
Прохождение психологического хоррора Observer
- Комментарии
- Форум
-
Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
3 -
СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
6 -
Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
6 -
Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
8 -
О Silent Hill f поговорят 5 июля
3
Вдохновленная классическими хоррорами, Observer собрала вокруг себя множество положительных отзывов поклонников жанра. Проект разработан польской студией Bloober Team, которая успела зарекомендовать себя самобытной Layers of Fear.
Об игре
Observer — это компьютерная игра в жанре хоррор-адвенчуры и в сеттинге киберпанка. Сюжет проекта отправит геймера в 2084 год. Протагонист — частный детектив по имени Дениэл Лазарски, более известный под псевдонимом Observer. Он умеет проникать в сознание подозреваемых, чтобы находить дополнительные улики.
В один из обычных рабочих дней детектив получает неоднозначное послание от сына Адама. Чтобы понять смысл сообщения Дениэл отправляется в трущобы Кракова, где начинает свое расследование.
Минимальные системные требования:
- 64х Windows 7;
- Intel Core i3 (3.4 GHz) или AMD A8-7600 (3.1 GHz);
- 8 GB ОЗУ;
- NVIDIA GeForce 660 или AMD R9 270;
- DirectX 11,
- 10 GB свободного места на жестком диске.
Локализация: русский интерфейс и субтитры.
В Observer время прохождения зависит от стиля игры, но, в среднем, оно займет 8 часов.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
Согласно внутреннему сюжету игры, Дениэл Лазарски открывает дело № 405. Ему необходимо найти Адама.
Осмотреть жилище
Главный герой оказывается в автомобиле.
Здесь нужно поговорить с женщиной по видеосвязи. Отвечать можно любыми предложенными вариантами, на концовку игры это никак не повлияет. Дениэла попросят принять синхрозин, после чего он отправится в самое сердце трущоб.
Важно! Синхрозин выполняет роль лекарства. Его запасы ограничены, но новые ампулы можно найти, продвигаясь по сюжету.
Оказавшись в новой локации, детективу понадобится выйти к дому Адама. Он расположен в правой стороне. Рядом с помещением протагонист столкнется с консьержем. Чтобы тот пропустил, нужно назвать фамилию Грабински.
Теперь необходимо отыскать квартиру 007. Для этого следует пройти в дверь правее и подняться по лестнице на второй этаж. Вход будет преграждать шкаф — его придется отодвинуть.
Место преступления
В комнате Лазарски найдет обезглавленного мертвеца. Нужно поочередно использовать 2 сканера: биологический и электромагнитный. С их помощью предстоит изучить предметы, которые будут подсвечиваться. В туалетной комнате можно найти ампулу синхрозина.
Важно! В Observer прохождение связано с взаимодействием с предметами. Вокруг спрятано множество интерактивных и коллекционных айтемов.
Персонаж отправляется на кухню и находит там панель с возможностью подбора цифр. Код — 1984. Набрав его, откроется тайник. Следует отсканировать клавиатуру и на компьютере открыть ворота.
Свидетели
Соседей по дому Адама можно опросить. Но в игре Обсервер прохождение допустимо продолжить и без этой побочной задачи, хотя пропускать ее не рекомендуется. Свидетели помогут пролить свет на некоторые события, связанные с сыном.
По основному сюжету нужно минуть комнату 008 и пролезть в дырку в стене возле нее. Впереди будет дверь, защищенная кодом. Его можно взломать с помощью функции подбора шифра. Правильная комбинация — 0446.
Теперь в офисе наблюдателя дома предстоит изучить все документы и компьютер, после чего отправиться в комнату 104. Здесь детектив находит умирающего Амира Новака. После сканирования тела персонаж отправится в воспоминания. Здесь необходимо добраться до помещения с мониторами. Если в них посмотреть, то герой вернется в реальность. Осталось только изучить комнату и личные вещи Амира.
Труп Хелены
Протагонист покидает помещение и отправляется в салон тату. Здесь на полу лежит убитая девушка. Жертва и улики вокруг должны быть просканированы. После этого детектив перенесется в воспоминания Хелены.
В локации появляется сущность — ей нельзя попадаться на глаза, иначе главный герой погибнет. На этом этапе понадобится скачать данные с трех компьютеров, а потом добраться до парящего в воздухе телевизора и воткнуть провод в розетку возле него.
Важно! Следует использовать окружение, чтобы скрываться от врагов. Для таких целей, например, хорошо подойдут зеленые насаждения-голограммы.
Сюжет перебросит геймера в новую локацию. В ней необходимо прятаться от дронов. Дорога приведет к ПК, который подскажет код 3615. Использовать его нужно в реальности — он откроет потайную комнату. Попав в нее, детектив окажется запертым.
Чтобы выбраться, придется на центральной консоли опустить кран и зацепить его крюк за решетку на стене. Механизм ее вырвет. Теперь можно пройти в открывшийся тоннель и попасть в подвал здания.
Путь наружу
В подвальном помещении живут люди, с которыми можно поговорить и узнать новую информацию по расследованию. Детективу необходимо проследовать к выходу и взломать дверь с помощью функции подбора цифр. Правильный код — 4004.
Дэниел получит цель добраться до квартиры хозяина тату-салона. Для этого нужно поговорить с консьержем, после чего можно проходить на второй этаж.
В комнате расположен приемник. На нем следует менять частоты, пока не появится силуэт, к которому понадобиться подключить кабель радио. После просмотра кат-сцен разум детектива перенесется в реальность. Теперь предстоит изучить комнату 210.
По следам убийцы
Преступник оставил кровавые пятна, по которым его можно выследить. Придется пользоваться биосканером. Путь преградит очередная запертая дверь, к которой нужен код — 2069.
Важно! Observer — игра, прохождение которой требует внимательности. Большинство подсказок и шифров расположены вокруг, стоит только присмотреться.
По следам детектив придет к чердаку. Назад в дом вернуться уже не получится, поэтому важно предварительно завершить все побочные дела. В локации есть дыра, прикрытая листом металла — персонаж должен в нее прыгнуть.
Запустится сцена, в которой убийца погибнет при неудачной попытке атаковать детектива. После этого предстоит изучить труп по привычному сценарию и погрузиться в его разум. Здесь просто нужно следовать за овечкой.
В этой части игры понадобится решить несколько головоломок, переставляя предохранители. В итоге протагонист окажется в убежище убийцы, где лежит накрытая тканью голова Адама. Можно проникнуть в его воспоминания, но это необязательный квест.
Вернуть сына
Детектив направляется в «Святилище» и встречает на своем пути человека, который утверждает, что является Адамом. Следует включить электромагнитный сканер и двигаться вдоль кабеля. Он приведет к цели. Здесь нужно будет залезть в капсулу.
Через компьютер рядом необходимо поговорить с сыном и двигаться дальше по локациям, пока детектив не окажемся в комнате с монстром. От него нужно скрываться. Передвигаться лучше в положении полусидя. Если все сделано правильно, то Лазарски окажется возле лифта, который привезет его к финалу сюжета.
Выбор концовки
Всего доступно 2 варианта концовки. Если выбрать диалог, который позволит «впустить Адама», то сын получит контроль над телом отца. Так удастся предупредить мир о надвигающейся вирусной угрозе и спасти его.
Можно также оттолкнуть Адама. Тогда Даниэл проигнорирует информацию о смертельной опасности и окажется в теле консьержа. Сына придется убить.
Чтобы завершить прохождение на 100 процентов, сюжет в Observer понадобиться пробежать дважды и выполнить все побочные квесты. Каждая концовка даст уникальное достижение. Если персонаж ни разу не погибнет, то игрок также получит редкую ачивку «неуязвимый».





