The Outer Worlds — прохождение сюжета полностью на 100 %
-
Sony Mobile подала заявление о самоликвидации в России
17 -
Steam начал предупреждать пользователей о том, что они покупают не игру, а "лицензию на продукт"
9 -
Приключения Лары Крофт продолжаются: Анонсирован сборник ремастеров Tomb Raider IV-V-VI Remastered — выходит в феврале
19 -
Том Хендерсон: Ремейк Splinter Cell создается на Snowdrop Engine и может выйти в 2026 году
12 -
TrueTrophies: Ремейк Until Dawn от Sony привлек на старте даже меньше игроков, чем провальный Concord
27
The Outer Worlds появилась в октябре 2019 г. Ролевая игра, выпущенная Private Division, доступна обладателям ПК, PS4, Xbox One. Разработкой занимались сотрудники, раннее задействованные в проектах Fallout и Arcanium. Игра была достаточно тепло встречена как критиками, там и поклонниками жанра.
Основная информация
The Outer Worlds предлагает игроку почувствовать себя участником событий, происходящих в вымышленной фантастической вселенной. Он становится пассажиром корабля, отправленного на колонизацию далекой планеты.
Но во время прибытия на Альцион оказывается, что он уже давно заселен людьми, а герой пробыл в криосне 70 лет. Теперь он оказывается в эпицентре противостояний различный корпораций и бандитских группировок.
К сведению! Всего колония включает в себя две планеты, перемещаться между которыми герой может с помощью космического корабля.
The Outer Worlds: прохождение на русском языке
Всего в игре 13 основных сюжетных квестов, проходить которые придется в строго отведенной последовательности.
«Чужак в чужой стране»
Первое задание начинается в Эмералд-Вейс, одном из регионов Альциона. Капитан корабля погиб, и судно терпит бедствие. По прибытию на поверхность необходимо двигаться через пещеры. В них предстоит сражение с местными мародерами.
По пути игрок встречает лейтенанта Мерсера. С ним можно поговорить о произошедших событиях и выбрать один из следующих вариантов: попросить его помощи в сражении с мародерами или действовать в одиночку. Теперь надо зайти на корабль, поговорить с Адой, собрать ценные предметы и выйти наружу.
Обратите внимание! Мерсера можно убить и получить много полезных вещей, но заработать минус к репутации.
Чтобы запустить «Безнадежный», требуется отыскать регулятор мощности. Необходимо двигаться к городу Эджоутер. Здесь надо попасть на консервный завод и побеседовать с Ридом Томпсоном. Он согласен помочь с регулятором в обмен на проведение переговоров с Аделаидой из лагеря дезертиров. Рид хочет перенаправить энергию лаборатории на город. Можно помочь главе города или спуститься в подвал и украсть нужный предмет.
В лаборатории Аделаида предлагает направить энергию города на лабораторию, и герою предстоит сделать выбор. На заводе надо спуститься на нижние уровни и пройти через главный зал в диспетчерскую. Здесь предстоит определиться, кому именно помогать.
Если энергия отправлена в лабораторию, то надо поговорить об этом с Рицем. Герой сразится с ним и улучшит свою репутацию среди дезертиров. Затем в подвале завода можно забрать регулятор мощности.
Если направить энергию на город, то игрок потеряет репутацию у дезертиров. Теперь нужно в зале регулятора мощности поговорить с Аделаидой. Она отдаст предмет, и можно будет устанавливать его на корабль. Ее и несколько других дезертиров стоит попробовать уговорить вернуться в город.
Герой сообщает Риду, что некоторые люди из лаборатории возвращаются в Эджоутер. Его можно напугать или убедить принять их. За это получает награду и прирост репутации у фракции «Просто космос».
Важно! В любом случае на корабле надо поговорить с Адой и установить оборудование, чтобы получить возможность путешествовать между планетами.
«И вот приходит сила»
Данное сюжетное задание связано с предыдущим. В зависимости от того, чью сторону игрок выбрал, ему предстоит решить, кого отключить от геотермальной станции. Все это являются частью квеста «Чужак в чужой стране» и описано выше.
«Пропуск куда угодно»
Уэллс хочет пробудить остальных колонистов. Для этого герой забирает из каюты капитана плащ-невидимку. Теперь надо добраться до «Первопроходца» и поговорить с капралом Леонардом Уилером. Он сообщит, что судно конфисковали, поэтому нужно идти к Удому Бедфорду. Герой выдвигается к главной резиденции данного персонажа. Когда Удом узнает, что капитан корабля мертв, он снимет арест. Теперь нужно накопить 10 000 бит и купить навигационный ключ у Глэдис. Далее следует по АДУ сообщить Феликсу, что устройство получено.
Обратите внимание! Необходимую сумму можно заработать, выполнив побочное задание «Сигнал бедствия».
«Сумма к оплате»
Это задание дает руководство Корпорации — фракции, руководящей планетой. Здесь необходимо помочь Бедфорду. Герой говорит ему, что возможно сдать Уэллса. Однако Удом заложил свою печать у Глэдис, поэтому нужно идти к ней.
Она отдаст ее за 8000 бит. Когда герой накопит необходимую сумму, то вернется к ней и заберет печать. Удом получает нужный предмет, подписывает документы и дает ключ от Византии.
«Кукловоды»
В следующем задании Коллегии необходимо лететь на корабле в Византию. Здесь надо поговорить с Плэттом о документах Бэдфорда. Затем познакомиться с одной из чиновниц Совета — Софией. Но она не доверяет герою. Женщина предложит оказать ей услугу и устранить Рейчел Локвуд, собрав нужную информацию.
«Женщина без лица»
Теперь надо идти в бюро исследований и поговорить с Шерманом Брэдшоу. Он скажет по секрету, что Рейчес уже очень давно не видели в офисе. Поэтому придется искать ее самостоятельно.
Важно! Игроку следует идти к лифту, после него зайти в Картотеку. Через нее пробраться в офис Рейчел. Попасть в него можно взломав замок, или просто попросив ключ у Шермана.
В кабинете нужно забрать важные документы и узнать в терминале Рейчел, что она прячется в подземных тоннелях. Здесь можно выбрать два варианта: убить ее или поговорить и оставить в живых. Во втором случае София будет недовольна, но все равно пойдет навстречу герою.
«Далекие расстояния»
София дает задание попасть в секретную лабораторию Финеаса и поставить маячок на его терминал. Это поможет Совету отыскать и арестовать ученого.
Игрок может сообщить Финеасу об этом. Он попросит героя установить искаженный сигнал, чтобы успеть найти другое убежище. В любом случае решение не повлияет на выполнение задания, поэтому можно делать что угодно.
Вернувшись на корабль, герой получает сообщение от Софии. Она просит вернуться в Византию. Теперь она доверяет персонажу и просит его устранить антиагитационную пропаганду на Монархе. После этого нужно поговорить с Персивалем и получить еще одно задание.
Обратите внимание! Миссия «Радиомолчание на Монархе» полностью идентична главе «Сигнальный пункт в космосе». Рекомендуется выполнить оба задания, а затем перемещаться на планету.
"Радиомолчание на Монархе"/"Сигнальный пункт в космосе«
Не считая небольшой разницы, главное отличие в том, что в одном задании герой помогает Софии, в другом — Уэллсу.
Необходимо отправляться в Стеллар-Бэй и в яхт-клубе найти Ниоку. Однако охотница слишком пьяна для путешествия к Пику Дьявола, поэтому необходимо дойти до лазарета и взять таблетки для отрезвления. Чтобы получить их у Эбигейл, придется выполнить ее дополнительное задание.
Когда лекарство на руках, надо вернуться к Ниоке и отдать ей его. Девушка соглашается сопроводить героя к Пику. После того как напарники пересекут мост, можно будет выбрать один из двух путей: через пещеру у реки или на саму гору. Легче пройти по первому из них. На Пике Дьявола возле радиостанции появится Джой. Женщина расскажет, что ее лагерь атаковали мародеры. Игрок может решить, кому именно помочь — мародерам или жителям лагеря. От его выбора зависит, кто из них отправится с ним дальше.
На электростанции нужно уничтожить всех противников и найти главные ворота. Они закрыты, но боковая дверь справа позволит попасть внутрь. Инфоброкер жив, но просит помощи в устранении врагов. Он активирует подъемники и герою нужно подняться на одном из них. Жители Стела-Бей и иконоборцы засоряют эфир, поэтому нужно прекратить трансляцию волн. После этого Хирам предоставит необходимые сведения. Затем он попросит активировать антенну, чтобы отправить данные сразу получателю. Как только герой это сделает, рядом приземлится корабль третьей фракции.
К сведению! Теперь в зависимости от выбора игрок отправляется или к Уэллесу, или к Софии.
«Основание»
Основная миссия за Совет. Надо встретиться с Софией и обсудить дальнейшие планы. Так как ресурсов для жизни слишком мало, она предлагает просто уничтожить Эджоутер. София предлагает запрограммировать роботов на уничтожение жителей города. Герою надо отправиться на геотермальную станцию и запустить соответствующий протокол.
Когда дело завершено, в Эджоутере нужно избавиться от улик, а именно уничтожить все автоматоны. Бой будет сложным, так как они атакуют одновременно. Потом нужно сообщить Софии о завершении задания.
Важно! Когда игрок запустит протокол, все побочные квесты от жителей города будут провалены. Рекомендуется пройти их заранее.
«Город и звезды»
Этот квест доступен в сюжетной линии Уэллеса. Ему нужны химические вещества, чтобы возродить колонистов. Взять их можно у министра Земли. Так как в Византии оружие запрещено, придется встретиться с Кармен, которая поможет выполнить задание.
Она говорит, что к министру Кларку попасть нелегко, он находится в своем доме под охраной солдат. Но можно попробовать в баре выудить информацию у его защитников.
Здесь находится пьяный солдат. Нужно выпить с ним, дождаться пока он заснет и украсть ключ. У дома министра солдат не пустит героя внутрь, но скажет, что Кларк ждет посылку. Нужно идти на почту.
Здесь в зависимости от навыков можно вскрыть дверь и украсть посылку или убедить Оливию отдать ее. Теперь можно попасть в кабинет министра. Однако Кларк говорит, что уже давно сидит под домашним арестом, а химикаты забрал председатель.
Пробраться в его кабинет можно через тоннели обслуживания. В конце на лифте подняться на верхние этажи и найти нужное помещение. Пройти внутрь можно либо уговорив и обманув охранников, либо выполнив просьбу Керолайн в обеденном зале.
Теперь осталось получить удостоверение личности. Его можно найти за дверьми, которые охранял Хольт, оно лежит в одном из шкафчиков. В лаборатории нужно найти пустую канистру и в терминале заполнить ее химикатами.
Обратите внимание! Если перекачать все элементы, то подопытные погибнут. Можно оставить им 25 % химикатов, но тогда у Уэллса будет меньше шансов оживить колонистов.
Теперь необходимо вернуться к Финеасу. Ему не нравится известие, что капсулы с колонистами собираются запустить в космос, чтобы заморозить затем жителей планеты.
«Незабытая тайна»
В зависимости от выбранного пути, игроку нужно отправить Надежду к секретной лаборатории или Монарху.
Важно! Миссия является точкой невозврата, поэтому, чтобы не провалить такие важные побочные квесты, как «Напуганный инженер», «Колыбель для псиды», «Пустышка», «Рок, постигший Розувей», рекомендуется выполнить их заранее.
Необходимо состыковаться с кораблем и перенаправить на него энергию с «Безнадежного». После этого подключить АДУ к системам связи. Теперь предстоит пробраться в запретную зону к коммуникационной консоли. У пульта управления придется уничтожить двух автоматонов. После этого нужно дойти до главной консоли управления.
Надо подняться на лифте к главному терминалу. Пройти к нему по мостикам и подключить к нему АДУ. Вернувшись на «Безнадежный», герой получает сигнал бедствия от Финеаса или сообщение от Роксвелла.
В квесте за Уэллса Совет добрался до ученого. Нужно лететь в его лабораторию и разобраться с врагами. Здесь в терминале можно узнать, что доктор находится в тюрьме на Тартаре.
В задании за Софию выясняется, что Уэллс захватил Акандэ и держит ее в плену на Тартаре. Необходимо лететь туда и подавить восстание.
«О дивный новый мир»
Если предстоит спасти Софию, то в тюрьме придется сражаться с заключенными. По единственному пути нужно добраться до большого зала с огромным роботом Тираном.
Если требуется спасти Финеаса, то в тюрьме игрока ждут солдаты корпорации. С боем герой добирается до зала с Тираном. После уничтожения робота герой проходит в комнату, где находится пленный или обезумевший доктор.
Обратите внимание! В первом варианте придется убить Софию или Роксвелла, во втором — ученого, после этого поговорить с выжившими в финале игры.
Краткий гайд по концовкам
Всего в игре существует три варианта концовок. Для каждого из них во время прохождения необходимо выполнять определенные действия.
Хорошая концовка
На протяжении всей игры необходимо помогать ученому. Закончится все тем, что Уэллес укажет на Галикон, как единственное пригодное место для колонистов. Герою предстоит стать губернатором нового поселения.
Плохая концовка
Помогая Совету, игрок добьется того, что Византия процветает, но жители остальных поселений вымирают. Что касается колонистов, то капсулы с ними запускают прямо в космическую бездну.
Альтернативная концовка
Шуточная концовка. Для ее выполнения нужно иметь минимальный показатель интеллекта. На «Надежде» герой берет управление на себя и направляет корабль прямо на Солнце.
К сведению! От основных вариантов концовок будет зависеть судьба всех городов.
Квест «Дальние миры» понравится любителям ролевых игр в космосе. Путешествие по неизведанным планетам позволит игрокам провести много часов, исследую все локации и выполняя различные задания. На полное прохождение игры потребуется около 35 ч.