Diablo - Blizzard готовит возвращение легендарной ролевой серии, открыта вакансия на должность руководителя разработки
40 Комментарии: 49

Diablo - Blizzard готовит возвращение легендарной ролевой серии, открыта вакансия на должность руководителя разработки

Дата: 01.07.2016 23:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    122 04.07.2025 16:13 от Ilya_sss
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    86 04.07.2025 16:01 от VanBesss
  • Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

    43 04.07.2025 15:49 от cergei1805
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    47 04.07.2025 15:37 от AlexFomi
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    37 04.07.2025 15:24 от mocho

Компания Blizzard Entertainment в очередной раз протизерила возвращение легендарной ролевой серии Diablo. Весной в команду создателей новой безымянной пока игры активно набирали художников, а сейчас объявили об открытии вакансии на должность руководителя разработки. Соискатель должен обладать неоспоримыми профессиональными навыками и большим опытом работы над крупными - завершенными и выпущенными - ААА-играми. Именно этому креативному человеку суждено «повести серию Diablo в будущее». В прошлых вакансиях отмечалось, что новая игра предложит «совершенно новых героев» и «невиданные доселе миры». 

В апреле Blizzard покинул ведущий дизайнер Diablo III. В начале июня из компании также ушел Джей Уилсон.

Третья часть Diablo появилась в 2012 году. Ее суммарный тираж превысил отметку в 30 миллионов копий.

Читайте также: Diablo II - впервые за 5 лет игра получила новый патч, Blizzard намерена продолжить поддержку своей культовой RPG.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xize
Xize 99.73 01.07.2016 23:45 (изменен) удалён
13
Analo Консольная версия Д3 годится только, что бы развалившись на диване сюжетку пройти. За серьезной игрой тебе в ПК версию. Полноценное управление, без ограничений на комбинацию скиллов, никаких перекатов, гораздо больше доступных билдов и нормальное комьюнити с массой народу и без читеров.
Комментарии (49)
kassbarabas
kassbarabas 128.16 02.07.2016 15:21 удалён
-1
Ну че, ребят, лет через 5-6 выйдет Д4. Салют!)
ACE: честно говоря, хотелось бы возвращение к мрачной стилистике оригинала. мне хоть и нравится дизайн 3 части, но хочу более реалистичный мрачняк как в первой
Как по мне - первая часть слишком жесткая, а вот вторая самый раз. Тоже хочу более мрачную рисовку. А еще хочется не попсовых казуальных прокачек, а тех хардкорных, как в Д2.
Kart
Kart 192.04 02.07.2016 16:12 удалён
0
Dee а ну руки прочь от изометрии! xD
Dee
Dee 12.56 02.07.2016 17:53 удалён
-1
Kart: Dee а ну руки прочь от изометрии! xD
не ужели не хотелось бы механики и графики как в дарк солс или бладборн, с атмосферой и лором дьябло??? :)
CeH9
CeH9 4.96 02.07.2016 18:00 удалён
-1
Инфу опровергли, у них там просто перестановки в руководящей должности.
HappyFrog
HappyFrog 1.1 02.07.2016 18:36 (изменен) удалён
0
Xize: И все они действуют в соответствии со своими образами. Что-то я не помню, что бы условный диабло по арене перекатывался во время боссфайта.
"И более того эта игра не про ролеплей, а про механики и циферки."
Xize:Так же как и соответствующие абилки у большинства классов. Тем не менее порой именно простого рывка в сторону очень не хватает, особенно если мы говорим о прохождении высоких рифтов, в которых любая мелочь может убить, если вовремя не увернуться.
Ты что пытаешься сравнить перекат с чаржами у монаха, дх и варвара? Ты серьезно? Это клиника.
Xize:Топовых не обязательно, достаточно просто на грани возможностей своего гира, когда что бы поспевать за таймером важна безукоризненная работа с формированием паков врагов и их уничтожением.
Еще раз. Я не упарывался по пределу возможностей, но у меня не было проблем с тем чтобы выполнять простейшую комбинацию "отбежал - ударил - отбежал". Так, нормально, играют все ренджи на консолях.
Xize:Я говорил, что тут более "гладко", чем на консолях. Вспомни с чего разговор начался.
Xize: и без читеров.
ACE
ACE 520.36 02.07.2016 20:22 удалён
0
Xize: Aleksandrs Да да, жирный, безработный, сорокалетний девственник играющий 24\7 в доту. Ничего не забыл?
прямо обо мне
Kart
Kart 192.04 02.07.2016 22:29 удалён
1
Dee: не ужели не хотелось бы механики и графики как в дарк солс или бладборн, с атмосферой и лором дьябло??? :)
нет, да и зачем? Для этого есть игры других серий. А Диабло для меня всегда был, есть и дай бог будет бодрой хак энд слеш рпг в изометрии.
Xize
Xize 99.73 02.07.2016 22:34 (изменен) удалён
0
HappyFrog: "И более того эта игра не про ролеплей, а про механики и циферки."
Одно другого не отменяет Если в игре сделана большая ставка на цифродрочь - это не значит, что прочие ее аспекты можно делать нелепыми.
HappyFrog: Ты что пытаешься сравнить перекат с чаржами у монаха, дх и варвара? Ты серьезно? Это клиника.
Монк и Виз мимо, да, они телепортируются. Остальные же, как например кульбит у ДХ или Спринт у Барба работают так же как и перекаты. Клиника - это думать, что ничем не ограниченные перекаты не снижают потребность в сейв абилках. И еще раз, они введены не просто так, сами разработчики понимают, что управление не дает необходимой гибкости. Даже упомянутый выше телепорт у монка и визарда не позволяет выбрать точное место, куда ты хочешь попасть, о чем тут вообще можно говорить.
HappyFrog: Я не упарывался по пределу возможностей, но у меня не было проблем с тем чтобы выполнять простейшую комбинацию "отбежал - ударил - отбежал". Так, нормально, играют все ренджи на консолях.
Играют "нормально" и замечательно, но они не могут составить никакую конкуренцию игрокам в аналогичных условиях, но на ПК. История просто не знает случаев, когда кто-то на консоли в одном из таких вот недоступных в полной степени билдов показывал хоть сколько-нибудь сопоставимые результаты. Вот это вот вкупе с вездесущими читерами, напрочь убивает соревновательный дух, в котором и есть суть самой диаблы. По этой же причине серьезно к игре там относится два с половиной титана одиночества, там просто нечего делать кому-то, кому от игры нужно нечто большее, чем просто пара десятков часов мободроча. На ПК есть турбохуд, да. Но как я уже 10 раз сказал - он на этот аспект игры влияет настолько ничтожно, что это едва ли стоит упоминания. Даже сами игроки к нему весьма и весьма терпимо относятся и обычно не скрывают, что используют его, т.к. это действительно только твое дело и ничье больше (Этим же можно объяснить то, что метель смотрит на его использование сквозь пальцы). Так что читом это можно назвать с очень большой натяжкой. А уж в классическом понимании вообще никак.
CroSSwiSh
CroSSwiSh 0.3 03.07.2016 12:41 удалён
-1
Блин,это-хорошо,но я тоже хочу ремастер второй Диаблы. А потом пускай делают что хотят.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!