Комментарий

Evgeniy
Evgeniy 200.56 04.04.2022 05:59 удалён
1
@Evgeniy Мне тоже кажется что Фромовским играм больше идёт старая структура постраения миров

Хотелось бы, чтобы они не отказались полностью от метроидванияподобного построения мира в будущих проектах. Но после слов Миядзаки, похоже, будем получать подобную Элдену игру раз в 5 лет.

Они грамотно подошли к дизайну игрового мира и его активностям, есть ещё куда расти, однако снимаю шляпу. Но всё-таки такой огромный мир не могу назвать однозначным плюсом лично для себя.

Годрика пришол и убил со второго раза как и Маргита, легко показалось, правда перед ними я целую локу зачистил с замком и боссом бастардом Леонином и за это время подкачался.

Этих замочил с первого раза, даже толком рассмотреть не успел)) Со многими опциональными боссами приходится возиться дольше)) Сейчас застрял на двух сторожевых каменных псах, которые сидят в Катакомбах Малого Древа (это, наверное, самый убогий в плане дизайна босс во всех играх Фромов, а бегающие в подобных катакомбах мелкие каменные горгульи самые убоги в плане дизайна мелкие враги).

босс Изъявленый корень хуже)из того самого места где начинаешь играть, из развилки где надо открывать туманную стену двумя ключами, там ещё дурацкая колесница гоняет вверх вних туда сюда.