Fallout 2 — прохождение полностью на 100 процентов
Статья 0 Комментарии: 0

Fallout 2 — прохождение полностью на 100 процентов

Автор: pesniru
Дата: 28.01.2020 11:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Syphon Filter и Days Gone хотел бы сделать для Sony новую SOCOM с упором на сюжет

    6 19.04.2021 06:47 от THP.LP
  • Видео из деревни: Появился геймплей новой демоверсии Resident Evil Village - с PS4, PS4 Pro и PS5

    67 19.04.2021 06:44 от stk988
  • It Takes Two стала главным хитом в Steam за неделю - продажи игры растут

    6 19.04.2021 06:36 от Breoreus
  • Вампиры, кровь, май: Датирована премьера российского сериала "Пищеблок"

    10 19.04.2021 06:34 от Xopek
  • Прогулка по жуткой деревне: Российские владельцы PlayStation 4 и PlayStation 5 получили доступ к демке Resident Evil Village

    16 19.04.2021 06:21 от Stepan1

Фоллаут 2 – знаменитая постъядерная ролевая игра, которая вышла в 1998 году, но все еще носит статус культовой. На игру с завидной регулярностью выходят любительские модификации, а критики и обзорщики частенько одаряют ее добрым словом. Итак, fallout 2 – полное прохождение главной сюжетной линии.

Советы по игре и созданию персонажа

Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно сделать прохождение Fallout 2 resistance безболезненным и интересным.

 Fallout 2: прохождение и секреты

Если Интеллект (ИН) персонажа слишком низок, невозможно получить большинство квестов, так как с персонажем никто не сможет общаться! Отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или красноречия также изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важный разговор, приводящий к квестам. То есть нужно иметь как ИН, так и ХА на уровне минимум 6 (можно пройти игру и с более низкой ХА, если есть хороший навык красноречия), чтобы держать все варианты открытыми.

Если есть сомнения в конкретной ситуации, можно использовать Ментат для временного усиления обеих характеристик. Просто ради удовольствия стоит начать играть с ИН 3.

 Создание героя

При прохождении игры Фоллаут 2 удача и статистика играет важную роль в разговорах. Вот почему перед каждым из них очень важно сохранять игру. Если после этого появится ощущение, что результат мог быть более благоприятным, следует загрузить сохранение до разговора и попробовать снова. Если постоянно в наличии только нежелательный выбор, можно попробовать улучшить свои ИН и ХА, принимая Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят навыков науки или доктора.

Обратите внимание! Если не идти дипломатическим путем без необходимого ХА, начинать игру лучше с более чем 50% навыка «Без оружия» или «Холодное оружие». Достаточно долгое время пройдет, прежде чем можно будет получить любое приличное оружие.   

Рекомендуется минимальная сила (СЛ), равная 6. С меньшим показателем персонаж будет наносить мало урона в рукопашном пошаговом бою, он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, и не сможет нести много вещей. Точно так же, если нет цели играть за персонажа типа «Отмороженный громила», начальный СЛ 9 или 10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить СЛ на 3, используя искусственные средства.

Прохождение Фоллаут 2

Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.

Храм Испытаний

Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.

 Храм испытаний, в котором будет определено, суждено ли герою стать Избранным

Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.

Деревушка Арройо

Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.

Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.

Кламат

Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.

Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.

На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.

Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем. 

Ден

Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.

Автомобиль

Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти. 

Модок

Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.

 Ферма призраков выглядит страшно опасной, но первое впечатление обманчиво

В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.

Убежище-таун

Очень рекомендуется здесь взять с собой бармена Кэссиди в качестве спутника. Он отличный стрелок и просто приятный человек.

Выше клетки с людьми находится сарай, в котором обитает человек, продавший Вику флягу убежища 13. При наличии фляги в инвентаре герой может узнать ее происхождение.

Вариантов попадания во внутреннюю часть города несколько:

  1. Купить у Скива фальшивый пропуск за 200 долларов. Но нужно соблюдать осторожность, такой документ не выдержит тщательной проверки.
  2. Если сдать Скива Уолесу, начальнику таможни, герой получит настоящий пропуск.
  3. При УД выше 8 можно снять броню и сказать охраннику «Я гражданин», после чего героя пропустят. Метод не работает ночью.

Есть еще варианты, каждый из которых заключается во владении героем определенной информацией, которая сможет заинтересовать начальника таможни.

Стать гражданином!

Имея ИН 9, ВО 9 и УД 9, а также науку в районе 100, герой запросто сдаст тест на гражданство в главном здании.

Для получения гражданства другим путем нужно поговорить с первой гражданкой, после чего выполнить квест на починку реактора в Гекко.

Гекко

В обмен на большой ремонтный набор Скитер дает деталь для машины. При желании можно сразу отправиться за машиной в Ден.

Для починки реактора тоже необходима деталь, а получить ее можно в Убежище-тауне. Для этого нужно поговорить там с МакКлюром, получить деталь и снова возвращаться в Гекко. После этого починка будет несложным делом, однако стоит запастись Рад-Х и антирадином. Все необходимые карты доступа разбросаны в ящиках на территории электростанции.

После прохождения этого квеста снова необходимо вернуться в Убежище-таун и получить гражданство, если это не было сделано ранее.

Реддинг

Это шахтерский городок, главным заданием в котором будет добыча из шахты Ванаминго чипа из экскаватора.

Чип можно отдать одному из владельцев шахт. Кому именно, зависит от предпочтений игрока. Владельцы Коковиф сотрудничают с НКР, а «Утренняя звезда» – с Нью Рено. Этот квест сложен тем, что необходимо уничтожить всех обитающих в шахте инопланетян, поэтому игроку необходимо обладать на этот момент достойным вооружением и, желательно, напарниками.

Нью Рено

Это самый большой город на Южном побережье, поделенный между четырьмя мафиозными семьями.

Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.

Обратите внимание! Прохождение Нью Рено в фоллаут 2 всегда нелинейно. В городе можно пройти задания, отыгрывая прохождение за одну мафиозную семью. Также можно попробовать работать на всех понемногу, но в таком случае нельзя соглашаться на вступление в семью, иначе квесты остальных семей будут закрыты.

Квест, который может вызвать затруднение – это поиск убийцы сына Орвилла Райта, главы семьи Райтов. Покопавшись в шкафу убитого, можно найти пустой флакон из под джета. Необходимо иметь уровень ВО 6. Чтобы выяснить, где комната погибшего, нужно поговорить с его братом Кейтом. Во флаконе обнаруживается яд радскорпиона, и после этой находки остается только допросить Ракетчика Ренеско, чтобы выяснить, кто заказчик преступления.

 Нью Рено – город азартных игр, наркотиков, мафии и продажной любви

Убежище 15

Локация расположена на карте справа от НКР.

Женщина по имени Ребекка попросит спасти ее дочь. Для этого нужно будет лишь прикончить двух бандитов, которые ее охраняют. Далее требуется поговорить с Ребеккой, а затем с Зеке – лидером поселенцев. От нее герой получит красную карточку, открывающую лифт в убежище.

Важно! Самый простой вариант поведения в убежище – представиться новеньким, после чего в библиотеке прочесть в работающем компьютере о местоположении убежища 13.

Убежище 13

Лучше сохранить в тайне информацию о нынешних обитателях убежища. Главное, что им понадобится – это голосовой интерфейс для центрального компьютера в обмен на ГЭКК. Интерфейс можно либо найти в Убежище-тауне (Убежище 8), либо купить в Нью Рено у Элдриджа. После получения ГЭКК нужно сразу отправляться назад, в Ароййо.

Ароййо

Герой опоздал. Не стоит переживать, так должно быть по сюжету игры, успеть невозможно. Все, что можно выяснить – это, что соплеменников увезли на главную базу Анклава.

Сан-Франциско

Единственный способ попасть на базу Анклава – вернуть к жизни довоенный танкер, пришвартованный в этом городе.

Последовательность действий такая:

  1. В императорском дворце необходимо пообещать чертежи винтокрылов за возможность поговорить с императором.
  2. Привезти чертежи из Наварро (об этом ниже).
  3. Показать чертежи винтокрыла Мэтту (обитает на танкере). Если принять несколько Психо, чтобы ИН опустился до 3, то Мэтт сам полностью подготовит танкер.
  4. Отдать чертежи «Император», после чего китайцы позволят заправить танкер.
  5. Спуститься в трюм танкера, имея при себе ключ от него (берется в Наварро, подробнее ниже). Ключ применить на большой двери с терминалом.
  6. Вернуться на капитанский мостик и запустить танкер.

Наварро

При попадании на локацию игрока сразу встречает смотритель в плаще. Ему нужно представиться новобранцем, чтобы он открыл для героя парадный вход на базу.

Сержанту Дорнану нужно сообщить об отсутствии формы. Тот наорет и отправит в оружейную, где герой бесплатно получит самую крутую броню в игре – силовую броню Анклава.

 Сержант Дорнан и этот диалог являются одними из главных символов Fallout 2

Нужно найти ключ от танкера. Для этого сперва следует поискать информацию в главном компьютере, предварительно попросив разрешение у механика. Выяснится, что наверху находится офис командира базы. Герою нужно подойти к часовому и сказать, что прилетел с главной базы за ключом. Когда героя пропустят, следует забрать ключ из шкафчика и просто уйти, если в планах нет побоища.

Дополнительная информация. Следующее задание – поиск чертежей вертибердов. Для этого нужно подняться на наземную часть базы, спросить у техника (тот, что стоит у компьютера рядом с лифтом) о местонахождении чертежей. После этого требуется поговорить со слепым поваром в столовой, который расскажет о вражде между механиками Раулем и Квинси. Далее достаточно пойти к Квинси и сказать ему, что Рауль велел герою забрать чертежи, и спокойно забрать их.

Теперь можно возвращаться в Сан-Франциско. До конца прохождения Fall out остаются считанные часы.

Анклав

Это нефтедобывающая вышка в Тихом океане и, по совместительству, база правительства США, известная как Анклав.

Попав на базу, первым делом нужно перепрограммировать турели в большом зале, где игрок оказывается сразу после загрузки уровня. Делается это путем применения навыка Наука на компьютере управления турелями. Напарников лучше оставить здесь же, все равно они понадобятся только в финальной битве, которая будет проходить именно здесь.

Затем нужно выйти в центральную нижнюю дверь и спуститься вниз. Там героя в броне Анклава примут за своего. За энергетическим полем сидят соплеменники героя и похищенные жители убежища 13.

Обратите внимание! Рядом с клетками находится еще один спуск вниз. Там герою предстоит решить головоломку с дверями. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери, и пробежать от верхней двери до противоположной. Задача не представляет сложности, если понимать, что требуется от игрока, и решается простым подбором.

После прохождения лабиринта снова нужно спуститься вниз и попасть в президентские апартаменты. Здесь можно либо убедить главного ученого (находится в комнате над бомбой) и пустить вирус в систему вентиляции, либо заставить техника на уровне с реактором отключить охлаждение. Затем следует совершить убийство президента, взять с трупа ключ-карту и возвращаться на стартовую арену. Там героя уже будут ждать.

Финальный босс

Боссом финальной части игры является Фрэнк Хорриган – единственный супермутант на службе Анклава, который стал последствием секретного проекта по раскопкам на базе Марипоза.

 В конце игры герою предстоит сразиться с живой легендой

Для облегчения победы над боссом следует отдать напарникам приказ держаться близко и пройти в левый нижний угол зала, не вступая в бой с Фрэнком. Там на терминале управления турелями необходимо применить президентский ключ, после чего турели начнут атаковать Хорригана.

Стрелять лучше всего из тяжелого оружия по ногам. Турели и напарники отвлекут мутанта, а патронов у него на 6 обойм. Когда они кончаются, босс обычно идет в штыковую атаку, но тут-то и пригождается совет «бить по ногам». После пары минут перестрелки главный враг будет повержен. На этом полное прохождение сюжета Фоллаут 2 завершено.

Все, что остается фанатам классических РПГ – время от времени возвращаться в пустоши Западного побережья, а данный пошаговый русский гайд по Fallout 2 на этом заканчивается. Игра же, наверняка, еще заставит в нее возвращаться, чтобы открыть все новые секреты и варианты прохождения. Продуктов такого уровня проработки больше не делают.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!