Ремейк первого S.T.A.L.K.E.R., слухи о текучке и разработка Heart of Chernobyl - PR-менеджер GSC Game World отвечает на вопросы
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
49 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
8 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
18 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
21 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
6
PR-менеджер украинской GSC Game World Захар Бочаров дал интервью каналу "Неважно, Кто", в котором ответил на вопросы о студии и серии S.T.A.L.K.E.R., включая готовящийся сиквел. Главное из первой части видео выбрано ниже.
- В настоящий момент на GSC Game World работает больше 300 человек, включая фрилансеров;
- Слухи о проблемах с персоналом преувеличены. Иногда люди действительно приходят и уходят, что в целом нормально для большого коллектива, но сильной текучки кадров нет;
- Также Бочаров опроверг слух о том, что в студии работают в подавляющем числе одни новички без опыта работы над AAA-тайтлами;
- Материалы старой версии "Сталкера 2", отмененной в 2012 году, не релевантны в контексте новой игры и никак не используются. Проект строится полностью с нуля, при этом некоторые идеи, которые были раньше, в отдельном виде могут дойти до сегодняшнего S.T.A.L.K.E.R. 2, как, например, маковое поле, показанное на декабрьских скриншотах;
"Но все концепт-доки, сюжет, геймплей, монстры и так далее - все создавалось с нуля, не используя те диздоки";
- В компании была идея выпустить официальную настольную игру по S.T.A.L.K.E.R.;
- Планируется, что у оригинального "Сталкера" еще будут официальные патчи и оставшиеся вещи будут исправляться;
- В GSC Game World обсуждался ремейк или ремастер первой игры, но на данный момент никак анонсов студия не делает.
S.T.A.L.K.E.R. 2 выходит 8 декабря.
Читайте также: Ubisoft и Netflix представили трейлер мультфильма "Бешеные кролики. Вторжение на Марс".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Опять pr-менеджер. И не Карл Маркс. Пусть сам Григорович ответит, за обман, за предзаказы, за нфт, за пиар, за все
ок,че
Не кипешуй раньше времени, выпустят - разберёмся, что и как, пусть пилят себе тихонько, проект - не простой, отставания от графика - вполне допустимы.
Ты тоже должен ответить за всю ту дичь, которую строчишь в комментах)) лол
Чел, Григорович к разработке имеет такое же отношение как Якубович и Янукович.
Там у руля его младший брат. Конечно он ТОЖЕ Григорович, но все же НЕ ТОТ!
Его несколько месяцев не было видно, когда уже стало понятно окончательно что ящик [], но тут заблестела новая надежда, покупка активижен-близзерд. Думает что это ящику сильно поможет)
Аналогично был ещё Ozu Sensei который в каждой теме [] на Сони тоннами, про RDNA1, про 0 террафлопс, и на любые возражения писал опровергни. А щас когда ящик чуть ли не в два раза от Сони отстаёт, уже не пишет особо)) А это все помнят тут)
Каждый старт нового поколения появляются беливящие ньюфагибоксеры и потом исчезают, каждый раз так)
Ребят, я без капли сомнения уважаю ваших пару первых игр, но все мы знаем то, насколько долго пришлось ждать людям выхода самого первого С.Т.А.Л.К.Е.Р. Так сто, вы хотя-бы выпустите ваш Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2, который явно будет ни раз переноситься тоже, а там вот уже и поговорим о ремейках.
Да, верим. Какие могут быть проблемы вешать лапшу на уши и стричь бабло с предзаказов? Работа 100% кипит!
@BARULICK-sama че ты несешь, озу просто на работе, наверное. Чел занятой. И о каких появлениях на старте поколения, когда у меня рега на готпс3 около начала 2000-ных. Я никогда не ошибался в выборе платформы. На пеке сидел во время пс2, на пс3 с великолепной фф13 и мотором на старте, с пс4про, сейчас естественно бокс. Если ты еще не понял кто здесь батя (Фил мазафакер Спенс), то мне тебя жаль, ты воюешь за проигравшую сторону.
@TheXIIIDemon лучше воевать за игры, а вернее просто играть в хорошие игры в этом поколении
Крупицы в воде
@BARULICK-sama Что ты несёшь? Какие два раза? По последним данным Xbox Series X|S отстают от PS5 всего на пару миллионов.
А этот Захар Бочаров не мог с собой на интервью взять парочку новых скриншотов или видео? И да, настольная игра - это действительно то,чего жаждут фанаты - (нет)
А какого года?
Ответы на актуальные вопросы
@TheXIIIDemon Они тебе ничего не должны, ты всё делаешь по своей воле, а всё остальное это пиар и маркетинг.
Слушайте мужики, а я вообще ни разу не играл в Сталкер. В чём его прикол?
@Nexikus Выехали на постсоветском сеттинге, сама игра как и на момент релиза, так и сейчас - кривое быдло-гавно, с каноничными чОткими пацанчиками, пойманными маслинами и прочей АУЕшной педерастией. Ничего там нет особо. Ну и то что на нем выросло стадо "Сталчков", для них это икона. Вот и весь прикол то по сути. А так почти все игровые механики в нем работали либо через задницу, либо не работали.
Помню как одноклассники перлись от Сталкера, сам я так и не смог проникнуться и оценить сей шедевр сального геймдева, как бы не старался. Хотя атмосфера была сильная надо признать.