Полное прохождение Prey на русском языке
Статья 0 Комментарии: 0

Полное прохождение Prey на русском языке

Автор: pesniru
Дата: 05.05.2020 11:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Sony совершила рывок": Движок Unreal Engine 5 адаптировался специально под скорость PlayStation 5

    57 04.06.2020 13:27 от GoodMan
  • Круче, чем в аниме: Анонсирована фигурка Мотоко Кусанаги из "Призрака в доспехах", созданная по дизайну Ильи Кувшинова

    4 04.06.2020 13:26 от SomeRetard
  • "Нет места расизму": Разработчики Call of Duty: Modern Warfare объявили об ужесточении мер по борьбе с нетерпимостью

    34 04.06.2020 13:25 от CitizenX
  • Голливуд представил черный список 2.0: Увольнения под соусом #BlackLivesMatter

    28 04.06.2020 13:24 от legat86
  • Последний дневник перед путешествием: Авторы The Last of Us: Part II подробнее рассказали о городах и фракциях

    11 04.06.2020 13:10 от Sobsk
  • The Last of Us Part II

    5895 04.06.2020 13:26 от Bergamot
  • Off top forever !

    31382 04.06.2020 13:25 от jack_b
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 04.06.2020 13:10 от Vegetable
  • Resident Evil 3 Remake

    2299 04.06.2020 13:05 от Ku6opr
  • Игровой сервис Google Stadia

    560 04.06.2020 12:58 от TheVS

Прохождение игры Prey поможет быстрее сориентироваться в хитросплетениях проекта, пройти его с минимальными потерями. При желании можно самостоятельно выбрать и завершить игру одной из предложенных разработчиками концовкой.

Игра Prey — общая информация

Релиз Prey состоялся 5 мая 2017 года. Игра была разработана компанией Arkane Studios, издана фирмой Bethesda Softworks. Официальная версия издана на русском языке, поэтому можно в полной мере насладится процессом.

Игра Прей

В Prey 2017 года прохождение на 100 % займет около 60 ч. Но эти цифры доступны тем, кто ощущает себя профессиональным геймером и знает как управляться с клавиатурой и мышкой. Среднестатистический пользователь ПК, просто любитель шутеров, наверняка, потратит несколько больше времени, но сполна насладится атмосферой.

Для нормальной работы нужны следующие показатели системы:

  • процессор — Intel i5-2400 или AMD FX-8320;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — Nvidia GTX 660 2 Гб или AMD Radeon 7850 2 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 20 Гб.

Важно! Игра работает под управление Виндовс 7-10, 64-разрядной версии.

Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов

Если говорить про игру Прей, прохождение предполагает, что игрок в самом начале повествования выберет действующее лицо — женщину или мужчину. Но на сам игровой процесс это влияния не оказывает.

Первый день на работе

После подъема герой надевает форму, осматривается в помещении и читает сообщения на ПК. После выхода из комнаты поднимается на крышу и усаживается в вертолет.

Первый день

На месте беседует с Алексом и отправляется в тестовую камеру. Получив инструктаж, он должен преодолеть несколько тестов. Не все из которых будут завершены из-за досадных ошибок. Эпизод заканчивается просмотром кат-сцены.

Отдел нейромодов

Повторный подъем сообщает, что персонаж проснулся вчерашним утром. В коридоре вместо работника находится труп, в его карманах — разводной ключ. Вышедший на связь Январь сообщает, что происходящее не сон и нужно выбираться.

Важно! Для выхода необходимо разбить стекло и убедиться, что за ним находится лаборатория.

Холл «Талоса-1»

По лестнице поднимаются на 3 этаж, для входа в кабинет вводят «0451». Внутри забирают пистолет и пропуск к Моргану.

Холл Талоса-1

На компьютере прикреплена записка, после введения пароля можно прочесть все сообщения. В разделе «функции» включают видео «посмотри меня, Морган». Оно дает код — «5150», который подходит для отдела нейромодов и сейфа.

Аппаратная лаборатория

В первых помещениях неинтересно, на лифте поднимаются на 2 этаж. Там же берут пистолет с глушителем и аудиозапись — у женского тела.

В северном коридоре лежит труп с пропуском в нужную комнату. В ней есть утилизирующие гранаты — с их помощью открываются материалы и записка с сейфовым кодом, спрятанные за ящиками.

Обшивка «Талоса-1»

После выхода в космическое пространство, по меткам добираются до разрушенной комнаты. В ней находится мертвец, у которого есть допуск в «мастерскую доктора Лоренцо», а в карманах — 2 нейромода.

Миссия завершается возвращением в шлюз аппаратной лаборатории.

Лаборатория психотроники

В нужную точку идут из холла, спустившись на 1 этаж. Запертый проход сторожит фантом, после разбития стекла нажимают на клавишу терминала и открывают двери при помощи пропуска с общим доступом. Из левой душевой заглядывают в правую, прыгают в дыру на полу.

Лаборатория психотроники

Получив психоскоп, отправляются в Атриум. За панелью из стекла будет Ткач — новый тифон. Его сканируют устройством и используют ПК для окончания экспериментального процесса. Ткач делает фантом, который уничтожают и обыскивают.

САГИТТа

Область представлена большим туннелем и отсутствием гравитации. Полет идет до входа в блок, управляющий магнитосферой, там проблема невесомости исчезает. Пропуск в Северный туннель находится в теле генератора гравиполя, после выброса его можно забрать.

Важно! Из грузового отделения по шахте лифта перемещаются в Дендрарий.

Дендрарий

Свободное перемещение по станции получится только после убийства Технократа и его прислужников — операторов. Бой проходит в замкнутом пространстве, лучше их забросать утилизирующими гранатами.

На территории Дендрария встретится Кошмар. Это парень, ростом со стандартный двухэтажный дом. Он создан при помощи коллективного разума Трифонов и предназначен для борьбы с Морганом Ю.

Важно! Кошмар отличается силой и неповоротливостью. Можно спрятаться в тесном пространстве и заняться его расстрелом. В крайнем случае — бегать от него, но на это уйдет не меньше 2 минут.

Жилая секция

При помощи указателей перемещаются к Глубокому хранилищу. Двери в него закрыты голосом Даниэллы Шоу и нужно собрать его образцы. Запись генерируется после получения всех частей. Пропуск в жилую станцию запирают с тела Захарии Уэста.

Хранилище данных

После возвращения в Глубокое хранилище уничтожают всех тифонов, поднимаются наверх и посещают кабинет Даниэллы. На столе находится пропуск. Им открывают двери и доходят до зала без гравитации. Внизу находится жесткий диск, который нужно установить в постамент, расположенный по центру зала.

Коды от терминалов

В кабинете Шоу загружают нужную информацию с компьютера. Звонок, который вскоре прозвучит, объяснит план дальнейших действий. Через ПК можно открыть шлюз Б. Для проникновения в Хранилище нужно убрать ПК утилизирующей гранатой или его сдвинуть.

Важно! Искрящийся щиток нейтрализуют гипсом.

Грузовой отсек

На подлете к грузовому отсеку с героем свяжется доктор Игве. На его спасение дается не больше 7 минут. Если не успеть или не смочь открыть контейнер, то результат отразится на окончании игры.

На подлете к его капсуле нужно запомнить ее номер, после этого отправиться в отсек грузов и ввести на терминале цифры «2312». Контейнер с доктором состыкуется со станцией. После этого через него можно попасть внутрь, при помощи трех турелей.

Жизнеобеспечение

На связь выйдет Екатерина Ильюшина, после чего нужно подняться на верхний этаж по правой лестнице. Там находятся трупы, а обыск Эрики Тиг позволит получить пароль от сейфа, расположенного в кабине отдела безопасности, его номер — 9193.

Проход забаррикадирован гипсом, его легко разбивают и читают записку, лежащую на погибшем Элтоне Вебере. В ней сказано о тайнике, дальше следует спуск и проход мимо проблемного электрощита. Его чинят или обезвреживают ГИПС-пушкой.

Спуск на лифте на 1 этаж приводит к проходу к спасательным капсулам. В месте его изгиба прыгают вниз, под мостик, там находится тайник. В одной из капсул находится труп девушки — Эмили Картер, а ее транскриптор активизирует вторичный блок «вытрезвитель». Для его прохождения проходят в водоочистительную станцию.

Важно! Подача энергии восстанавливается через пульт, расположенный с правой стороны от входа. После спуска на лифте терминалом открывают люк и завершают работу над эпизодом.

Управление реактором

Электростанция

После завершения отправляются на электростанцию, доходят до заблокированной двери. Дальше взламывают терминал службы безопасности (комната находится в середине коридора) или сооружают лестницу ГИПС-пушкой, которая должна помочь достичь вентиляционной шахты, расположенной над станцией операторов.

Пройдя вперед, спускаются на лифте и попадают в камеру с теплоносителем. Уничтожив врагов, ищут ключ-карту с левой стороны, тушат огонь и забирают пропуск. Им открывают шлюз.

Отсек для шаттла

Эпизод требует проникновения на шаттл Вальтера Даля и решения его проблемы. Внутри агрегата его нет, нужно осмотреть компьютер и скачать файл. В нем будет сказано об основной задаче персонажа — произвести зачистку от всех людей. Контроль над электроникой он получил при помощи специального бота-техника «Каспара».

Вариант концовки

Список возможных концовок с описанием

В прохождении игры Прей есть несколько вариантов окончания событий, представленных:

  • «Не навреди» — возникает при прохождении без единого убийства. Его просто выполнить: важно не подходить к телепатам, иначе будут взрываться зомбированные люди. А это по сюжету также считается убийством.
  • «Неловким молчанием по пути домой» — отлет происходит на шаттле Даля, в котором станцию покидает он сам и герой игры. Чтобы получить эту развязку, нужно запустить самоуничтожение объекта и убить всех оставшихся людей. Пока идет время, персонаж добирается до шаттла и Даль его увозит.
  • «Нет уколов» — концовка возникает при отсутствии способностей тифонов или людей. Прохождение усложняется за счет того, что не используются нейромоды.
  • «Самым простым» — герой не выполняет основное задание и покидает корабль в спасательной капсуле Алекса. Концовка доступна с предпоследней главы игры.
  • «Смешанные чувства» — завершение получится только при наличии способностей трифонов, а потом при вторичном — только с возможностями людей. При игре нужно взять человеческие навыки, затем заново все преодолеть. После загрузки получить умения тифонов и еще раз пройти весь сюжет. Таким образом, в рамках игры Prey, прохождение может быть повторным и не менее интересным.
  • «Ты и я» — процесс проходит с проявлением максимального уровня сострадания. Кроме отсутствия убийства людей важно выполнить дополнительные задачи от Екатерины, Игве, Даниэллы и Сары.
  • «Я и оно» — для завершения потребуется уничтожить всех выживших — 42 человека. Если хоть один процент жертв погибает не от рук героя, то этот момент не засчитывается. Каждую смерть сверяют со статистикой, если что-то пошло не так, то нужно перезагружаться.

Важно! Любая концовка интересна, некоторые игроки предпочитают пробовать несколько независимых вариантов.

Терминал службы безопасности, прохождение дополнительных задач

Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны

Прохождение Прей 2017 года основано на поэтапном посещении всех имеющихся отсеков на космической станции. Вторичные квесты не вписываются в основную структуру: задание дается в одном промежутке, выполняется в другом, а отдается — в третьем. Поэтому они прописаны отдельно.

В сюжете нет дополнительный задач, в роли подзаданий основного сюжета. Побочные квесты можно выполнять или полностью игнорировать. Сколько секретов есть в игровом проекте: всего насчитывается 45 заданий. В список входит «кок-притворщик», «отец Екатерины», «охота за сокровищами» и др.

В игре Prey (PS4) прохождение ничем не отличается от версии для ПК. Выбор поведения основного персонажа влияет на концовку и количество спасенных людей. При желании можно проигнорировать совесть и уничтожить всех или постараться спасти максимальное количество.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!