Вид от первого лица в игре Indiana Jones and The Great Circle разделил игроков на два лагеря — разработчики отреагировали
-
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
11 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
24 -
Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
11 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
65 -
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
11
Реакция на первый показ приключенческого экшена Indiana Jones and The Great Circle от студии MachineGames оказалась в целом положительной, но без споров не обошлось. Дело в том, что не все игроки считают вид от первого лица в игре такого жанра удачным решением.
Некоторые пользователи сети отмечают, что во время прохождения хотели бы видеть знакового киногероя в образе Харрисона Форда целиком — но судя по показанному, большую часть времени мы будем наблюдать его руки.
Разработчики уже успели отреагировать на эти замечания. По их словам, выбор вида от первого лица связан с двумя моментами.
Первый — студия MachineGames на протяжении всей своей истории выпускала игры от первого лица и знает, как качественно использовать такую перспективу.
Второй — разработчики хотят создать уникальный приключенческий боевик, который не будет казаться очередной вариацией на тему Uncharted или Tomb Raider.
"Наша игра будет уникальной и не похожей на других представителей жанра. В то же время мы пытаемся сделать так, чтобы вы как можно чаще видели Инди у себя на экране. Будет очень плавный переход от основного геймплея к сценам экшена и роликам с видом от третьего лица.
Но нужно понимать, что вид от первого лица - в нашей ДНК. И мы постарались, чтобы вы действительно почувствовали себя в шкуре самого известного археолога в мире", - объяснил руководитель разработки Джерк Густаффсон.
Сторонники такого подхода поддерживают разработчиков. Они говорят, что выбранная концепция также позволит MchineGames избежать лишних сравнений с Tom Raider и Uncharted.
Релиз Indiana Jones and The Great Circle запланирован на 2024 год для ПК и Xbox Series X|S.
Читайте также: Сериал во вселенной "Чужого" проигнорирует события фильмов "Прометей" и "Чужой: Завет".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Лично мне не нужен очередной клон ларки или анча от 3 лица и пусть машины делают то, что умеют - игры от первого лица. Опыт есть, люди умеющие делать постановку от 1 лица тоже, еще со времен Риддика
Call of Juarez в 2006 году вышла.
@Ceratunity всё так, да и в риддике тоже были моменты от третьего лица, ветераны машин геймс уже собаку съели на таком типе игр
А к чему тогда про "нормальных разработчиков" если и серия свитков и Индиана от Тодда Говарда и именно он выбирает концепцию?
Седьмой резик шутер? Мда....
Щас зеленка в состоянии эйфории, поэтому ничего не видит и не слышит, как никак (очередная) надежда Иксбокса и главное, бесплатно, поэтому они еще не понимают, что вид от первого лица в приключенческой игре про культового героя с узнаваемой внешностью обусловлен в первую очередь экономией ресурсов, чтобы не заморачиваться с постановкой и анимациями, а не глубоким авторским замыслом. От игры несет бюджетностью за милю, что уже весомый повод усомнится в ее качестве. Вангую, на выходе многие будут поливать игру за то, что нельзя любоваться на любимого актера/персонажа, да и геймплей с драками и акробатикой всегда удобнее с видом от третьего лица. Риддик это Риддик, сравнивать стэлс-шутан с адвенчурой смешно. А потом (опять) со слезами будут доказывать что в игру сыграло триллион игроков по подписке и обвинять клятых сонибоев в раздутом хейте майкоэкса - на этом все и закончится А ведь в копировании Анча нет ничего плохого, учитывая что сам по себе Анч это Индиана Джонс в чистом виде, идеальная формула для его игры уже изобретена, но Тодд опять решил велосипед изобрести.
Нанять специалистов видимо бюджет не позволяет, нищая инди студия же. По такой логике, новая Фабля будет гонкой, да?
Студия Guerrilla Games передает привет.
Ух, целых две серии уже есть! Третья - точно перебор.
Там это тоже выглядело дешевым способом в погружение,но для стелса про убийцу в тесных корридорах,оно и не требовалось особо,здесь же игра про икону приключенческого жанра,который в первую очередь ассоциируется с динамичным экшеном,трюками и акробатикой,чем кстати и вдохновлялись Томб Райдер с Анчартедом.
Правильно что от первого лица, у выходцев из Старбриз это получается на ура. Эхх, Darkness бы продолжение...
От первого лица сделали,чтоб удешевить и облегчить разработку игры
Нужно 3 лицо и клон Анча и Ларки - объяснюю почему: 1. Индиана в своей истории предок по духу Ларке или Анч. 1 лицо будет плохо в то,что ты не увидешь крутости Индианы. Игра 2005 была от лица. 2. Индиана - чувак с кнутом, от 1 лица можно не заменить враго сзади. В игре 2005 года ты видел что сразу.
@Taro Вот именно трюки и акробатика и загадки привлекали фанатов Индианы. От 1 лица это будет тупо выглядеть потому что мы будем смотреть на руки ГГ часто.
Риддику нормально 1 лицо потому что он имеет специфичные глаза. Темнота мой друг.
Даркнесс тоже хорошо играется от 1 лица за счет бесов и тьмы (щупальца).
А главное когда только объявили о разработке данной игры писали: Это уже никому не интересно, Индиану Джонс помнят три старпёра, ахаха. Теперь когда увидели что игра (пока) вырисовывается неплохой: От первого лица мы не увидим культового героя, только ради этого и собирались играть. Клоуны.
они знают что делают, вот и пусть делают как считают нужно. вульфнштейн у них получился офигенным.
Говард "с боку припёку"...не он решает, а один "широкий и улыбчивый" мужик...и вид от первого, к сожалению, нужен лишь в противовес "Унчартед", дабы в лоб не сравнивали...в итоге получится "Волфенштайн", но с револьвером и хлыстом...за это, увы, в первую очередь и обосрут
Вот уж широкому и улыбчивому это точно в хрен не впёрлось ходить указания раздавать от какого лица игру делать Что то ты уж слишком загнул в данном вопросе.
@Habeniht а уж в сравнении с Анчартед и Ларка выигрывает, тогда уж в сравнении с Ларкой было бы справедливее писать.
Не вижу смысла критиковать сабж до его выхода, ибо к тому же крайнему Принцу Персии тоже дохрена предъяв кидали (некоторые вполне заслуженно), а на деле вышла весьма годная игра. Так что с Индианой может повториться аналогичная история. Хотя я изначально понимал, что подход у данных разработчиков будет аналогичный Риддику, к чему собственно заранее был готов.