Сибирь 2 — прохождение сюжета на 100 процентов
Статья 0 Комментарии: 0

Сибирь 2 — прохождение сюжета на 100 процентов

Автор: pesniru
Дата: 01.02.2020 20:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    50 26.04.2024 12:02 от SonyGod
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    13 26.04.2024 11:56 от Lukash
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 11:29 от Arcos
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81

В 2004 году вышло продолжение игры Сибирь. Siberia 2 была доступна владельцам PC, PS2, Xbox. Продолжение серии обладало всеми достоинствами, за которые поклонники полюбили первую часть – оригинальным и интересным сюжетом, увлекательными головоломками, красивыми и разнообразными локациями.

Основная информация

В игре Сибирь 2 Кейт Уолкер отправляется на поиски легендарных сибирских мамонтов. Вместе со своим напарником Гансом Форальбергом они окажутся в самом сердце забытой вселенной. Чтобы дойти до финала, героине придется столкнуться с множеством трудностей и опасностей.

 Заставка игры

Дополнительная информация. На полное прохождение игры Сибирь 2 игрокам потребуется потратить около 14 часов (с подробным исследованием локаций).

Сибирь 2 – прохождение в картинках (на русском языке)

События, происходящие во второй части игры, разбиты на 10 глав, каждая из которых представляет собой очень большой квест.

Глава 1: Добыча угля

После вступительного ролика нужно поговорить с Гансом – он отправит Кейт к машинисту Оскару. В магазине на перроне вокзала надо познакомиться и поговорить с полковником Емельяновым. Затем героиня спускается и видит Оскара, а за ним – ящик с колесом и рычагом. С их помощью придется завести поезд. Для этого надо покрутить колесо и нажать на рычаг.

Важно! Здесь и далее «поговорить» означает продолжать беседу с собеседником, пока он не перестанет отвечать.

 Механизм для запуска поезда

Теперь Оскар скажет, что поезду нужен уголь. Справа от магазина есть дозатор угля. Можно дернуть на нем рычаг, но ничего не произойдет. Кейт идет по перрону вверх экрана и видит запертые ворота. Ключи можно попросить у Емельянова, но он их потерял. Теперь нужно вернуться к дозатору – внизу играет маленькая девочка Малька, готовая вернуть ключ за леденцы.

В магазине надо забрать ключ рядом со сломанным автоматом и подойти к трем работающим. Из правого с помощью ключа достать монету и переместить ее в левый. Достать леденцы и забрать монету. Также достать конфеты из среднего аппарата.

Когда девочка отдаст ключ, можно идти к воротам. За ними находится генератор, но в нем нет бензина. С канистрой нужно идти в сторону забора, за которым видны клубы дыма. Хозяин заведения откажется помочь. Тогда нужно попасть внутрь через дырку в заборе.

 Необходимо сорвать плакат

Внутри надо открыть клетку и, пока хозяин ловит зверя, подменить свою канистру на полную. Кейт запускает генератор и засыпает уголь. Поезд может ехать.

Глава 2: Монастырь

После ролика начинается следующая глава игры Сибирия 2 – прохождение Монастыря заключается в спасении Ганса. Внизу надо поговорить с Малькой. Она скажет, что Ганс ушел в кабаре Цукермана. Там ему стало плохо, и помочь смогут только в монастыре, а для этого нужна холстина.

 Ящик с холстиной

Она лежит в ящике, но жетон от него есть у Мальки. Надо поговорить с ней, пока она его не отдаст. Теперь можно взять холстину, в поезде положить на лицо Ганса, затем забрать и вернуться к мосту. Кейт потребуется теплая одежда. Ее можно взять на чердаке, который откроет Емельянов. Переоденется героиня в туалете рядом с вагоном.

Теперь надо пройти мимо ворот монастыря к ручью. Монах скажет, что нужно дернуть за цепочку у ворот. Но Кейт все равно не пускают. Монах у реки говорит о том, что мечтает увидеть полярную сову. Емельянов даст несколько манков. Их надо дать монаху. На звук прилетит сова, и он убежит за ней. Кейт переодевается в рясу, и может зайти в монастырь. Здесь надо попасть в часовню на главной площади и дать холстину настоятелю. Ганса перенесут сюда.

Часть 3: Побег из монастыря

В келье, поговорив с Гансом, Кейт узнает, что спасти его может монах Алексий Туканов. На выходе знакомый монах говорит, что тот уже умер, дает письмо-подсказку и стекло с изображением мамонта. По пути в часовню на площади у ведра надо взять щетку. На одной из фресок Кейт щеткой почистит книгу – появятся крест и точки.

 Фреска в часовне

Героиня отправляется в библиотеку. Здесь крест на полу и свечи на потолке напоминают узор на фреске. Шестом следует зажечь свечи в нужной последовательности, и тогда на втором этаже откроется окно, в которое надо вставить стекло с мамонтом.

 Загадка со свечками

Кейт нажмет на ставни по часовой стрелке, и луч укажет на медальон. При нажатии на него откроется тайник. В дневнике Туканова говорится, что для лечения нужна ежевика. Надо найти ее на кладбище и вернуться к лифту – рядом с ним стоит аппарат по производству свечей. Сделать свечу можно так:

  1. Раздуть огонь.
  2. Открыть формочку.
  3. Положить в нее фитиль.
  4. Закрыть формочку.
  5. Нажать на кран.
  6. Достать свечу.

 Схема изготовления свечи

Свечу нужно зажечь в келье Ганса – ему станет лучше, но настоятель не хочет его отпускать. В стене есть пролом, через который можно уйти. У алтаря Кейт берет ключ и открывает дверь в звонницу. Надо ударить в колокола, и, пока путь свободен, в гробу с Гансом уехать через пролом вниз.

Часть 4: Ремонт Лошадок

Ганс дает механическое сердце, которое надо поставить на центральный штырь лошадей в кабаре. Покрутить его надо так, чтобы лошадь на шкале переместилась в крайнее правое положение. Теперь нужно запустить лошадей в такой последовательности:

  1. Левый нижний сектор – шатун в среднее отверстие.
  2. Левый верхний – в правое.
  3. Правый верхний – в левое.
  4. Правый нижний – в правое.

  Головоломка с лошадьми

Когда героиня нажмет на центральный штырь, механизм заработает. В это время поезд уедет. Догонять его придется на дрезине, а в качестве рабочей силы использовать животное юки из дома Бугровых.

Интересная информация. На столе в доме есть газета, в которой написано о смерти Елены Романской – певицы из первой части игры.

Догнать поезд не получится – перед дрезиной обрушится мост.

Часть 5: Возвращение в поезд

Через лес надо перебраться в дом на другой стороне реки. Нужно покормить юки рыбой, и пока животное занято, бобер перегрызет дерево. По нему Кейт пересечет реку. От медведя предстоит избавиться с помощью оранжевого лосося. Для этого на кухне следует взять сачок и отправиться к реке. Там есть удочка и блесна. Начинается рыбалка.

 Место, где ловится лосось

Когда медведь уйдет, можно будет идти дальше. У подвесного моста надо срубить веревку, привязать к сломанному дереву и попасть на другую сторону. Затем добраться до скалы и залезть по ней наверх.

Наверху разбившийся самолет, а на дереве катапультировавшийся пилот. Разбудить его надо с помощью настройки частот в его наушниках. Делается это без логики, пока на панели управления не появится 4 цифры.

Далее надо подняться на вышку и настроить радар. Внизу под навесом тумблерами выставить частоту «0328», и пилот очнется. С помощью летчика Кейт катапультируется к поезду. В сугробе лежит Оскар, которого надо смазать. В вагоне есть схема поезда и масленка. Ее надо отдать Оскару. Теперь требуется отцепить застрявший вагон. На полу в нем расположен люк. Кейт звонит с мобильного телефона Оскару, и он открывает люк. Чтобы поезд был готов к движению, надо правильно выставить штыри.

  Загадка со штырями

Часть 6: Шаманка

Дорогу занесло, и надо пешком попасть на холм. Но неожиданно появляется Бугров. В результате потасовки Кейт падает вниз.

Когда она очнется, ей придется выйти из комнаты. Великий Дух скажет, что Ганс сейчас у шаманки. Кейт идет направо и видит большие барабанные палки, которые преграждают путь. Придется сбить одну из подтаявших сосулек.

 Сосулька, которую нужно сбить

В правом нижнем углу героиня подбирает ремешок. Возле дома Духа надо подобрать оленьи рога – теперь у Кейт есть рогатка, и можно попасть к шаманке. Чтобы выручить Ганса, придется войти в Коридор Духов. Надо идти к мосту – под ним находится пещера.

Внутри предстоит решить головоломку с тоннелем лемминга и ягодами. Для этого потребуется вода. Ее можно набрать во фляжку из колодца.

 Колодец

В лабиринте лемминга надо заткнуть правое нижнее отверстие, затем переткнуть пробку пару раз и загнать зверька в тупик. Залить воду, он всплывет и подбежит к ягодам.

 Головоломка с лабиринтом

В верхнее правое отверстие нужно поместить рыбий скелет, и лемминг выберется по нему. Ягоды надо отнести шаманке, и она поможет очутиться в детстве Ганса.

Часть 7: Коридор Духов

В пещере надо взять игрушку-мамонта. Затем в сквере Кейт должна поговорить с сестрой Ганса. Та скажет, что отец запер брата на чердаке. В одном из домов героиня побеседует с мистером Форальбергом. Выяснится, что отец уходит работать в 7:15. В прихожей надо выставить время на часах и завести их. Рычагами выставляется 2:45. Теперь подтягиваются гири, и маятником настраивается время.

  Головоломка с часами

Часы начнут бить, и отец уйдет на работу. В комнате Кейт берет ключи и поднимается к Гансу. Надо отдать ему мамонта.

Дополнительная информация. Как только героиня посмотрит на стол, сон сразу закончится.

Часть 8: Сердце Оскара

В деревне юколов есть огромные ворота с тросом, которым можно притянуть поезд. Рядом находится ковчег, на котором можно добраться до Сиберии. Кейт возвращается к поезду, вручает Оскару маску Доброго Духа. Она поможет попросить помощи у местных жителей, и они подтащат трос. Нужно зацепить его за локомотив, вернуться к огромным воротам и нажать на правый рычаг. Поезд переместится.

Дальше следует разобраться с сердцем Оскара. Сначала надо нажать 3 и 9 кнопку, затем 6 и 12. Из сердца нужно достать ключ, и Оскар превратится в доспехи на Гансе, который в итоге оживет.

 Сердце Оскара

Часть 9: Ковчег

Надо растопить лед вокруг ковчега. Для этого все манометры в кабине выставляются на максимум. Крестообразный ключ вставляется в замочную скважину. На приборной панели нужно выполнить определенную последовательность действий.

 Порядок действий с приборной панелью

Дополнительная информация. Пункт 7 и 8 можно менять местами.

Если все сделано правильно, то лед растопится. Необходимо позвать Ганса и забрать юки на ковчег. Во время плавания корабль зацепился якорем за айсберг. На льдине нужно взять бивень нарвала и отцепить якорь. На палубе оказался Иван Бугров.

Нужно попасть в трюм ковчега. Здесь две лестницы. Когда героиня поднимется по одной из них, она увидит Бугрова. По второй лестнице Кейт попадет в рубку и поднимет крючок. Им надо в первом трюме дернуть за веревку. Раскроется парус и собьет Бугрова на лед.

Часть 10: Остров Сибирия

При спуске на остров стоит ящик с тремя символами – надо взять их. Нужно двигаться по галерее, в конце которой заперт Ганс. С помощью фиолетовых цветов, растущих у скалы, надо разбудить юки. Тут же нужно поднять четвертую плитку. Рядом с ковчегом следует подняться по лестнице и забрать у мертвеца амулет.

Теперь можно вернуться к Гансу. Юки зайдет в клетку, и ворота откроются. Предстоит проследовать дальше. Ганс предлагает вызвать мамонтов музыкой. Рядом с беседкой расположен механизм и пятая плитка. Здесь расположен круг в полу. В него надо вставить все плитки. Расставлять их надо так же, как расположены буквы в медальоне мертвеца.

Важно! Одна плитка будет скрыта. Нужно запомнить красный символ.

Кейт крутит колесо, и появляется ключ. С противоположной стороны расположен механизм и рупор. В панель вставляется костяной ключ, и она открывается. Теперь ключ нужно вставить в отверстие, соответствующее символу пропавшей плитки. Рычаги на трубах следует выставить в определенной последовательности.

 Схема расположения рычагов

Если потянуть за горизонтальный рычаг справа и покрутить механизм, рупор издаст сигнал, призывающий мамонтов. Эта головоломка была последней в игре Syberia 2, прохождение полностью завершено.

Получение достижений

Эта функция доступна только обладателям консолей. Игрок может получить следующие награды:

  • Doctor Walker – забрать Ганса у настоятеля.
  • Beastmaster – подружиться с юки.
  • Flying Kate – использовать самолет Бориса.
  • Hansception – побывать во сне.
  • Heartless – увидеть жертву Оскара.
  • At the edge of the world – обнаружить Сибирь.
  • Phone Game – позвонить всем.
  • Trick or Treat – добыть телефон Кандирова.
  • On the way to Syberia – завершить игру.
  • Gossip – поговорить со всеми.
  • Snoop – найти все предметы.
  • Old School – пройти игру за 6 часов на самом высоком уровне сложности.

Несмотря на то, что игра вышла уже давно, она и сейчас способна увлечь поклонников данного жанра на несколько свободных вечеров.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!