Saber Interactive о Nintendo Switch: Невозможных портов не существует
-
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
18 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
107 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
20 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
21 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
11
Несмотря на то, что слухи о новой, более мощной модели консоли Nintendo Switch ходят уже достаточно давно, далеко не все разработчики сильно заинтересованы в скором "железном" апгрейде. Общаясь с ресурсом Nintendo Everything, Дмитрий Григоренко, дизайнер из студии Saber Interactive, выразил мнение, что актуальные системы Switch вполне могут и дальше существовать без дополнительных улучшений.
"Очевидно, что мы были ли бы заинтересованы в более мощном железе, без существующих лимитов на размер игр и обновлений. Тем не менее, я не думаю, что Switch настолько сильно нуждается в улучшенной ревизии. Saber и другие студии уже не раз доказывали, что невозможных портов не существует. При этом консоли Nintendo никогда не делали упор на производительность железа, фокус был смещен в пользу новых впечатлений от игрового процесса - с нетерпением жду возможности увидеть, что компания выпустит дальше.
Каждая игра, адаптируемая нами под Switch, задействует доступное железо все сильнее и сильнее. Портирование World War Z на Switch оказалось сложнее, и я уверен, что то же самое можно будет сказать и о будущих играх. Хотя все индивидуально. В игровой индустрии бывает так, что вещи, со стороны выглядящие излишне сложными, на самом деле в процессе разработки реализуются достаточно легко. А чаще всего ситуация обратная: простейшие наработки занимают больше всего времени и сил. В Saber мы достигли прекрасного баланса - наши порты на Switch дарят великолепный игровой процесс, совмещая его с выразительной визуальной оболочкой", - объяснил Дмитрий Григоренко.
Напомним, что Saber Interactive ранее портировала на Nintendo Switch такие игры, как The Witcher 3: Wild Hunt и Crysis Remastered. Сейчас она адаптирует под консоль Kingdom Come: Deliverance.
World War Z выйдет на Switch уже 2 ноября.
Читайте также: На съемках перезапуска "Зловещих мертвецов" пролилось 6500 литров крови.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
- 06.05.2024 Триллер Serum о выживании после заражения ядовитым веществом выйдет 23 мая — видео
- 06.05.2024 Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
Жду персону 4 и 5 на свич, самое то романсить Рюдзи лёжа на диванчике
Уверен, что рдр2 и киберпук не пойдут. Первая из-за тех составляющей, вторая из-за кривого двигла. В рдр2 надо будет порезать вообще всё, картоха режим покажется счастьем. Плюс 480р и загрузки локаций.
Нет невозможных портов, есть до невозможности отвратительные порты.
Apex Legends передает привет
Всегда нравились жалобы на плохие порты и бла бла бла. Что-то только жалуются на них те, кто лично не проверял их. На деле получается обычно так, что реальных игроков всё устраивает и они действительно получают удовольствие от игр и факта подобных портов на портативную консоль. Если бы Свитч тащила все эти игры вообще без проблем, но просто в 720р допустим с той же графикой, то смысл в стационарных консолях резко бы просел. На кой чёрт нужен стационар тогда, когда можно лёжа на диване или вообще в любом месте играть в игры? Но я всё таки тоже уже хочу более новую модель, ведь многим разработчикам будет проще мульти выпускать на более мощное железо на котором нет необходимости "руку набивать" путём проб и ошибок.
Ну, по хорошему, на многие претензии к играм, в техническом плане (что тут народ любит предъявлять), большинству реальных игроков наплевать. Игра запускается, более менее плавно идет, а сколько там fps и разрешение, пофиг.
"Saber и другие студии уже не раз доказывали, что невозможных портов не существует."
Ждём RDR2, CyberPunk 2077, RE2 Remake, RE8 не по облаку на Switch.
Ток на свитч это уже не порт, а димейк будет.
Через xcaud все пойдет
Имхо, но лучше портировать оставшиеся игры времен PS3/X360. Первый RDR, GTA IV, например.