Прохождение «Нэнси Дрю: Клад семи кораблей»
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение «Нэнси Дрю: Клад семи кораблей»

Автор: pesniru
Дата: 05.06.2020 20:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    40 19.04.2024 06:36 от gavachkin
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

«Клад семи морей» — еще один квест от создателей игр про Нэнси Дрю. К отличительным особенностям игры относят целых 6 локаций, на которых разворачивается великолепный сюжет, большое количество необычных животных, неожиданных поворотов и загадок. Данная статья помогает быстро пройти игру, описывая каждую главу.

«Нэнси Дрю: Клад семи морей» — общие данные

Перед тем как устанавливать игру следует соотнести ее системные требования с возможностями личного компьютера. Впрочем, игра не относится к тем жанрам, где требуется мощное железо:

  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор: PentiumIII/Athlon 1.13 ГГц;
  • Память: 256 Мб;
  • Видео: 3D-видеоадаптер с памятью 64 Мб;
  • HDD: 1.5 Гб;
  • DirectX 9.0c.

Управление — движения главного героя осуществляются с помощь клавиатуры и мыши. Игра линейная, особой свободы движений главному герою не предоставляют. Интерфейс — русский, поэтому проблем с пониманием головоломок и задач не будет.

Общий вид

На стартовом экране игроку предстоит выбрать сложность. В зависимости от уровня мастерства решения логических задач на выбор предоставляются следующие варианты сложности: младший (для новичков), старший детектив (для опытных любителей головоломок). При выборе следует учитывать, что задания старшего детектива будут намного сложнее, чем у младшего детектива.

Внимание! Поменять уровень сложности в процессе прохождения уже нельзя. Если сделать неправильный выбор, придется начинать все с начала.

Гайд по прохождению квеста Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships

Остров «Стараха». Первоначальное действие игры происходит на острове после высадки с самолета, где Джесс рассказывает о внезапной пропаже Бесс. Тут же выясняется — чтобы ее найти потребуется раздобыть спрятанные сокровища Эль-Торо.

Действовать надо так:

  • Осмотреться в гостинице.
  • Возле картин подобрать детектор «Кролмайстер».
  • Спросить у Джесс про батарейки.
  • Прослушать голоса приматов из журнала.
  • Поговорить с птицей по имени Куку.
  • Пролистать взятую книгу «В поисках флота — Семерка добродетелей», в которой описывается, где спрятаны сокровища.
  • Подойти на пляже к лодке.
  • Чтобы найти паруса к лодке нужно через гостиницу и гольф-карт пройти к сараю.
  • Ключ от дверцы у Джесс.
  • Открыть сарай, взять лопату, а также дистиллятор.
  • Прочитать инструкцию как заправлять гольф-карт.
  • Вернуться в сарайчик и осмотреть 5 флагов. Оставшиеся флаги находятся в гостинице.
  • Под флагами отыскать код — 7-9-2-0-4.
  • Ввести цифры на ящике в сарае.
  • Взять и установить паруса.

Гольф-карт. Открыв сиденье нужно установить дистиллятор.

  1. Нажать на все 5 синих кнопок поочередно, чтобы в каждом отделе находилось по 100 мл воды.
  2. Когда 2 верхних отделения покажут 100, открыть 4-ре нижних с цифрами — 045-015-025-015. Для этого нужно нажать 1 синюю кнопку.
  3. Закрыть отделения с цифрами — 060-030-030. Нажать голубую кнопку.
  4. Отключить все отделения внизу — 060-030-030. Нажать голубую кнопку.
  5. Снова нажать на голубую кнопку для закрытия левого 2-ой линии.
  6. Нажать на последнюю голубую кнопку.

Обратите внимание! На гольф-карте нужно обязательно просто прокатиться по местности.

Поездка на гольф-карте

Поиски дневника. Возле моря повернуть в сторону и внимательно изучить записку. W-центр расположен за озером.

  1. Встать под пальмы.
  2. Сделать 3 шага на юг (вниз).
  3. Увидев цветы умножить их количество на единицу.
  4. Три шага налево.
  5. Помножить число листьев пальм на 3.
  6. Девять шагов наверх.
  7. Далее 3 вниз-3 налево-8 вверх-9 влево-2 наверх-3 влево-15 вниз-4 налево-6 вниз-12 вправо-5 вверх-6 вправо-4 вниз-8 вправо-2 вверх.
  8. Выкопать ящик.

Расшифровка дневника. Оказывается дневник написан на непонятном языке, для расшифровки первым делом нужно навести увеличитель на лист с правой стороны. Все повторяющиеся буквы подсвечиваются при нажатии.

  • Выбрать любую букву русского алфавита.
  • Перевести 3 текста начиная с самых легких частей.
  • Вернуться на пляж.

Джонни. На пляже повернуть налево и попасть в сеть.

  • Позволить Джонни себя освободить.
  • Попросить отдать металлоискатель и батарейку.
  • Отправиться в Синюю бездну.

Первый визит в Синюю бездну. Первым делом следует исследовать камень, на котором расположена необычная конструкция с вытащенным обезьянами блоком.

Центр ознакомления с приматами. В центре находится три обезьяны предлагающие сыграть в игры.

Внимание! За каждое прохождение этой локации можно получить бонусы (фрукты, диск, компас, блок).

Пляж. Отдав компас Джонни получить металлоискатель.

Синяя бездна. В данной части нужно вставить в статую блок за счет толстой нитки и забрать 2-ую часть диска.

Скала летучих мышей. Прямой дороги до места нет, все тропы можно просмотреть на карте. Забравшись на скалу не нужно торопиться зайти в пещеры. Вместо этого уклоняясь от камней падающих сверху найти обезьян.

Далее в игре «Нэнси Дрю: Клад семи кораблей» прохождение локации под названием гостиница «Плавник от акулы». После возвращения в общественную гостиницу, первым делом следует пообщаться с Джесс.

  • Решить задачу.
  • С буфета забрать комплект раций и одну отдать Джесс.
  • На столе с журналом о приматах нажать «мячик».
  • На лодке установить парус.
  • Отправиться в плаванье.

Парусная лодка. Минуя опасности, особенно акул, необходимо добраться до Пальмового пляжа и за счет компаса найти сигнальный флаг между 2-мя скалами на Северо-Западе.

Затонувшие корабли. Подплыв близко к гряду скал, можно смело нырнуть в воду.

  • Найти сундук благодаря металлоискателю.
  • Откопать сокровища в нижнем углу с правой стороны.
  • Разгадать загадку сундука.

Важно! Открыв сундук забрать очередной диск, медный предмет. «Мячик» находится между лодкой и кораллами.

Гостиница. Благодаря новым знаниям можно расшифровать дневник полностью. Для этого переворачивается медный круг, где проглядываются буквы и символы. Забрать стойку, на которой сидит Куку.

Расшифровка дневника

Трость для Куку. Необходимо найти предметы, которые находятся в Акульей бухте, Синей бездне и Пальмовом пляже. Из-за нескольких мест придется съездить на участки несколько раз, чтобы найти идеальную палку. После отдачи стойки нужно починить детектор.

Кролмайстер. Отдав необходимый документ Джонни вместе с батарейкой починить панель в гостинице. Задача — перенести все части с правой стороны в левую.

Пещера Эль-Торо. Внимательно изучив описание летучих мышей, определяется частота для Большеухого листоноса — 16 кГц.

Далее действовать так:

  1. Отправиться к Скале, где живут летучие мыши.
  2. С помощью детектора найти место с частотой в 16 кГц.
  3. Перейти в пещеру находящуюся слева от мартышек.
  4. Настроить прибор на тот же уровень.
  5. Нажать на кнопку слева.
  6. Раскрыть загадку зеркал.
  7. Направить свет в углубления с правой стороны.
  8. Взять записку и диск.
  9. Связаться с Джесс по рации.

Помощь Джесс. В этой части игровой процесс осуществляется за счет действий со стороны девушки.

  • Разгадать мозаику возле пещеры.
  • Освободить заключенную.
  • Около входа подобрать права.

Скала летучих мышей. Чтобы разобраться с мартышками, им нужно отдать «мячик».

  1. Пройти вперед к углублению.
  2. Установить стойку, а наверх положить металлический предмет, взятый из сундука.
  3. На аппарате установить стрелку в 40 градусов на Северо-Восток.
  4. Найти Полулунный риф.
  5. Перевести на 70 градусов на Юго-Запад.
  6. Найти Голубиный остров.

Пасхальное яйцо. Для получения яйца нужно перейти в центр между Пальмовым пляжем и Акульей бухтой.

Джонни. Перейдя на пляж Джонни должен рассказать свою правдивую историю.

Летящая голубка. До начала отплытия нужно поговорить с подругой Джесс и проверить наличие кислорода в баке. На острове будут расположены солнечные часы, о которых следует рассказать Джесс.

Обратите внимание! Чтобы получить монету, придется сыграть с мартышками в игру в Центре изучения приматов.

Медальон и код. Перед тем как направиться на Полулунный риф необходимо с помощью солнечных часов ввести код — 691622.

Солнечные часы

Полулунный риф. Направив лодку на Юго-Запад найти риф для погружения в воду.

  • Спуститься на дно, попутно подобрав одну ракушку.
  • Подплыть к нарисованной цифре «5».
  • Положить ракушку на любой камень.
  • Разгадав головоломку открыть сундук.
  • Вернуться на поверхность.

Послание в бутылках. Собрав все бутылки на поверхности вернуться в Акулью бухту. Предпоследняя седьмая находится именно здесь, в небольшом заторе.

Акулья бухта. Первым делом следует перейти к месту, где был выкопан дневник. С помощью металлоискателя найти браслет Бесс, металлический цветок, монеты с животными. Повторить рисунок, как на изображении с совой, соединяя рисунки зверей.

Синяя бездна. Нырнуть в синее озеро и не найдя источники света выйти на поверхность.

Пальмовый пляж. В начале нужно взять карту и GPS для нанесения координат у Джонни. Вернуть все назад.

Синяя бездна. Получив палочки спуститься назад к пещере с лабиринтом.

  1. Проплыть наверх — вниз — вниз — наверх — наверх (взять баллон) — прямо.
  2. Вставить в ворота диски.
  3. Вылезти из воды.
  4. Возле песочных часов взять ключ.
  5. Решить головоломку с часами.
  6. Забрать карту.
  7. Вернуться к Джесс.

Плавник акулы. Прочитать записку от Джесс и выполнить требования похитителей.

Пальмовый пляж. Отдать карту Джону, угодить в сеть.

Бесс. Поговорив с девушкой подойти к тайной двери и открыть ключом замок. В комнате со скелетами взять другой ключ, открыть панель Х. Прочитать последнюю страницу дневника.

Спрятанное сокровище

Спрятанное сокровище. Вставить ключ в подходящую замочную скважину, по странице дневника ввести символы в нужном порядке. Достать чемодан и вставить в него имеющиеся ключи, нажать на кнопки в данной последовательности 1-2-4-5.

Замочные скважины. Открыть панель Х, найти скважину выхода из пещеры.

На этом приключенческий квест заканчивается, потому что пропавший человек найден.

Сколько времени занимает весь игровой процесс

Достаточно сложно рассчитать, сколько времени потребуется на клад семи кораблей прохождение. Все зависит от личных качеств игрока и уровня ранга.

Время прохождения:

  • младший детектив — 1 час 10 минут;
  • старший детектив — 1 час 45 минут.

Итак, события игры переносят персонажа на Багамские тропические острова, на которых развивается поистине потрясающий сюжет. Главная цель — найти Бесс и получить различные бонусы.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!