


Прохождение психологического хоррора Observer
- Комментарии
- Форум
-
Флот из полигонов: как «Леста Игры» создает модели техники для проекта «Мир кораблей»
7 -
«Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
8 -
Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
7 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
6 -
Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением
13
Вдохновленная классическими хоррорами, Observer собрала вокруг себя множество положительных отзывов поклонников жанра. Проект разработан польской студией Bloober Team, которая успела зарекомендовать себя самобытной Layers of Fear.
Об игре
Observer — это компьютерная игра в жанре хоррор-адвенчуры и в сеттинге киберпанка. Сюжет проекта отправит геймера в 2084 год. Протагонист — частный детектив по имени Дениэл Лазарски, более известный под псевдонимом Observer. Он умеет проникать в сознание подозреваемых, чтобы находить дополнительные улики.
В один из обычных рабочих дней детектив получает неоднозначное послание от сына Адама. Чтобы понять смысл сообщения Дениэл отправляется в трущобы Кракова, где начинает свое расследование.
Минимальные системные требования:
- 64х Windows 7;
- Intel Core i3 (3.4 GHz) или AMD A8-7600 (3.1 GHz);
- 8 GB ОЗУ;
- NVIDIA GeForce 660 или AMD R9 270;
- DirectX 11,
- 10 GB свободного места на жестком диске.
Локализация: русский интерфейс и субтитры.
В Observer время прохождения зависит от стиля игры, но, в среднем, оно займет 8 часов.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
Согласно внутреннему сюжету игры, Дениэл Лазарски открывает дело № 405. Ему необходимо найти Адама.
Осмотреть жилище
Главный герой оказывается в автомобиле.
Здесь нужно поговорить с женщиной по видеосвязи. Отвечать можно любыми предложенными вариантами, на концовку игры это никак не повлияет. Дениэла попросят принять синхрозин, после чего он отправится в самое сердце трущоб.
Важно! Синхрозин выполняет роль лекарства. Его запасы ограничены, но новые ампулы можно найти, продвигаясь по сюжету.
Оказавшись в новой локации, детективу понадобится выйти к дому Адама. Он расположен в правой стороне. Рядом с помещением протагонист столкнется с консьержем. Чтобы тот пропустил, нужно назвать фамилию Грабински.
Теперь необходимо отыскать квартиру 007. Для этого следует пройти в дверь правее и подняться по лестнице на второй этаж. Вход будет преграждать шкаф — его придется отодвинуть.
Место преступления
В комнате Лазарски найдет обезглавленного мертвеца. Нужно поочередно использовать 2 сканера: биологический и электромагнитный. С их помощью предстоит изучить предметы, которые будут подсвечиваться. В туалетной комнате можно найти ампулу синхрозина.
Важно! В Observer прохождение связано с взаимодействием с предметами. Вокруг спрятано множество интерактивных и коллекционных айтемов.
Персонаж отправляется на кухню и находит там панель с возможностью подбора цифр. Код — 1984. Набрав его, откроется тайник. Следует отсканировать клавиатуру и на компьютере открыть ворота.
Свидетели
Соседей по дому Адама можно опросить. Но в игре Обсервер прохождение допустимо продолжить и без этой побочной задачи, хотя пропускать ее не рекомендуется. Свидетели помогут пролить свет на некоторые события, связанные с сыном.
По основному сюжету нужно минуть комнату 008 и пролезть в дырку в стене возле нее. Впереди будет дверь, защищенная кодом. Его можно взломать с помощью функции подбора шифра. Правильная комбинация — 0446.
Теперь в офисе наблюдателя дома предстоит изучить все документы и компьютер, после чего отправиться в комнату 104. Здесь детектив находит умирающего Амира Новака. После сканирования тела персонаж отправится в воспоминания. Здесь необходимо добраться до помещения с мониторами. Если в них посмотреть, то герой вернется в реальность. Осталось только изучить комнату и личные вещи Амира.
Труп Хелены
Протагонист покидает помещение и отправляется в салон тату. Здесь на полу лежит убитая девушка. Жертва и улики вокруг должны быть просканированы. После этого детектив перенесется в воспоминания Хелены.
В локации появляется сущность — ей нельзя попадаться на глаза, иначе главный герой погибнет. На этом этапе понадобится скачать данные с трех компьютеров, а потом добраться до парящего в воздухе телевизора и воткнуть провод в розетку возле него.
Важно! Следует использовать окружение, чтобы скрываться от врагов. Для таких целей, например, хорошо подойдут зеленые насаждения-голограммы.
Сюжет перебросит геймера в новую локацию. В ней необходимо прятаться от дронов. Дорога приведет к ПК, который подскажет код 3615. Использовать его нужно в реальности — он откроет потайную комнату. Попав в нее, детектив окажется запертым.
Чтобы выбраться, придется на центральной консоли опустить кран и зацепить его крюк за решетку на стене. Механизм ее вырвет. Теперь можно пройти в открывшийся тоннель и попасть в подвал здания.
Путь наружу
В подвальном помещении живут люди, с которыми можно поговорить и узнать новую информацию по расследованию. Детективу необходимо проследовать к выходу и взломать дверь с помощью функции подбора цифр. Правильный код — 4004.
Дэниел получит цель добраться до квартиры хозяина тату-салона. Для этого нужно поговорить с консьержем, после чего можно проходить на второй этаж.
В комнате расположен приемник. На нем следует менять частоты, пока не появится силуэт, к которому понадобиться подключить кабель радио. После просмотра кат-сцен разум детектива перенесется в реальность. Теперь предстоит изучить комнату 210.
По следам убийцы
Преступник оставил кровавые пятна, по которым его можно выследить. Придется пользоваться биосканером. Путь преградит очередная запертая дверь, к которой нужен код — 2069.
Важно! Observer — игра, прохождение которой требует внимательности. Большинство подсказок и шифров расположены вокруг, стоит только присмотреться.
По следам детектив придет к чердаку. Назад в дом вернуться уже не получится, поэтому важно предварительно завершить все побочные дела. В локации есть дыра, прикрытая листом металла — персонаж должен в нее прыгнуть.
Запустится сцена, в которой убийца погибнет при неудачной попытке атаковать детектива. После этого предстоит изучить труп по привычному сценарию и погрузиться в его разум. Здесь просто нужно следовать за овечкой.
В этой части игры понадобится решить несколько головоломок, переставляя предохранители. В итоге протагонист окажется в убежище убийцы, где лежит накрытая тканью голова Адама. Можно проникнуть в его воспоминания, но это необязательный квест.
Вернуть сына
Детектив направляется в «Святилище» и встречает на своем пути человека, который утверждает, что является Адамом. Следует включить электромагнитный сканер и двигаться вдоль кабеля. Он приведет к цели. Здесь нужно будет залезть в капсулу.
Через компьютер рядом необходимо поговорить с сыном и двигаться дальше по локациям, пока детектив не окажемся в комнате с монстром. От него нужно скрываться. Передвигаться лучше в положении полусидя. Если все сделано правильно, то Лазарски окажется возле лифта, который привезет его к финалу сюжета.
Выбор концовки
Всего доступно 2 варианта концовки. Если выбрать диалог, который позволит «впустить Адама», то сын получит контроль над телом отца. Так удастся предупредить мир о надвигающейся вирусной угрозе и спасти его.
Можно также оттолкнуть Адама. Тогда Даниэл проигнорирует информацию о смертельной опасности и окажется в теле консьержа. Сына придется убить.
Чтобы завершить прохождение на 100 процентов, сюжет в Observer понадобиться пробежать дважды и выполнить все побочные квесты. Каждая концовка даст уникальное достижение. Если персонаж ни разу не погибнет, то игрок также получит редкую ачивку «неуязвимый».





