Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам
Статья 0 Комментарии: 0

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам

Автор: pesniru
Дата: 28.01.2020 12:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российской версии новостного сайта Xbox Wire больше нет — Microsoft молча удалила страницу

    88 04.07.2022 02:50 от Kart
  • Исправление ошибок Konami: Silent Hill 2 продолжают улучшать на ПК — вышла новая версия Silent Hill 2: Enhanced Edition

    18 04.07.2022 02:36 от ASPIRIN-v2
  • В Dying Light 2 стартовало временное событие "Кровавое лето" — игрокам предлагают кромсать врагов на кусочки

    8 04.07.2022 02:25 от John92Shepard
  • NieR: Automata для Nintendo Switch выйдет на русском языке — оригинальные версии перевода не имели

    62 04.07.2022 02:09 от LNZX
  • "Вы что, издеваетесь?" Кори Барлог призвал относиться к разработчикам God of War с уважением — его поддержал Фил Спенсер

    74 04.07.2022 01:44 от Wayne

Создавая эту игру, разработчики постарались добавить как можно больше разнообразия, чтобы игрокам было из чего выбрать. Поэтому появилось целых 14 классов. Но главные отличия между ними – только стартовые навыки и характеристики. Многие классы просто являются комбинацией других, первоначальных.

Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре

Divinity Original Sin2 – это ролевая игра, которая предлагает игрокам взять на себя роль представителя любой расы и класса, чтобы пройти определённую историю. Главное ее достоинство в том, что есть множество вариантов развития и прокачки. Иногда даже появляется желание начать игру заново, чтобы увидеть другие возможности, упущенные ранее. Важно не выбирать слишком сложную тактику. Для Дивинити Ориджинал Син 2 гайд по классам выглядит достаточно просто.

 Создание персонажа

Это интересно! Графика игры достаточно яркая, геймплей тоже остался приятным. Это отличный проект для тех, кто любит уделять внимание не только своим персонажам, но и простому изучению мира. Многие места можно изучать не ради наград, а ради интереса. Главное – выбрать подходящих героев и оружие.

Divinity Original Sin 2: гайд по прокачке и классам, какой самый имбовый

Вначале игроку дается возможность выбрать один из 14 начальных классов. Когда первый акт будет завершён, навыки можно распределить по своему усмотрению, поэтому серьёзных ошибок легко избежать. Гайд игры Divinity Original Sin 2 поможет выбрать класс.

 Заставка с основными классами

Боец (Fighter)

Бойцов в этой игре можно назвать типичными «танками». Максимальная защита получается при наличии одноручного оружия, которое используется вместе со щитом. При этом щиты увеличивают не только обычную, но и магическую броню. Вначале бойцы должны выживать сами, а ещё дополнительно помогать своей команде. Это отличный выбор для игроков, которые любят отвлекать внимание монстров на себя, и идеальный вариант для начинающих, так как особых сложностей не предвидится.

В приоритете для прокачки два самых главных параметра:

  • Сила.
  • Телосложение.

Важно! Интеллект можно взять для билда, от ловкости полностью отказаться. Если есть сильные проблемы с инициативой – в этом случае прокачивают восприятие. При нехватке мест под умения можно присмотреться к памяти. Минимум до трёх единиц обязательно прокачивают военное дело. Одноручное оружие и лидерство тоже никогда не помешают. Остальные умения из гражданских – на выбор игрока.

При выборе талантов самыми популярными считаются:

  • Здоровяк;
  • Пиявка;
  • Живой доспех;
  • Оппортунист.

Базового набора в предложениях от самой игры вполне хватает для начального развития. Для Одинокого волка это тоже подходящий вариант.

 Шутки и загадки

Инквизитор (Inquisitor)

Из начальных умений у него военное дело с некромантией.

Здесь полагаются на двуручное оружие, а вот количество защиты уменьшено. Но не стоит считать, что на начальных этапах представители этого класса не станут сложной добычей. Применение лечащих умений становится возможным благодаря первоначальному изучению некромантии. За каждый уровень способности появляется по 10% вампиризма. Главное – наносить урон не броне, а конкретно вражескому здоровью.

Обратите внимание! За счёт урона от умений у игрока-инквизитора тоже происходит лечение, что особенно приятно. Класс больше подойдёт тем, у кого в группе будут бойцы поддержки.

Телосложение и сила понадобятся, если на начальных этапах вкладываются только в лечащие способности за счёт некромантии. Восприятие способствует повышению инициативы, потому её тоже можно назвать хорошим выбором. Этот вариант будет интересен тем, кто проходит игру в одиночку.

Память тоже не должна оставаться без нескольких очков по характеристикам.

На начальном этапе пользу принесёт следующий набор умений:

  • Рой москитов;
  • Сокрушающий удар;
  • Калечащий удар;
  • Таран.

  Инвентарь и навыки

Рыцарь (Knight)

Это чисто силовой класс без каких-либо дополнительных умений и навыков. Из вооружения у рыцаря есть только двуручное оружие, способное наносить очень серьёзный урон. Главное – чтобы хватило выживаемости. Но в данном случае за это отвечают уже остальные члены команды.

Больше всего упора в этом классе делают на прокачку силы при любых возможностях. Только в промежутках внимание уделяют телосложению либо восприятию. Военное дело и двуручное оружие станут необходимыми навыками. Это увеличит урон.

 Игровой текст

Метаморф (Metamorph)

Разработчики не скрестили его с другими классами, а выделили в отдельный, что стало очень необычным решением. Стартовые бонусы метаморфов связаны с силой и ловкостью. Последняя оказывается полезной только при заинтересованности в использовании копий.

Это интересно! Для метаморфа лучше отдать предпочтение силе. В дополнение не стоит забывать о телосложении, памяти и восприятии, но в определённых количествах. Гораздо интереснее обстоит ситуация с навыками.

Полиморфия интересна тем, кто собирается развиваться именно в этом направлении. Тогда появится три дополнительных очка для распределения характеристик. Таланты можно использовать из следующего списка:

  • Живой доспех;
  • Здоровяк;
  • Палач;
  • Оппортунист.

Хорошо, если в группе будет один или два волшебника, которые смогут поддерживать метаморфа. Базовый набор для начала игры вполне подходит.

 Портал

Следопыт (Wayfarer)

Его относят к обычным представителям лучников. Необычно только наделение его пирокинетикой и другими умениями, связанными с этим направлением. Но не стоит выбирать именно гибридный вариант развития. Иначе следопыту просто не хватит характеристик, чтобы умения прокачались на должном уровне.

Важно! Главное назначение пирокинетики – раздача баффов, как для себя, так и для окружающих. Так другой маг поддержки из команды сможет не брать это направление, а сосредоточиться на других умениях. Тогда проблем со сложностью тоже будет меньше.

Ловкость с памятью и восприятием – лучший набор для следопытов. Восприятие помогает с критическими ударами, память увеличивает общее количество доступных умений. Мастерство охоты, дальний бой и пирокинетика на практике оказываются самыми полезными дополнениями. Проводник стихий, собиратель стрел, горячая голова – вот что стоит выбрать далее.

Надо позаботиться о наличии в группе бойца ближнего боя, способного отвлекать внимание на себя. Это советуют опытные игроки.

 Пример головоломки

Странник (Ranger)

Этот класс поддерживает мастерство охоты с геомантией в качестве набора начальных умений. Мало чем отличается от следопыта, разве что начальное оружие у него – арбалет. Геомантия заменила пиромантию в прошлом классе. Поэтому и особенности здесь можно перечислить те же, что относятся к следопытам. Ловкость, память и восприятие – умения, заслуживающие отдельной прокачки при первой возможности. «Стрелы химий» с «рикошетом» относятся к лучшему стартовому набору, для соло – тоже подходит.

Вор (Rogue)

Начальные умения класса такие:

  • Искусство убийства.
  • Два оружия.

Главный упор надо делать на ловкость, остальные параметры игрок подбирает по своему усмотрению. Всё зависит от стилей игры и текущих потребностей. Из навыков можно продолжать развивать первоначальный набор, остальное уже не так важно. Тогда любые составы партии могут сочетаться с персонажем.

Воры – хорошие бойцы для избавления от второй линии противника, поэтому в группу лучше взять того, кто будет разбираться с первой линией.

Клинок Тени (Shadow Blade)

Главные умения данного класса – искусство убийства и полиморфия. Это своеобразная смесь вора с метаморфом. Советы клинку подходят те же, что и для воров. Развивать стоит полиморфию с искусством убийства и двумя оружиями.

  Герои и игровой процесс

Чернокнижник (Witch)

Начальные умения – некромантия и искусство убийства. Спутники ими тоже обладают.

Чернокнижник может хорошо восстанавливать здоровье, даже в кооперативе. Помимо начальных навыков, остальные выбираются по личным предпочтениям. Дополнительные подходящие умения:

  • Пиявка;
  • Изворотливость;
  • Мастер уклонения;
  • Палач.

Остальное подходит то же, что и для Клинка Тени.

Волшебник (Wizard)

С самого начала он поддерживает пирокинетику с геомантией. Не может тенить.

Важно! Волшебник может стать отличным одиночным бойцом, но часто выступает в качестве поддержки. Здесь важно как можно больше внимания уделять интеллекту. Ведь любые заклинания у волшебников идут именно от него. Память с восприятием тоже прокачивают. Отличными умениями станут пирокинетика с геомантией. Остальные навыки можно не прокачивать. Это упрощает построение хорошей сетки развития.

Подходящие таланты для Волшебника: Стеклянная пушка, Садист, Мнемоника, Единство со стихиями, Горячая голова и Дальнобойность. Они полезны и некромантам.

В группе рекомендуется позаботиться как о поддержке, так и о ближнем бое.

Заклинатель (Enchanter)

Вначале ему доступны такие умения:

  • Гидрософистика.
  • Аэротургия.

Вода и воздух заменяют тут огонь и землю у Волшебника. Этот класс хорошо себя показывает в обычных боях либо в качестве поддержки. Достаточно грамотно комбинировать две школы друг с другом, чтобы добиться хороших результатов.

Память, восприятие и интеллект любители этого класса развивают в обязательном порядке. Подходящий список талантов: Стеклянная пушка, Садист, Мнемоника, Единство со стихиями, Горячая голова, Дальнобойность. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.

 Прохождение игры

Боевой маг (Battlemage)

В этом классе поддерживается одинокая аэротургия с военным делом.

Можно сказать, что это сплав боевых магов и бойцов ближнего боя. Но для начала игры – не лучший вариант, особенно без дополнительной поддержки. Хорошо смешивать аэротургию с военным делом. Набор умений для прокачки зависит от того, в каком направлении заинтересован сам игрок. Выбор важных характеристик, в свою очередь, влияет на то, какими будут партнёры, и каковы их максимальные параметры, когда их использует одинокий игрок.

Жрец (Cleric)

Начинает с некромантии и гидрософистики. Одиночкам не очень подходит.

Чаще всего жрецов используют в качестве класса поддержки. Либо он раздаёт положительные эффекты на команду, либо нацелен на врага с негативными эффектами. Жрец может стать призывателем, способным поднимать нежить. Восприятие с памятью, интеллект с телосложением у него стоит развивать в первую очередь.

Призыватель (Conjuver)

Из начальных умений у него только Призыв. Раньше этой школы магии не было, в отдельное направление её вынесли только для второй части. На начальных этапах класс очень полезный. Спустя некоторое время он сможет призывать полноценного бойца, способного оказать серьёзную оптимальную поддержку.

Достаточное количество памяти с интеллектом – залог для победы Призывателя в любой ситуации. С навыками ситуация сложнее, их каждый игрок выбирает под себя.

Как и за кого играть Волком одиночкой, лучший билд

В режиме Одинокого волка надо присматриваться к любым усилениям. Они встречаются на каждом шагу и оказывают серьёзное влияние на всё дальнейшее развитие. Но даже любителям одиночной игры время от времени рекомендуется играть с полной партией – тогда прокачка идёт быстрее. И любой класс можно развивать так, чтобы он давал максимальные результаты.

 Сражение

Бонусный урон в качестве множителя обеспечен при выборе следующих направлений развития:

  • Искусство убийства;
  • Охотник на прокачку;
  • Военное дело;
  • Все магические навыки партии.

Важно! Любой билд можно построить, основываясь на указанных фактах. Навыки оружия в режиме Одинокого волка несколько теряют свою полезность. Главное – больше всего внимания уделять основным способностям. Второстепенные эффекты приходят от оружия.

На основные характеристики надо тратить минимум по пять очков каждый раз.

Обзор спутников и их возможностей

Всего в игре представлено до шести спутников, но взять с собой разрешают только четырёх. Главные отличия – в личной истории каждого и способах взаимодействия с остальными. Профессию каждому присвоили с самого начала, но игрок при желании может сам решить, кому и какой класс выбрать. Большинство профессий соответствуют классам, указанным ранее. Прохождения за разные расы тоже могут иметь отличия.

При грамотном подходе игра Divinity Original Sin 2 способна затянуть игроков не на один час. Некоторым доставляет удовольствие исследовать окружающий мир, найти все доступные секреты. Другие получат наслаждение от выбора между разными классами. Интересно даже начинать сюжет заново несколько раз, чтобы понять, какой из доступных вариантов приглянулся больше.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
×