


Впечатления от Umbrella Corps
- Комментарии
- Форум
-
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
23 -
Бэтмен и не только: Джеймс Ганн пообещал новые ААА-игры во вселенной DC
16 -
"Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании
7 -
"Появилась уникальная возможность": 240 тысяч игроков просят Sony выпустить Days Gone 2 для PlayStation 5
38 -
Фантастический платформер REPLACED перенесён на 2026 год — версия для Xbox One отменена
6
На Tokyo Game Show я отыграл несколько матчей в шутер Umbrella Corps от Capcom. С учетом того, что до “Игромира” его не довезли, расскажу сейчас о моих впечатлениях.
Собственно игру на стенде японцам представляли разработчики-иностранцы и даже инструкцию по управлений рассказывали по-английски. Это на Tokyo Game Show примерно так же неслыханно, как если бы на “Игромире” о “Корсарах 4” рассказывали по-французски. При этом Capcom заявляет, что игру разрабатывают в штаб-квартире, в Capcom Osaka. Также важно сказать, что Umbrella Corps - это чисто сетевой шутер, без синглплеера, но при этом он и не условно-бесплатный, а продается за деньги. Но не за полную цену ААА-игры, а за ее половину. Проект странный, экспериментальный.
Поэтому я сильно удивился тому, насколько на самом деле в Umbrella Corps весело играть.
На TGS был показан только один режим - One Life Match, на одной компактной карте. Смысл в том, что две команды людей (наемники, которые хотят доказать нанимателям, что круты) сражаются друг с другом по правилам шутера с укрытиями, но на территории, где бродят зомби. При этом живые мертвецы на вас не набрасываются, пока у вас на спине есть рюкзак с устройством, которое маскирует вас от этих тварей. Поэтому, например, можно подкрасться к врагу сзади и отстрелить ему эту штуку (или швырнуть в его сторону глушилку для зомби-глушилки), чтобы потом насладиться тем, как зомби его пожирают. Также зомби можно использовать как живой щит, за зомби можно прятаться и так далее. Важно еще и то, что враги на карте никак не помечаются, поэтому очень эффективно играть стелсом - не лезть напролом, а стараться пойти в обход. Тем более, что когда жизнь всего одна, то как-то не хочется погибать в первые секунды матча. Наконец, разработчики хвастаются тем, что придумали аналоговое высовывание из-за укрытий - чем сильнее давите на кнопку, тем дальше герой вылезает из-за баррикады, что облегчает прицеливание, но делает его уязвимым. Интересная штука, да.
По первым ощущениям, в Umbrella Corps сильно перекошен баланс в сторону холодного оружия. Персонажи вооружены эдаким серпом, которым удобно и хватать зомби, и отрубать голову врагам. Он убивает с первого раза, да и радиус поражения большой. В одном из матчей я перерезал так почти всю команду противника, зайдя к ней в тыл через проход в подвале. Затяжные перестрелки невыгодны, и либо ты первым замечаешь врага и расстреливаешь его, либо ты спешно отступаешь и устраиваешь засаду. Бойцы способны выдержать достаточно много случайных попаданий пуль, чтобы матч не заканчивался совсем уж быстро. И в конечном итоге побеждает тот, кто более грамотно перемещается по уровню. Не работает, по-моему, только идея про отстреливание зомби-глушилки: если уж враг попал в ваш прицел, то проще его убить, а не возиться с натравливанием на него мертвецов. Но, возможно, здесь баланс как-то подправят.
Западная пресса уже успела назвать игру “Counter-Strike с зомби”, но на самом деле это не Counter-Strike, а просто очень быстрый, веселый шутер на компактных многоэтажных локациях, с простым, не футуристическим оружием (автомат, шотган) и забавной идеей про использование зомби как оружия или как укрытия.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
Но тут уже молодцы, правильно позиционируют подобные игры.
был бы ф2п, был бы норм онлайн почти все время
донат можно было только на шкурки сделать
С ф2пбудет толпы школьников и все. Если игра будет хорошей...онлайн и так будет живой. Если игра дно, то какая разница вообще.
При чём тут РЕ7?