Затерянные земли 5: Ледяное заклятие — прохождение
Статья 0 Комментарии: 0

Затерянные земли 5: Ледяное заклятие — прохождение

Автор: pesniru
Дата: 18.06.2020 15:45
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Зеленые" консоли не помогли Халку: Появилось сравнение версий Marvel's Avengers для Xbox One

    20 15.08.2020 23:24 от Zilenj
  • Слух: Spider-Man: Miles Morales будет не единственным стартовым эксклюзивом PS5

    47 15.08.2020 23:19 от SkyerIst
  • "Просто бесит": Игроков Call of Duty: Modern Warfare и Warzone на Xbox One заставили скачивать гигантский патч

    5 15.08.2020 23:19 от Count_Sarcasm
  • Полицейский беспредел в США: Копы приехали из-за жалоб на шум от игры Crash Bandicoot и застрелили владельца PlayStation

    103 15.08.2020 23:18 от PITOS
  • Мольбы фанатов услышаны? Ubisoft ведет переговоры с создателем комикса "Скотт Пилигрим"

    1 15.08.2020 23:16 от boomerang

В игре «Затерянные земли 5: Ледяное заклятие» повествуется о новых приключениях девушки по имени Сьюзен в другом мире. Она уже побеждала четырех всадников. Ею был остановлен темный владыка. И теперь ей вновь предстоит спасти затерянные земли. Игра, как и все предыдущие части серии, является казуальной. В процессе нужно находить предметы и решать головоломки.

Общая информация

Новая история начинается с того, что смотритель музея случайно активирует артефакт, который сохранился со времен глубокой древности. Его действия пробуждают неизвестный аномальный источник холода, из-за которого на цветущие Затерянные земли опускается суровая зима. На поиск причины отправляется чародей Маарон. В это время одетая по-домашнему Сьюзен смотрит новости, в которых рассказывается о произошедшем случае в музее. И как раз в этот момент ее вытаскивает маг. Оказавшись в непонятном месте посреди снегов, Сьюзен решает разобраться в том, что происходит. 

 Заставка игры

Полное прохождение Lost Lands 5: Ice Spell в картинках

Геймеру предстоит решить множество сложных головоломок в игре «Затерянные земли 5», прохождение включает 40 локаций. В общем его можно разбить на 6 глав. На полное прохождение игры Lost Lands 5 уйдет не менее 2 часов.

Глава 1. Долина Хранителей

Пройдя портал Маарона, Сьюзен в одной пижаме оказывается в неизвестном месте, утопая по колено в снегу. Девушка осматривает окружающую местность. Площадка, на которой она находится, окружена неприступной стеной. Сейчас нужно выполнить первый квест: найти теплую одежду. Вдалеке, на самом краю видимости из снега торчит край лестницы. Там же находится и острый камень. Надо взять его. При дальнейшем осмотре местности правее лестницы находится завязанный мешок.

 Начальная локация

Используя обнаруженный камень, надо разрезать веревку. В мешке есть заметка, которую следует прочитать, а также взять ключ от хижины Маарона, плащ из медвежьей шкуры и лопату.

Теперь, когда Сьюзен не грозит замерзнуть насмерть, можно попытаться узнать, где она находится и как отсюда выбраться. Таким выходом может стать лестница. Но она до сих пор находится в снегу. Задействовав лопату и пройдя мини-игру, Сьюзен очищает лестницу и приставляет ее к отвесной стене.

Взобравшись наверх, девушка попадает в новую локацию. При взгляде на окружающую местность можно увидеть, что сейчас лето и все должно цвести, а слоя снега, что покрывает все вокруг быть не должно. Слева от входа на пне лежит тряпка, если убрать снег, то найдутся и снегоступы, которые позволят идти по снегу и не проваливаться. После этого надо идти вперед и стараться не попадаться волкам.

Обратите внимание! При неудачном прохождении мини-игры Сьюзен возвращается к началу.

Героиня приходит к хижине Маарона. Обыскав весь дом и решив множество загадок, можно добыть котелок с кипятком, который позволит найти ключ от ворот. За ними девушку ждет новая местность, отличительною особенностью которой является таверна в виде огромной тыквы. Хозяйка заведения сообщает, что резкое похолодание связано с Ледяными горами, а также то, что Маарон уже отправился туда. Кроме того, Номианна отдает предмет, оброненный чародеем.

Благодаря ему, а также внимательному изучению локации перед входом в таверну, Сьюзен находит три осколка рунного камня, которые можно объединить с помощью проклятия. Эта руна открывает портал в подземелья дварфов.

Глава 2. Подземелье дварфов

С помощью найденного на доске объявлений шила, надо отвязать ткань и, используя ее, спуститься вниз. Внимательно осмотреть скелет и все вокруг.

Обратите внимание! По пути надо искать золото и собрать 15 монет, чтобы купить кирку дварфьей работы.

Добытый с помощью инструмента уголь, надо разжечь в хижине чародея, а затем изготовить факел. С его помощью можно осветить пещеру и исследовать ее. После всех манипуляций девушка находит шкатулку для Номианны – подарок ее родителей. Она еще пригодится. Чтобы пройти дальше, с помощью тележки надо пробить проход. Но здесь ждет ловушка, хозяином которой является старый друг Сьюзен. Он освобождает девушку и говорит, что Маарон приказал доставить ее в горы. Но сначала нужно одеться: там еще холоднее. Купить одежду можно у Номианны, но денег не хватает. Кроме того, оказывается своими действиями героиня сломала рычаг. Его надо починить, а затем через мини-игру с расстановкой рельс проложить путь.

 Подземелье дварфов

Используя инструкцию, надо изготовить всепрожигающую кислоту, с помощью которой уничтожить решетку слева от спуска в пещеру. Спустившись и обыскав все, Сьюзен находит хитонит, который необходим для запуска поезда. В конце пути она становится свидетелем как человек и ледяной волк убивают друг друга. Надо обыскать их на предмет полезных вещей. Затем следует восстановить разрушенную лестницу, найти недостающие монеты и у Номианны приобрести комплект зимней одежды. Теперь можно двигаться дальше.

Важно! Без одежды Фолнур не пропустит Сьюзен вперед.

Глава 3. Ледяные горы

После подъема героиня обнаруживает всадника, превращенного в ледяную статую, которого с помощью факела освобождает из плена. Надо обыскать его, а затем с помощью обнаруженного посоха прокладывать путь дальше. Едва преодолев преграду, девушка встречает ледяного великана, но тут на помощь приходит Маарон со своим отрядом. Гигант убегает и теперь предстоит загнать его в ловушку. Чтобы удержать на месте, необходимо активировать три алтаря. Один из нужных элементов находится на стоянке, откуда спешил Маарон, поэтому надо отправиться туда и там все внимательно осмотреть. Чтобы пройти локацию, необходима бомба. Собрать ее следует там же, где изготавливалась всепрожигающая кислота.

Обратите внимание! У Номианны приобретается селитра. Все остальные компоненты находятся в локациях.

 Ледяные горы

Обрушенная статуя становится своеобразным мостом. В новой локации после решения всех головоломок Сьюзен находит недостающий элемент. Если же после прохождения этого места будет обнаружено меньше трех элементов, то стоит лучше поискать в Ледяных горах. У трупа на входе в эту местность есть подсказка для активации алтарей.

Теперь, когда великан не опасен, Маарон рассказывает, что таких созданий было два и служили они для управления теплом и холодом. А контролировали их два рога. Считалось, что они утеряны. Но, как оказалось, случайно активированный смотрителем музея рог и является одним из пары артефактов.

Сьюзен надо вернуться в зал, где она впервые встретилась с Фолнуром и открыть там сундук, достать ключ. Затем вернуться в пещеру с тележкой и решить задачку на двери, находящейся слева.

Глава 4. Храм Булдана

При прохождении этой главы игры «Лост Лендс 5» надо избавиться от сколопендр. После этого отыскать ключ и вставить его, чтобы открыть дверь в храм. Следует активировать алтарь и оживить Булдана. Он сообщает, что тайну того, как остановить великанов, унес в могилу его предок. Теперь необходимо найти и собрать ключ, чтобы открыть саркофаг. Правда, Булдан предоставляет одну из частей.

Обратите внимание! Часть ключа находится в таверне Номианны под названием «Сувенир дварфов».

Собрать ключ нужно на алтаре, с помощью которого разбудили Булдана. В могиле находятся записи. Благодаря им, а также собранному гобелену, становится понятно, что нужно сделать, чтобы остановить морозного великана. С этой задачей справится огненный гигант.

 Храм Булдана

Для пробуждения нужен другой рог, а его местонахождение неизвестно. По словам хозяина храма огненный рог был уничтожен, но его можно создать, чем Сьюзен и предстоит заняться. Булдан рассказывает, что нужно сделать девушке. На алхимическом столе Сьюзен должна создать эликсир хладнокровия, который позволит ей пройти за ветряной барьер. Пройдя его, она увидит как какого-то беднягу морозный волк тащит в логово.

Надо внимательно осмотреть лагерь справа и рунную доску, а также горный пик, на котором лежит мертвый зверь, чей рог и нужно добыть. Обыскав все, нужно вернуться в локацию с черепом. Там вставить печати в прожектор сверху и решить загадку в пирамиде. Оттуда достать куб-головоломку. Дальше Маарон предложит найти фею и гоблина в Темнолесье, чтобы те помогли украсть из музея Морозный рог. 

Глава 5. Темнолесье

Здесь начинается новая часть приключений. Первое, что удивляет, это отсутствие снега. Значит, холод до Темного леса еще не добрался. Обследуя все уголки, надо собрать недостающие части кубика, а затем открыть его. Внутри есть деталь, которая поможет открыть один из двух путей у говорящего дерева. При пересечении болота Сьюзен тонет, но ее спасает гоблин, которого она ищет. На удивление, едва услышав то, что предстоит, Крикар сразу же соглашается. Но, чтобы он пошел со Сьюзен, нужно собрать его инструменты. Отыскав их, нужно пересечь Туманное озеро. За ним находится Поляна фей. 

 Темнолесье

Феи прячутся, поэтому надо заставить их показаться. В этом деле пригодится сундук, найденный в пещере гоблина, который тот выловил недавно, но не смог открыть. В обмен на помощь феи исцелить их древо – подсказки они дадут сразу.

Обратите внимание! Чтобы прочитать полученную книгу, ее нужно увеличить. 

Героине следует добыть необходимую фее пыльцу у птицы на озере и отправиться в то место, где она впервые появилась в Ледяном мире. Ей надо вставить руну, посыпать пыльцой и активировать портал домой.

Глава 6. Музей

Близится финал истории. Решая загадки, героиня продвигается к залу, в котором находится рог. По пути надо открыть сейфы, установить предохранители, отыскать архивные записи и шифры.

 Музей

На этаже с рогом Сьюзен находит последнюю руну. Надо вставить ее в стену и забрать призрачный клинок, который и нужен для получения рога зверя. Заполучив его, следует вернуться к Булдану. Следуя инструкциям жреца, создать Огненный рог.

После его создания земля начинает трястись. Времени мало, так как ледяной гигант освободился из ловушки. Но у Сьюзен проблема. При активации рога она должна будет принести себя в жертву. Девушка решается, но в последний момент ее останавливает Фолнур и приносит себя в жертву. Огненный гигант пробужден, ледяной великан остановлен и на этом основная игра завершена.

Бонусная глава

Для тех, кто хочет пройти «Затерянные земли» полностью, стоит пройти и ее. Это позволит узнать нечто новое о прошлых приключениях героев.

На этом заканчиваются «Затерянные земли 5: Ледяное заклятие», прохождение которых увлечет своими интересными загадками и головоломками. В игре весьма интересный сюжет, основанный на поиске предметов. Некоторые места не столь просты, как кажутся, поэтому порой придется не раз возвращаться, чтобы пройти дальше.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!