Прохождение Moons of Madness на русском языке
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение Moons of Madness на русском языке

Автор: pesniru
Дата: 04.05.2020 17:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Джилл косплеит Кратоса: Частичка God of War может попасть в Resident Evil 3

    7 01.06.2020 23:36 от Blackmore1014
  • Совсем не время для игр: Sony объявила о переносе презентации PlayStation 5 на неопределенный срок

    157 01.06.2020 23:36 от vincent_palmer
  • Элли в поисках Норы: Sony показала новые 4K-скриншоты The Last of Us: Part II для PlayStation 4

    59 01.06.2020 23:35 от Decay-Reel
  • Актеры озвучки Uncharted проведут Future Games Show, где покажут более 20 игр от Square Enix, Deep Silver и других компаний

    1 01.06.2020 23:35 от boomerang
  • Тест-драйв классики: Работоспособность сборника BioShock: The Collection проверили после патча на Xbox One X и PS4 Pro

    7 01.06.2020 23:21 от B3rezkuN

Игра Moons of Madness стала третьей компьютерной игрой 2019 года, основанная на идеях Древних, придуманных Говардом Лавкрафтом. И несмотря на то, что по задумке авторов действие игры происходит в мире The Secret World, влияние легенд о Ктулху с каждой главой проявляется все сильнее.

Игра Moons of Madness – общая информация

Выход игры Moons of Madness стал приятным сюрпризом для любителей пощекотать свои нервы.

Moons of Madness

Приключенческий хоррор от компании Rock Pocket Games отправляет игроков на Марс, заставляя их лично прочувствовать всю атмосферу отчужденности.

Системные требования и примерное время прохождения

Примечательно, что игра хорошо оптимизирована, и поэтому запустится даже на старых ПК. С системными требованиями игры можно ознакомиться ниже.

Минимальные требования:

  • процессор – Intel Corei3-560 или его аналог;
  • ОЗУ – 4 ГБ;
  • видеокарта – NVIDIA GeForce GTS 750 Ti или ее аналог;
  • память на жестком диске – 40 ГБ.

Рекомендованные требования:

  • процессор – AMD FX-8379;
  • ОЗУ – 8 ГБ;
  • видеокарта – AMD Radeon RX 580;
  • память на жестком диске – 45 ГБ.

Время прохождения игры будет напрямую зависеть от того, исследует ли игрок локации вдоль и поперек, или же идет вперед по сюжету, не обращая внимания на детали.

Внимание! Так или иначе, суммарно полное прохождение игры займет от 6 до 8 часов.

В 2020 году игра также вышла на игровые консоли, поэтому насладиться прохождением игры Moons of Madness можно будет, сидя с геймпадом в руках. К сожалению, в игре отсутствует русская озвучка, однако интерфейс и субтитры доступны на русском языке.

Процесс прохождения сюжетной линии на 100 %

После того как игра скачана и успешно запущена, можно начать ее полное прохождение. При этом играть в нее лучше при выключенном свете и в наушниках – эти действия помогут игрокам погрузиться в атмосферу игры с головой. Теперь стоит приступить к объяснению процесса прохождения хоррора.

Пробуждение

Игра начинается, и как только главный герой встает со своей койки, необходимо выйти из комнаты и взять фонарь, лежащий на лавке в холле. После этого впереди покажутся два коридора, один из которых ведет к двери с лампами, источающими зеленый цвет.

Примечание! Если фонари горят красным, нужно походить по округе и вернуться к двери.

Пройдя через дверь, геймеры увидят справа от себя заклинившую дверь, а пройдя дальше – щупальца, уползающие вдаль. Тут же будет находиться шкафчик с монтировкой. Ее нужно взять, после чего вернуться к сломанной двери и отпереть ее.

После открытия сломанной двери на игрока нападет уродливая дама, которая закончит кошмар. Главный герой, которого зовут Шейн, вновь проснется в своей койке.

Пропуск

Проснувшись, он обнаружит, что ему поступило несколько новых заказов. Чтобы получить доступ к компьютеру, нужно будет подойти к шкафчику, взять удостоверение личности, и осмотреть упавшую на пол фотографию. На ее обороте будет пароль – 0509, который потребуется применить к компьютеру, чтобы прочесть электронные письма. После их прочтения следует выйти из комнаты, предварительно открыв дверь с помощью компьютера.

Утренние процедуры

Как и во сне, потребуется пройти через дверь с зелеными лампами. Герой пройдет мимо комнаты со спортивными тренажерами и окажется около кофемашины. Справа от нее находится фонарь, а также поднос с едой, которую следует съесть. Поступит команда напарника, по которой нужно будет открыть биокомп, нажав на кнопку TAB.

Примечательно! На данном этапе у персонажа еще нет биокомпа.

После совершенных действий нужно будет вернуться к залу с тренажерами и пройти в комнату напротив, а точнее лабораторию. Там можно будет найти монтировку, и открыть заклинившую дверь. В темной комнате, осветить которую можно с помощью найденного ранее фонаря, за перегородкой будет находиться биокомп. Чтобы его запустить, нужно подобрать ручку, лежащую справа.

Когда биокомп запущен, надо подключиться к шкафу, нажав на ПКМ. После этого следует выйти из в коридор, надеть шлем и заполнить его кислородом с помощью устройства на стене. Дверь неподалеку будет вести наружу, и, пройдя через нее, герой подойдет к вездеходу и сядет в него. Далее главный герой сам запустит двигатель и направится к солнечным батареям.

Сила солнца

Когда персонаж прибыл на место, нужно выйти из вездехода и подняться к солнечным батареям. Далее надо взобраться по лестнице, отыскав пульт управления, взаимодействие с которым осуществляется с помощью кнопки ПКМ и клавиш WASD. Игроку предстоит настроить батареи таким образом, чтобы их заряд превышал 90 %.

Когда настройка завершится, можно дальше продвигаться к следующим батареям. К сожалению, лестница к их панели управления будет разрушена, поэтому подключение к ней возможно в режиме сканирования.

Завершив сканирование, следует вернуться к первым батареям и найти лифт у обрыва. Его нужно вызвать, и доехать на нем до исследовательского центра, чтобы найти аккумулятор – он понадобится для работы первых солнечных батарей. Найти аккумулятор можно будет в одной из комнат исследовательского центра, после чего следует вернуться в лифт и подняться вверх.

Внимание! Там наверху будет находиться последняя часть системы управления батареями, подойдя к которой, нужно дернуть за рычаг и вернуться к вездеходу.

Затопленная теплица

Идя по дорожке, игроку потребуется войти в здание и, свернув влево, попасть в теплицу. Там будут три двери, одну из которых можно открыть удостоверением, взятым в первой главе. После этого нужно подняться по лестнице направо, пройти по небольшому мосту и воспользоваться пожарной лестницей. Выпрыгнув через окно, главный герой попадет на трубы.

Теплица

Герою нужно найти рукоятку, перекрывая трубы и проходя через двери. Со временем в теплицах игрок сможет найти новый пропуск, который позволит пройти через остальные двери. Таким образом, гуляя по теплицам и лабораториям, главный герой наткнется на ремонтный модуль, куда нужно вставить модули, ориентируясь по цветам:

  • синий – 100;
  • желтый – 90;
  • красный – 50.

После этого герою останется выйти через дверь и использовать рычаг на панели управления климатическими условиями.

Тварь в тумане

Тут нужно просто бежать от монстра, не останавливаясь.

Тварь

Главная задача игрока – покинуть теплицы и умчаться на вездеходе.

Пещера безумия

В данной главе герою предстоит пробраться в пещеру. Там он найдет сферы, которые нужно зарядить. Во время зарядки ему будет мешать монстр, которого понадобится отпугивать.

Когда червь уползет, надо будет проследовать за ним, забрать там сферу и отнести ее к двум другим. Этот шаг позволит пройти дальше, где будет еще одна сфера, которую следует отнести к каменной подставке.

Обратите внимание! Вновь появятся щупальца, избавиться от которых можно с помощью сосредоточения на сфере.

Преодолев предыдущие испытания, игрок вновь столкнется с тремя сферами, одну из которых нужно зарядить и поместить на подставку, чтобы пройти дальше. После встречи с таинственной дамой начнется кат-сцена.

Темный подвал

Главный герой попадает в подвал, который нужно обыскать. Первыми найденными предметами станут фотография и записка с элементами из периодической таблицы Менделеева. Их порядковые номера означают последовательность, в которой нужно тянуть книги в шкафу неподалеку.

В новой комнате будет вторая фотография, а в прачечной – третья. После того как они будут обнаружены, следует зайти в комнату с электрическим щитком и найти четвертую и пятую фотоснимки.

Все найденные фото нужно вставить в доску, которая размещена в одной из комнат. После этого табличка слева начнет светиться, а это значит, что игроку потребуется найти в подвале 4 символа и активировать их. Найдя символы, и взаимодействуя с табличкой, можно получить книгу.

Проблемы со связью

В этой главе надо выйти наружу и заглянуть в ближайший ящик. Там есть код, который нужен для получения батареи.

Батарея, полученная ранее, потребуется для запуска транспорта и его взаимодействия с контейнерами, а также дальнейшего прохождения. Главной целью героя на данный момент является взаимодействие с панелями, с которых нужно перенаправлять энергию.

Обратите внимание! После того как задача была решена, потребуется воспользоваться компьютером, достать рацию и, нажав на кнопку Т, установить связь.

Проделав эту процедуру, необходимо вновь выйти наружу.

Существа из пыли

Игра вновь вынудит игрока убегать. Чтобы добраться до вездехода, необходимо ориентироваться по фонарям. Запущенный транспорт привезет игрока на базу.

Смутная угроза

Внутри базы игроку следует изучить компьютер, найти в столе пистолет для инъекций, а также собрать пробирки. Все эти инструменты потребуются для использования центрифуги.

Правильно расставив пробирки в центрифуге и решив головоломку, игрок получит отраву, которую нужно использовать позднее.

Примечание! В лаборатории можно будет найти улучшенную формулу, после чего потребуется вернуться к центрифуге и изготовить еще одно «снадобье».

Пробирки

Путь наружу будет закрыт растениями, которые необходимо уничтожать, прорываясь вперед. В одной из комнат потребуется сделать инъекцию ранее приготовленной отравы и быстро добежать до теплицы, поскольку кислорода у персонажа не будет.

Древо яда

Идя по указателю на карте, нужно делать инъекции растениям. Дойти, в конечном итоге, надо до устройства, контролирующего климат. При этом по пути придеться сражаться с Волковой, которая мутировала и потеряла всякий рассудок.

Когда Волкова будет убита, нужно будет осмотреть ее компьютер. В одном из файлов будет находиться код, который нужно ввести в компьютер, затем понадобится применить пропуск и пройти в лифт.

Хранитель тайн

Впереди игрока будет ожидать камера, которой нельзя попадаться в поле зрение. Устранить камеру можно, подключившись к ней дистанционно и повернув в сторону. На данном этапе главная цель главы – отключение системы безопасности.

Когда система безопасности будет отключена, останется подключиться к камере, увидев монстра, после чего вернуться к лифту и уехать в комплекс «Икар».       

Комплекс «Икар»

Двигаясь по коридору, игроку нужно будет повернуть в дверь справа, отыскать пароль в комнате, содержащей капсулы, и открыть дверь с замком. За ней будет человеческая рука, с которой нужно спуститься вниз по подъемнику.

Чудовище с восемью головами

Для начала надо ввести на компьютере код. После этого игрок воспользуется приборной панелью и настроит ее так, чтобы врата поблизости поднялись. Когда перечисленные действия будут выполнены, остается ввести на компьютере справа код 512 и пройти через открытые врата.

Важно! Код для первого компьютера: EDEN. Параметры на приборной панели настраиваются в соотношении 20/100/100.

Знание поглощено

Перемещаясь по комплексу, герой будет слышать голос Синтии. Ему потребуется перечитать несколько записок, выйти наружу и завести транспортное средство.

Врата

Взаимодействуя с платформой, нужно вращать элементы, которые следует сопоставить так, чтобы у них совпадали линии и пазы. Если все будет сделано правильно, врата откроются, и в них можно будет пройти.

Встреча с горестью

Игроку нужно идти вперед к пещере, наполненной песком.

Куб

Там надо спрыгнуть вниз, пройти вправо и забраться на возвышенность, добравшись таким образом до большого куба.

Безупречная машина

На данном этапе требуется решить несколько легких головоломок. Вставив несколько кубов на позиции таким образом, чтобы их рисунок был похож на изображение сверху, необходимо бежать прочь как можно быстрее.

Конец света

Двигаясь единственным доступным маршрутом, необходимо покинуть пещеру и сесть в транспортное средство.

Последний человек на Марсе

Игроку нужно войти в боковое здание, подняться на второй этаж и активировать консоль, после чего вернуться обратно. Чтобы избежать червей снаружи, рекомендуется перемещаться по камням.

Войдя в ракету, главному герою потребуется запустить ракету, активировав все тумблеры. Когда они будут включены, останется лишь нажать на красную кнопку.

Луны безумия

На этой главе Moons of Madness прохождение подходит к концу. После запуска ракеты игроку остается лишь дождаться кат-сцены и выбрать концовку.

Все варианты концовок хоррора

Всего в игре две концовки: хорошая и плохая. Концовка напрямую зависит от выбора игрока. Главный герой находится в невесомости, и рядом с ним медленно движется ракета. Вдали на горизонте виднеются две кроваво-красные луны.

Если игрок отвечает по рации, как только у него появляется такая возможность, ракета запускает в сторону лун боеголовку, которая уничтожает их.

Хорошая концовка

Если же проигнорировать эту возможность, боеголовка выпущена не будет, и по призыву Синтии из лун возникнет огромная сущность с щупальцами, устремляющимися во все стороны.

Плохая концовка

Обратите внимание! Эта концовка является довольно мрачной, однако, как уже было сказано ранее, все зависит от игрока.

Следует отметить, что игра Moons of Madness получилась отличной, и заслужила всеобщее признание. Критики из разных стран хорошо отозвались о ней, не говоря уже о геймерах, любящих пощекотать свои нервы и погрузиться в игровую атмосферу целиком.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!