Resident Evil HD Remaster — прохождение игры
Статья 1 Комментарии: 0

Resident Evil HD Remaster — прохождение игры

Автор: pesniru
Дата: 29.01.2020 22:10
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    15 24.04.2024 09:09 от InoI63
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    15 24.04.2024 09:09 от lex
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    7 24.04.2024 09:07 от lex
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    16 24.04.2024 09:06 от SnakeRman
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    13 24.04.2024 09:05 от Krelian

На сегодняшний день серия игр Resident Evil входит в список наиболее популярных во всем мире. Прекрасная атмосфера, удобная игровая механика, интересный сюжет – всё это выгодно выделяет практически все части шутера с примесью хоррора из ряда стандартных игр.

Игра Resident Evil HD Remaster — общая информация

Оригинальная версия игры Resident Evil (также известная, как Biohazard) в версии для PlayStation вышла в далеком 1996 году и произвела настоящий фурор. Неудивительно, что уже спустя год появилась и версия для ПК, которая тоже обрела огромное количество поклонников. С тех пор прошло больше двадцати лет. И разработчики игр решили порадовать многочисленных фанатов, выпустив полноценный ремейк. Поклонники ждали его с нетерпением, и игра не разочаровала – она сохранила все лучшее от оригинала и при этом обрела новые достоинства.

 Заставка игры

Важно! Игра переведена на русский язык.

Особенности игровой механики, выбор режима игры

В игре Резидент Ивел 1 прохождение начинается с выбора режима. Здесь довольно много настроек:

  • Экран – можно выбрать большой экран или маленький, с черным фоном по краям.
  • Управление – оно может быть привязано к оси камеры или оси персонажа. Первый вариант привычнее для современных геймеров, но второй в целом удобнее.
  • Сложность – здесь есть три режима. Они различаются уроном, наносимым зомби при укусе, количеством выстрелов, которые нужно сделать, чтобы завалить ходячего мертвеца, а также ресурсами, разбросанными по локации.

Чтобы прохождение Резидент Эвил Ремастер доставило максимум удовольствия, необходимо серьезно подойти к настройкам.

Прохождение переиздания легендарного экшена Обитель Зла

Начинается всё с того, что группа из четверых полицейских высаживается с вертолета, чтобы найти пропавших коллег. Довольно быстро они встречают толпу зомби-собак и вынуждены сбежать от них в старый особняк, откуда и стартует игра. Но сначала нужно определиться с выбором персонажа.

Выбор персонажа Крис или Джилл, в чем различие прохождения

В игре Resident Evil HD Remaster прохождение зависит от выбора персонажа. Здесь есть два варианта.

Выбрав Криса Рэдфилда, игрок получает стандартное прохождение. Джилл Валентайн начинает игру с напарником. Зажигалки у неё нет, зато имеется отмычка, позволяющая не тратить время на поиски старых ключей.

  Сногсшибательная Джилл

Важно! Количество слотов под полезные вещи ограничено восемью, поэтому старайтесь не брать бесполезные предметы – только жизненно необходимые.

Внешний вид героев можно изменять. На прохождение игры Resident Evil и игровой процесс это никак не повлияет. Но сама по себе такая возможность весьма приятна.

Поскольку игра от лица Джилл легче, необходимо рассмотреть прохождение за Криса.

Особняк

Игра Резидент Эвил, прохождение которой займет не один час, начинается в особняке.

Сначала Крис проходит в левое крыло, находит печатную машинку и сохраняется. Количество сохранений ограничено – для этого придется тратить ленты для машинки. Затем отправляется через дверь, расположенную на северо-западе, чтобы выйти в коридор. Двигаясь прямо и налево, он встречает первого зомби. Оружия у героя нет, поэтому придется сбежать, возвращаясь обратно в холл. Прохождение игры Резидент Ивел довольно суровое – не всегда можно решить всё силовым методом.

Коллег в холле уже нет, зато на полу лежит пистолет – герой его забирает. На улицу высовываться нельзя, так как ворвётся собака-зомби, на которую придется тратить патроны. В горшке, который держит статуя, стоящая в комнате справа, герой забирает карту. На ней отображается весь первый этаж. Далее Крис проходит в комнату за тумбочкой – в тупике лежит бесхозный кинжал, который поможет отбиваться от зомби. Он забирает его и сразу же использует оружие, чтобы убить напавшего на него зомби.

  Собаки-зомби атакуют

Герой возвращается в левое крыло, по дороге убивает ещё одного зомби и забирает у найденного трупа кассету. Возле клетки стоит подобрать патроны и лекарственную траву. Затем необходимо подняться на второй этаж. Двигаясь на юг, в комнату, стены которой украшены копьями, герой забирает стрелу у статуи Купидона. Открывает инвентарь, отсоединяет драгоценный наконечник и забирает его. Здесь же он берет патроны.

Вернувшись в большой зал, герой идет вперед по парадной лестнице до площадки между этажами и выходит на кладбище. Там он находит плиту, на которой выбит ангел. По дороге придется убить пару зомби. Вставив добытый ранее наконечник от стрелы в плиту, герой открывает вход в старый склеп, заходит внутрь и забирает книгу. Изучив её, он получает ключ от особняка. Здесь же есть информация о четырех масках, которые можно использовать.

Важно! Все предметы, которые блестят, желательно брать – они обязательно пригодятся.

Затем Крис поднимается на второй этаж и двигается до правого крыла. С ключом открывает большинство дверей, уничтожая зомби. В комнате на северо-западе есть патроны и шахматы. Там же он забирает свисток для собак. Спустившись на первый этаж, идёт в правое крыло. Сохраняется на печатной машинке, после чего оставляет лишние вещи в сундуке, освобождая инвентарь. К примеру, можно выложить свисток и лишние патроны.

В той же комнате герой забирает фляжку и старый ключ. Рядом лежит инструкция по сжиганию зомби. Фляжку наполняет из канистры с бензином – теперь врагов можно сжигать дотла, не тратя патроны и не опасаясь, что они воскреснут. Далее он идёт в боковую комнату. Дробовик на стене пока не трогает, чтобы не запустить ловушку. В следующей боковой комнате сливает воду из ванны и убивает вынырнувшего зомби. Со дна забирает старый ключ – их довольно много, но они одноразовые.

В восточной части коридора Крис открывает железную дверь. Выходит и забирает мешок удобрений. Там же лежат красная и зеленая трава – объединив их, можно создать мощное лекарство. По пути отстреливается от напавших собак-зомби и возвращается в главный холл. Идёт в левое крыло второго этажа. Находит статую, держащую синий кристалл, и сталкивает её вниз. Открывает дверь на северо-западе, идёт туда и спускается в левое крыло. Оставляет удобрения в сундуке и сохраняет прогресс.

Это интересно! На некоторых этапах над созданием игры работало до 800 специалистов – от программистов до художников.

Далее герой идёт прямо, открывает дверь, потратив последний ключ. Входит, забирает гранату, ленту для машинки, неисправный дробовик и канистру. Возвращается в комнату, где был дробовик. Забирает его со стены и вешает на место неисправный – огневая мощь существенно повысится. Теперь нужно двигаться в подвальную кухню, чтобы взять старый ключ. Затем подняться на второй этаж, к сундуку, чтобы забрать свисток для собак.

Далее Крис идёт на балкон и использует свисток, чтобы привлечь и застрелить двух собак-зомби. Забрав с одной ошейник, изучает его и берет квадратную монету, которая превращается в фальшивый ключ. В северной части левого крыла отправляется на третий этаж и заменяет ключ, украшенный символом доспеха, на подделку.

На первом этаже герой изучает упавшую статую и берет синий кристалл. Ключом открывает дверь в правом коридоре, по дороге захватив мешок удобрений из ящика. В восточной комнате из трех доступных находится фонтан, вокруг которого растет агрессивное растение. Крис кладет мешок удобрений в фонтан и использует красный вентиль – растение погибает из-за химикатов. С дальней стены он забирает Маску смерти, а в шкафу находит ключ. Синим кристаллом воздействует на львиную голову и открывает тайник – здесь лежат патроны.

  Зрелищные схватки в игре – не редкость

Далее, на первом же этаже проходит на север, открывает дверь. Решает загадку с тремя подсвеченными картинами – выставляет такие же цвета, какие видел на украшениях женщины, чей портрет висит дальше по коридору. Нажимает кнопку, открывая проход во внутренний дворик. Здесь вторая Маска смерти.

Забрав в правом крыле второго этажа возле чучела оленя ключ, в прихожей открывает им дверь справа и заходит в комнату с аквариумом. Там забирает пчелу, крючок и золотого жука. Последние два предмета объединяет в инвентаре, оставляя в коллекции слева, а пчелу – справа. Щелкает кнопку возле стенда, забирает значок «Эмблема ветра» и быстро убегает из комнаты, пока пчела не ожила и не напала. Пройдя через коридор, идёт к двойным дверям. Здесь стоят рыцари – нужно задвинуть их в соответствующие ниши. Правильная последовательность: рыцарь с топором, со щитом, с секирой, со щитом. Нажимает кнопку в середине, забирает третью Маску смерти.

  Паук – серьезный противник

Открывает последнюю дверь в коридоре и находит двух выживших полицейских – Ребекку и Ричарда. Последний ранен – нужно лекарство, которое лежит на первом этаже в комнате сохранений. Приносит его поскорее, чтобы получить рацию. Доходит до комнаты, где нашел лекарство, а оттуда – в комнату, где встретил полицейских. Входит в левую дверь – там довольно темно, стоит использовать зажигалку. В шкафу берет гранату, а за ним – страницу с нотами.

Спускается на первый этаж до дальней правой комнаты, где стоит пианино. Справа отодвигает шкаф, чтобы найти Книгу нот – туда добавляет найденный ранее лист и получает партитуру. Использует её на пианино, чтобы привлечь Ребекку. Пока она будет играть, Крис уйдёт, чтобы не мешать репетиции. Он отправится в левое крыло, в обеденную залу, чтобы забрать там деревянную эмблему. С ней возвращается к Ребекке – как раз в этот момент откроется секретная дверь. Заходит туда, забирает золотую эмблему и заменяет ее на деревянную. Возвращается в обеденную залу, ставит золотую эмблему на место над камином.

На заметку! В настенных часах справа откроется механизм. В нем нужно перевести стрелки на 18.00. Щелкая Large, Right, Large, Right, No, Крис забирает из открывшегося циферблата ключ с изображением щита.

В правом крыле второго этажа открывает дверь на юго-востоке. Выходит на балкон, забирает кинжал. Теперь нужно вернуться в комнату, где встретил полицейских. Забирает гранату – тут Криса атакует змея. Лучше держаться у её хвоста и подальше от головы – тогда бой будет коротким и почти бескровным. Забирает Маску смерти из левого дальнего угла и бежит в склеп. Когда он расставит маски по соответствующим статуям – появится босс. Он гораздо сильнее обычных зомби, но из дробовика убивается легко. После победы герой забирает эмблему «Амбреллы» из гроба. В правом крыле первого этажа применяет эмблему на соответствующей выемке возле стальной двери и переходит дальше.

Вокруг особняка

В сторожке Крис забирает спрей, лекарство и гранату. Спускается вниз по горной дороге, чтобы услышать сообщение по рации. Затем устанавливает правильно два флюгера – синий должен показывать на север, а красный – на юг. Входит в открывшуюся дверь. На могиле справа использует эмблему Ветра, получая три новых эмблемы. Применив их на могиле слева, получает мощный револьвер.

Далее нужно идти по дороге до избушки. Там герой сохраняется и берет карту. Справа от сундука спрыгивает вниз и активирует рычаг.

 Парочка главных героев

Двигаясь на север через двойные ворота, Крис пройдет мимо сада с колоннами до самого бассейна. Далее использует рычаг, чтобы выкачать воду. Перейдет на противоположную сторону, где можно спуститься на лифте и войти в здание из дерева.

По пути подбирает синюю траву – она пригодится как противоядие. В коридоре находит ящик и затыкает им щель в полу, чтобы из неё не полезли щупальца. Забирает карту из дальнего тупика. В комнате 002 забирает ключ от комнаты 001. В том же номере сливает воду из ванны, чтобы забрать ключ. Идёт в большой зал, где находится огромный паук – его лучше убить из дробовика. Расправившись с пауком, направляется в бар и берет красную книгу.

Далее нужно зажечь три масляные лампы и обратить внимание на то, какие тени они отбрасывают. Затем отправляется в восточный коридор – на карте это место помечено лестницей. Раздвигает шкафы, чтобы освободить лестницу вниз. Сталкивает три ящика в ров с водой и переходит по ним на противоположную сторону. Там видит Ричарда, которого уже не спасти. Затем идёт направо, открывает дверь в комнату управления, чтобы войти в неё.

Это интересно! В первой игре, как и в ремейке, примесь шутера была минимальной, благодаря чему хоррор смотрелся особенно насыщенно.

Акулы пытаются разбить стекло в комнате. Нужно срочно выполнить следующие действия:

  1. Нажать кнопку возле правого стекла, кнопку справа возле стены, рычаг возле стекла слева.
  2. Бежать в коридор, чтобы крутануть вентили – первый и второй поочередно.
  3. Вернуться в комнату и снова нажать кнопку возле правой стены.
  4. Опять дёрнуть рычаг слева возле стекла, чтобы закрыть его металлическими заслонками.

После нажатия кнопки возле правого стекла начнется откачивание воды.

Крис спускается в резервуар, где барахтаются акулы. Здесь можно найти штурмовой дробовик. Доходит до тупика – в это время в резервуар свалится огромная акула. Включает ток на левой панели и выключает. Сталкивает правую панель в воду и опять подает электричество, убивая зубатых хищниц. Возле акулы забирает ключ от галереи и направляется на северо-восток.

 Враги встречаются самые разные

Возле комнаты 002 открывает дверь в галерею. Обыскивает мертвого человека в северном коридоре, забирая средство от насекомых. Идёт дальше и опрыскивает улей, убивая насекомых. Под ним забирает ключ от номера 003 и направляется туда. Забирает книгу, выделяющуюся на фоне красных обложек, и заменяет её имеющейся красной книгой. Переставляет их, составляя изображение женщины – за стеной откроется секрет.

Идёт туда и готовится биться с боссом – хищным растением. Когда в середине раскрывается цветок, стреляет в него из дробовика. После нескольких попаданий растение погибнет. Крис обыскивает камин, забирает ключ с изображением шлема. Выходит из комнаты, встречает Ребекку и направляется за ней в номер 003.

Далее идёт в правое крыло, на второй этаж. По коридору направляется в самую восточную комнату. Когда стены начнут сдвигаться, он заблокирует их статуей. Нажимает кнопку, раздвигая стены. Сдвигает статую четыре раза, возвращая на постамент – появится возможность нажать кнопку. Идёт в проем, берёт гранату и спрыгивает в яму.

Там Крис берет книгу, отодвигает плиту на полу и спускается вниз. Теперь нужно двигаться на север, чтобы отремонтировать искрящиеся провода для запуска лифта. Проходит через кухню в лифт, который доставит его на первый этаж левого крыла. Находит аккумулятор в отдельной комнате. Идет на север, сохраняется и поднимается на второй этаж.

Важно! Игра изобилует откровенно жесткими сценами, из-за чего получила возрастное ограничение 18+.

Далее герой открывает заблокированную ранее дверь. Здесь охотничьи трофеи украшают стену – в их глазах есть кристаллы. Прячется от чучела орла, чтобы забрать ценную находку. Нужен красный и желтый камни. Теперь спускается на первый этаж и вставляет желтый камень в статую тигра. Когда откроется секрет, берет диск «МО». Бежит в холл, где открывает дальнюю правую дверь. На полке лежит шкатулка – забирает её и совмещает с красным камнем. Соединяет головоломку и получает ключ с изображением эмблемы. Направляется в правое крыло. В дальней части открывает комнату, чтобы получить эмблему «Амбреллы».

Затем возвращается наверх, в комнату, где была головоломка с рыцарями. Открывает дверь эмблемой и спускается на второй этаж, оказываясь в библиотеке.

Там Крису предстоит побороться с боссом – змеей. Она опасна, лишь когда атакует. Герой уклоняется от ударов и стреляет. Затем забирает синюю книгу. Изучает в инвентаре и берет две медали – их оставляет в ящике. В сундуке на заднем дворе берет аккумулятор и рычаг. Теперь нужно идти на поляну возле водопада. Вставляет аккумулятор в сломанный лифт и поднимается. Закрывает обратный путь – запускает механизм рычагом. Когда бассейн наполнится, водопад истощится, открывая проход. Идёт в пещеру, где сворачивает в правую дверь. Изучает устройство, берет штифт. Двигается в тупик на юг. После недолгой беседы с Энрике обыскивает его труп. Забирает рычаг и возвращается в коридор пещеры.

  Змея – один из самых простых боссов

Открыв стену рычагом, берет огнемет и убегает от катящегося валуна. Идёт следом за ним, выжигая пауков. Забирает охотничий нож и карту. Кладет огнемет на панель, чтобы открыть дверь. Впереди пропасть. Использует рычаг на механизме трижды. Убегает от валуна, берет аптечку и идёт в открывшийся проход.

В комнате со статуей герой устанавливает статую на свободное место. Берет цилиндр в открывшейся нише. Объединяет штифт с цилиндром. Возвращается к входу в пещеру. Берет огнемет, перекладывает на другую полку, чтобы открыть дверь. Получившуюся деталь задействует в механизме, который находится в тупике на востоке. Нажимает код 4231. Спускается на лифте.

Важно! Если оставить вещи в сундуке, их всегда можно будет забрать из любого сундука, встретившегося на пути.

Далее Крис идет в дверь. Игнорирует зомби – его невозможно убить, будет перерождаться. Толкает ящик в лифт в правой комнате. Нажав на рычаг, спускается по лестнице на первый этаж. Толкает ящик под пресс. Осматривает его, забирает сломанный огнемет. Теперь нужно идти в центральный туннель. По дороге нажимает рычаг, добегает до северной двери, ставит огнемет на панель. Проходит через затопленный туннель до обитаемой комнаты. Там берет шкатулку и кинжал. Осматривает шкатулку и находит каменный ободок – его можно объединить с эмблемой «Амбреллы». Поднимается на задний дворик.

Сохраняется в избушке возле кладбища. Идёт в особняк. Вытаскивает из стены эмблему «Амбреллы», которую оставлял раньше. Под парадной лестницей применяет две эмблемы, получая доступ в подвал. Там берет эмблему животных из сундука. Сталкивает в пропасть четыре каменных глыбы, поднимая надгробную плиту. Проходит вперед. Возле фонтана использует знаки орла и волка в соответствующих углублениях. Когда фонтан откроется, спускается в лабораторию.

Лаборатория

Далее идёт на второй этаж. Берет в тупике диск «МО», спускается вниз, идёт налево. Находит два рентгеновских снимка, ставит их на экран возле других снимков. Включает красный свет (справа от входа) и изучает их. Вводит коды ADA и JOHN.

  Коды можно посмотреть здесь

Теперь нужно двигаться направо, в комнату на севере. Берет документ со стола, изучает компьютер. Нужно ввести имя (JOHN) и пароль (ADA). Открывает две двери через меню. Для первой пароль «CELL», вторая открывается без пароля. Затем Крис идёт в открывшуюся комнату, берет документ и привод, чтобы читать диски. Запускает один из найденных ранее дисков «МО». Далее возвращается наверх, берет ещё один диск «МО». Смотрит снимки через видеопроектор. Пользуется светофильтром и просматривает снимки с красной подсветкой. Обнаружив цифры 8, 4, 6 и 2, вводит их на светлой панели в той же комнате. Откроется ниша, что позволит забрать ключ.

Затем придется спуститься и открыть комнату, помеченную символом электричества. Там герой лезет в вентиляцию. Находит ещё один привод для чтения дисков – засовывает второй диск «МО». Идёт в восточный коридор, где стоит нерабочий лифт. Теперь нужно двигаться в машинное отделение на юге. Там Крис забирает капсулу от топлива. На юго-востоке находит ещё один привод для дисков – последний – вставляет в него диск «МО». Возвращается к двери с лампочками, нажимает рычаги и входит. Там Крис увидит Джилл. Чтобы ее освободить, нужно найти ключ и открыть камеру.

Это интересно! Игра обладает уникальной системой подстройки под геймера – чем быстрее он выполняет задания, тем выше становится уровень сложности.

Теперь Крис идёт в комнату, где остался первый привод. Осматривает окно на стене, используя капсулу, наполняет её топливом. Осторожно идёт туда, где взял ее – горючее может рвануть. В машинном отделении ставит капсулу на место. После этого двигается на юг и нажимает кнопку, запустив электростанцию. Когда лифт заработает, спускается вниз.

Там герой узнает больше о Вескере и его работе на «Амбреллу». Правда, вскоре приходится начинать битву с последним боссом – Тираном. Передвигается он очень медленно, но приближаться к нему нельзя – урон он наносит страшный. Крис расстреливает его издалека. После победы забирает ключ на теле босса. Пользуется панелью на дальней стене, чтобы разблокировать дверь камеры. Возвращается к Джилл, чтобы освободить её.

 Тиран – главный босс в игре

Затем герой поднимается в лабораторию, открывает дверь и берет предохранитель в конце моста. Вставляет его в панель на правой стене, поднимается на лифте на поверхность. По пути изучает оказавшийся рядом чемодан, берет сигнальную ракету и применяет, чтобы вызвать вертолет.

Вот и всё! Игра пройдена!

Получение достижений

Приятным дополнением к захватывающей атмосфере и оригинальному сюжету являются многочисленные достижения. Благодаря им прохождение Обители Зла становится ещё более интересным.

Достижения очень разные. К примеру, есть награда за использование только кинжала для убийства врагов (кроме финального босса), за прохождение игры обоими персонажами, сбор определенных предметов и выполнение множества других условий. Какие-то из них проходятся на уровне хард, для других же лучше использовать легкий режим. По крайней мере, если нет возможности использовать коды.

Гайд по игре Resident Evil HD Remaster поможет пройти игру на 100 % и получить от неё максимум удовольствия.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!