Автор: ChiefKeef
Дата: 24.07.2016 00:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire

    5 26.06.2025 10:54 от qwerty616
  • В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать

    12 26.06.2025 10:50 от xenosaga81
  • "Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix

    22 26.06.2025 10:48 от yohoho
  • Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения

    15 26.06.2025 10:46 от Stalker
  • Square Enix осведомлена об успехе Clair Obscur: Expedition 33 — фанатов Final Fantasy и Dragon Quest ждут новые пошаговые игры

    41 26.06.2025 10:37 от Kir_9010

Продюсер Deus Ex: Mankind Divided Оливье Пру (Olivier Proulx) в интервью GameSpot рассказал о том, что в игре будет реализован максимальный - самый жестокий - уровень сложности "I never asked for this" для настоящих хардкорных игроков. Он будет открываться после прохождения на сложном уровне.

Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, все сохранения автоматически удаляются, стоит персонажу хоть раз погибнуть. Кроме того, Оливье подтвердил, что на прохождение основной сюжетной линии Mankind Divided у вас уйдет 20-30 часов, в зависимости от стиля игры и уровня сложности.

Релиз проекта должен состояться 23 августа 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Velldanas
Velldanas 43.05 24.07.2016 00:29 удалён
4
стоит персонажу хоть раз погибнуть
Ну всё сведётся к одному - фастсейвам и фастлоаду. Всё на стелсе. Но создать проблему могут боссы...
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.51 24.07.2016 00:50 удалён
0
Velldanas на хуане интересно на такое посмотреть
LexMercer
LexMercer 33.98 24.07.2016 03:22 удалён
1
Главное, чтобы Real Deus Ex была, а всякий мазахизм мимо.
prikolist
prikolist 99.54 24.07.2016 09:02 (изменен) удалён
2
я как-"настоящий хардкордный игрок" всегда играю на самом легком уровне, ибо с годами понимаешь что нервы дороже,а мазохизм для задротов)))
devoid
devoid 4.2 24.07.2016 09:15 удалён
2
Я надеюсь что платина без этой сложности открывается, а иначе пофиг, нервы дороже.
d1zz3l
d1zz3l 2.37 24.07.2016 09:30 удалён
0
Ой, а то мы не найдем куда эти сейвы забэкапить.. Как дети малые ей-богу)
Memph1s
Memph1s 4.54 24.07.2016 09:31 удалён
9
prikolist Ну да, очень много смысла в игре остается при этом. В шахматы, карты и др. наверное тоже только с детьми играешь на вынос.
prikolist
prikolist 99.54 24.07.2016 10:36 удалён
3
Memphis [quote]@Memphis: prikolist Ну да, очень много смысла в игре остается при этом.))))
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 141.14 24.07.2016 22:00 удалён
1
все сохранения автоматически удаляются, стоит персонажу хоть раз погибнуть
Часто прохожу полюбившиеся игры на высоких сложностях, но такое дерьмо не для меня, платина идет лесом.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!