


Полное прохождение игры «Амнезия: Призрак прошлого»
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
24 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
18 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
8 -
Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
12 -
Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
2
Amnesia является одной из лучших игр в жанре survival horror. Разработанная командой шведских разработчиков, она вышла в 2010 году на персональных компьютерах. Хоррор был настолько популярным, что впоследствии перевыпускался на самых современных платформах.
Amnesia – общая информация
В отличие от предыдущих разработок команды Frictional Games, «Амнезия» отличалась удобным управлением и дружелюбным игровым процессом. Благодаря интересному геймплею, герой должен был большую часть времени избегать встречи с врагами. «Амнезия» настолько понравилась любителям ужасов, что впоследствии была выпущена на Play Station 4, Xbox One, Nintendo Switch.
Для владельцев ПК даже по тем временам игра была очень нетребовательной. Достаточно было иметь компьютер со следующими минимальными характеристиками:
- процессор – 1,5 Ггц;
- оперативная память – 1 Гб;
- видеокарта – nVidia GeForce 6600 или аналогичная.
По сюжету «Амнезии» главный герой по имени Даниэль просыпается в древнем замке. Он находит записку, в которой написано, что ему нужно найти и убить хозяина крепости. Однако нужно торопиться, ведь его преследует таинственный и безжалостный противник.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Амнезия: Призрак прошлого» – прохождение на сто процентов займет около 20 часов.
Amnesia – прохождение основной сюжетной линии
Чтобы закончить основную сюжетную линию, игроку придется провести Даниеля по 6 главам и прологу.
Пролог
В начале игры Amnesia: The Dark Descent прохождение начинается с пробуждения героя. Он изучает записи в дневнике и идет по длинному коридору.
Старые архивы
Герою необходимо найти воду. В кабинете с колбами он находит записку. В ней Даниель просит сам себя организовать убийство Александра. Оказывается, он потерял память, но перед этим успел оставить себе подсказку. Возле стола нужно активировать механизм и пройти в открывшийся проем.
Часть 1
Через главный зал Даниель спускается к двери, которую защищает какая-то масса. Сжечь ее нужно, используя найденные поблизости предметы.
Лаборатория
Герой оказывается в лаборатории, подбирает записки и колбу. Он слышит сверху женские крики и выходит из комнаты.
Архивы
В комнате справа надо взять рукопись и идти к большому коридору. Из него следует двигаться влево и пройти в помещение с большой кирпичной стеной. После придется активировать три книги на полке и собрать все рукописи. Откроется секретная дверь, в которую нужно войти.
Винный погреб
В погребе герой собирает необходимые компоненты и освобождает проход к следующей комнате. Здесь предстоит пройти по остальным помещениям и собрать недостающие компоненты. Сразу же начнет появляться монстр. Придется или быстро бежать к выходу или искать освещенное место. Когда чудовище исчезнет, нужно идти изготавливать кислоту.
Лаборатория
Здесь необходимо приготовить химический состав, идти в холл и с его помощью уничтожить липкую массу на двери.
Камера переработки
Здесь надо спрятаться от монстра. После этого найти механизм и починить его. Откроется дверь, в которую нужно зайти.
Подвальные архивы
Здесь герою предстоит убегать от невидимого чудовища. По воде ходить нельзя. В следующей комнате предстоит отвлекать другого монстра и перебраться дальше. Дверь открыть можно с помощью иглы, лежащей на полке.
Тоннели архива
Все, что здесь требуется – бежать от врага к выходу.
Часть 2
Из отдаленного зала нужно по лестнице подняться в гостиную.
Гостиную
Здесь надо собрать все важные предметы и прочитать записку. Дверь можно открыть с помощью лома. Появится монстр, от которого нужно спрятаться в шкафу. Когда тот уйдет, можно выбираться. За картиной следует забрать ключи и покинуть помещение.
Кабинет
В кабинете нужно обыскать все ящики и попытаться пройти через дверь. Это не получается, поэтому Даниель разбивает окно и выходит на карниз. По нему надо дойти до следующей комнаты, забрать там стержень и через отдаленный зал следовать к хранилищу.
Дополнительная информация. Во всех комнатах нужно искать трутницы. Они необходимы, чтобы у героя всегда был огонь.
Хранилище
В хранилище нужно найти все детали от дрели и просверлить ею две бочки с горючим. Наполнить им склянку и идти к завалу. С помощью смеси надо расчистить путь и в помещении найти два стержня. Можно идти на выход.
Машинное отделение
Здесь надо выставить рычаги согласно инструкции и установить все стержни на свои места. В печь закидывается уголь и поджигается. Теперь надо найти шестеренки. Когда это сделано, герой запускает механизм и спускается на лифте.
Часть 3
В темнице нужно изучать комнаты и найти проход в северное крыло. Он находится под кроватью, но расширить дыру придется с помощью долота и молота, которые тоже нужно найти.
Интересная информация. Чтобы избавиться от преследователя, достаточно дать ему убить себя. После загрузки сохранения врага уже не будет.
Северное крыло
Далее герой снова идет по лабиринтам. В хранилище надо взять банку, а на кухне наполнить ее кислотой. Теперь следует вернуться к входу в хранилище и идти по длинному коридору к двери с замком. С помощью кислоты удастся его сломать и пройти дальше.
Часть 4
Чтобы пройти к цистерне, необходимо наполнить банку маслом и смазать рычаг опускания моста.
Комната управления
Здесь есть пять комнат, в некоторых из них предстоит отрегулировать краны и найти детали труб. В последнем помещении их надо вставить в специальные ниши и двигаться к выходу. Возле двери нужно не забыть активировать рычаги.
Цистерны
Тут предстоит крутить механизмы, перенаправляя поток воды. Для попадания в последнее помещение нужно активировать самый первый рычаг у входа к цистернам и по мосту перепрыгнуть на тот, который заклинило.
Морг
В морге надо подобрать трубку и с помощью иглы и дрели из черепа трупа получить противоядие. От монстра можно просто прятаться в комнатах. Затем следует идти через ранее затопленный участок локации.
Коллектор
Герою надо дойти до комнаты с рычагами, регулирующими скорость вращения мельницы. Активировав их, нужно идти к устройству и по пути взять трубу. Она поможет пройти под мельницей. После надо спрятаться от монстра, а когда он уйдет, следовать в появившийся проход.
Дополнительная информация. Здесь очень много монстров, поэтому проще умереть и загрузить сохранение.
Часть 5
Герой попадает в Неф. Тут нужно спасти Агриппу, помощника Александра. Он предлагает найти 6 частей сферы. Даниель осматривает комнаты и собирает все важные предметы.
Алтарь
Здесь надо взять ведро смолы и записку. После этого двигаться к следующей локации.
Клирос
У входа надо осмотреть тело и забрать нож. В самом Клиросе предстоит провести пытки и собрать несколько осколков сферы. Агриппа просит приготовить эликсир, поэтому надо идти дальше.
Трансепт
В шкафу центральной комнаты лежит сфера. В правой комнате есть решетка в полу. Под ней лежит последняя часть сферы. Когда герой пойдет к алтарю, то попадет в плен. В камере надо залить воду в трубу и получить из нее ключ. Можно бежать.
Часть 6
Из Нефа герой выбирается в лабораторию. Здесь надо использовать кровь, кость и ядовитую железу для создания эликсира. Теперь можно вернуться к Агриппе и взять по пути пилу. Когда тот выпьет эликсир, надо отпилить ему голову и бежать к алтарю.
Алтарь
Здесь надо на пьедестале собрать сферу с помощью смолы. После вернуться в подвал и заклинить шестеренку камнем.
Внутреннее святилище
Внизу надо потянуть за рычаг и в двух комнатах провести ритуал с прокалыванием пальца. Откроются ворота, в которые надо зайти.
Зал сферы
Здесь предстоит выбрать один из вариантов концовки:
- разрушить колонны и остановить Александра;
- закинуть голову Агриппы в портал;
- позволить Александру уйти в другой мир.
На этом прохождение сюжета закончено.
Советы и рекомендации
Для прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами:
- Избегать падений – они отнимают много жизней.
- Вместо фонаря стараться использовать трутницы. К концу игры их будет очень много.
- Смотреть на монстров долго нельзя – герой впадет в безумие.
«Амнезия» – игра, прохождение которой заставит геймера даже с самыми крепкими нервами испытать настоящий страх. Именно благодаря этому она стала по-настоящему популярным хоррором.





