Крупнейшая сделка в истории PlayStation: Sony покупает студию Bungie — создателей Halo и Destiny
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
8
Компания Sony Interactive Entertainment объявила о покупке студии Bungie, известной по созданию таких франшиз, как Halo и Destiny. Сумма сделки составляет $3,6 млрд. Это крупнейшее приобретение за всю историю PlayStation.
В анонсирующем сообщении говорится, что после присоединения к Sony студия Bungie продолжит оперировать в качестве независимого подразделения. Более того, Bungie официально останется "мультиплатформенной студией с возможностью вести самостоятельную издательскую деятельность".
"С самого момента зарождения франшизы Destiny у нас были очень крепкие партнерские отношения с командой Bungie, поэтому сегодня я крайне счастлив пригласить эту студию в нашу семью PlayStation.
Данное решение выступает важным шагом в нашей глобальной стратегии, направленной на охват самой широкой аудитории пользователей. Мы также прекрасно понимаем, насколько сильно Bungie дорожит своим сообществом поклонников, и мы сделаем все в своих силах, чтобы поддержать независимость студии и не ограничивать ее потенциал к росту. Как и для Bungie, для нас в PlayStation игроки остаются ключевым звеном всей нашей деятельности. Отныне наша общая любовь к аудитории и лучшим игровым мирам будет развиваться как единое целое", - сказал Джим Райан.
В настоящее время Bungie фокусируется на дальнейшей поддержке мультиплеерного шутера Destiny 2, "расширении франшизы Destiny", и разработке новой IP.
"В Bungie и Sony Interactive Entertainment мы сходимся во мнении, что запуск новых игровых вселенных - это лишь начало пути для оригинальных IP. Созданные нами миры имеют бескрайний потенциал к развитию, а поддержка со стороны SIE подарит нам возможность превратить Bungie в общемировую мультимедийную развлекательную компанию, способную реализовывать весь свой творческий потенциал", - добавила Bungie.
Это уже третья громкая покупка в индустрии с начала 2022 года. Ранее Take-Two объявила о поглощении Zynga за $12,7 млрд, а 18 января Microsoft удивила индустрию новостью о приобретении Activision Blizzard за $68,7 млрд.
Интересно, что ранее Bungie принадлежала другому платформодержателю — Microsoft, под крылом которого создала франшизу Halo. В 2007 году она объявила о решении развиваться самостоятельно, а затем подписала с Activision 10-летний контракт на разработку и развитие Destiny. В начале 2019 года разработчики и издатель расстались.
Читайте также: MLB The Show 22 от Sony выйдет на консолях PlayStation, Xbox и Nintendo Switch — игра сразу попадет в подписку Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
Во же какая весёлуха началась!
Крэш у МС. А создатели Хэйло у Сони)
Жду убийцу Колды от сони студиос
сейчас бы покупать студию, от которой даже акти близз избивилась
хотя кто знает, может под крылом сони их и заставять что-то годное сделать
Кстати, средняя годовая выручка банжи - 100-500 миллионов долларов. Это revenue, доходы с продаж. Из них плятят сотрудникам зарплаты, финансируют внутренние проекты, платят дивиденды акционерам, покупают печеньки в офис и прочее. Сони явно покупает себе не машинку для печати денег с кучей готовых айпи, приносящих невероятное бабло, а инструмент для изготовления печатной машинки. Видать, в загашниках банжи есть что-то, что стоит столько, сколько за нее заплатили. Технологии, идеи, люди, или может быть ченить еще.
Чувак, ты главное не пукни от радости =)
Ну лет 20 назад, когда они сделали Миф 2 и Они я бы сказал крутая покупка, но сейчас это дристаделы. Чую история повторится и после создания нового IP и скорее всего движка эти аферисты свалят от Sony вместе с правами и исходниками
Я уж боялся, что Sony захапает действительно крутую студию вроде Remedy
Вот оно как, теперь же покупка студий станет позитивным явлением для "голубой" церкви, Не прошло и года.
Кстати, как там аргумент про взращивание студий и IP, а не тупая скупка студий? Они же были вот совсем недавно, но фанатики быстро меняют риторику в обожествлении корпоративных гигантов.
Может теперь до них дойдёт, что Sony бы начала скупать всё сама, если бы у неё деньги на это были, но пока лишь Bungie...
В любом случае, было бы шикарно увидеть возрождение Killzone, ну или на худой конец Resistance. Ведь Убийственная Зона всегда задумывалась, как убийца Halo, которая в итоге убила сама себя в зоне Halo. А теперь создатели Чифа могут принести величие и стать серьёзным конкурентом новым Halo с другими персонажами в клёвых космических костюмах!
Как говорится: "Я тебя породил - я тебя и убью"!
I want to believe.
P.S. Как по мне, то Halo до сих пор так же велика, как и при Bungie, поэтому при их скилле в жанре, было бы интересно, на что они способны при прямой конкуренции, ведь 343 смогли сделать в разы более продвинутый геймплей и ганплей в Infinite, чем в Destiny, либо старых частях Колец. Главное, чтобы был сингл, либо просто ко-оп.
5,6 миллиарда это лишь их капитализация. В нормальной ситауации за такую цену, грубо говоря по себестоимости, никто продаваться не будет.
Капитализация той же А и Б была далека от заплаченных 70 млрд.
А какой смысл? Шо у них хорошего есть? Разве дестини не провал? Помнится говорили о 500 млн потраченных на супер пупер проект ААААА класса, а в итоге дестини недоММО средняк в лучшем случае про который уже мало кто помнит
Вряд ли они смогут запилить супер шутер конкурент колде для соней, если для себя не смогли нормальный дестини сделать
Лавэ с продаж и внутреигровых покупок
Нууу...всегда же говорили что у сони только "прятки в траве", а теперь шутеры будут
Вот из за таких как вы видимо я прекращу играть после 33 лет стажа. Потому что игр нормальных не останется, а будут одни ммо, пвп. Ну буду рад что кто то считает это играми и продолжит играть.
Горит у меня только от синих лицемеров, которые вчера были против скупок всего готового. Это и фанатиков касается, и самого джимбо
Вот бы Killzone от Bungie или Resistance, тем более движок у студии более чем подходящий.
Ох уж эта фанбойская подача новости.
Новость о приобритенни Филом Котёночка была оформлена куда суше :)
Хорошая сделка для сони. Не останутся без шутеров
Конечно сомнительно выглядит покупка одного шутера за такие деньги, плюс ещё что останется мультиплатформа. Но тут один момент может быть, останется Дестини мульти, по которой всяко есть договоренности, а вот новые проекты вполне возможно сделают эксами, шутеры сони нужны, главное, что бы в первую очередь сингловые
Вот была бы бомба если купили бы конами)
Придется снова задирать ценник что на игры, в этот раз до 100$
По крайне мере они в шутеоах знают толк, в той же дестени самая приятная и удобная стрельба из всех шутанов.
Вот им можно со спокойной душой отдать перезапуск киллзон или резистенс.
Может теперь Bunige перестанут воровать купленный контент